Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пожелания


Сообщений в теме: 345

#1 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 29.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Май 2009 - 13:04

    Пожелания

    Привет всем участникам форума! Хочу поблагодарить уважаемых создателей мода за колоссальный труд. Игра выглядет великолепно! Понравилось практически все! Можно ли попросить вас добавить в игру парочку новых юнитов:
    1) Хуорны: нечто среднее между энтами и деревьями (кто читал книги, смотрел режиссерскую версию, играл в War of the Ring знает). Альтернатива тролям, т. к. энты находятся в несколько более тяжелой весовой категории. Размер и анимация скелета как у троллей. Оружие: деревянная дубина. Текстуры: кора разлечных деревьев. Растительность на лице(усы, борода до пояса), на голове (длинные волосы до пояса). Регионы найма: провинции с густыми лесами.
    2) Орлы Манве, как альтернатива вевернам (если будут, т. к. на форуме говорят, что собираются добавить, а в F.A.Q. - никогда), т. к. они сыграли немаловажную роль в Битве пяти армий и сражении у Черных врат, а так же спасли Гиндальфа из заточения в башне Ортханк (Изенгард) и Фродо с Роковой Горы. Анимация скелета: виверны без шеи и хвоста. Текстуры: фильм или The Battle for Middle-earth 1,2. Регионы найма: провинции граничащие с Мглистыми горами (или как охрана полководца).
    Каким светлым фракциям доступны: решайте сами.
    Извените, возможно это оффтоп.

    Сообщение отредактировал SWONER: 16 Май 2010 - 12:30

    • 0

    #2 DenY Omen

    DenY Omen

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 736 сообщений
    • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
    • Прозвище:Дерсу Узала
    • Награды:
    • Должность:Майстер Гильдии
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 01.фев.07
    Слава: 330

    Отправлено 29 Май 2009 - 20:12

    рядовой,
    Все зависит от авторов, так как с анимацией уже почти полный порядок. Хоть драконов, хоть виверн, хоть грифонов и орлов,все можно, анимации схожи. Переделать анимацию их виверны под орла полчаса работы. ;)
    • 0
    Я закрываю глаза, Инис Мона
    И вспоминаю те счастливые дни.
    Я грежу тобой, Инис мона.
    До тех пор, пока я жив,
    Я буду звать тебя своим домом.
    "Inis Mona" Eluveitie

    #3 рядовой

    рядовой

      Джура

    • CиЧевик
    • 72 сообщений
      Регистрация: 29.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Май 2009 - 22:23

      рядовой,
      Все зависит от авторов, так как с анимацией уже почти полный порядок. Хоть драконов, хоть виверн, хоть грифонов и орлов,все можно, анимации схожи. Переделать анимацию их виверны под орла полчаса работы. ;)

      Йомен,
      Как же узнать мнение авторов по этому вопросу? С кем нужно связаться? Кто отвечает за концепцию мода со стороны русскоязычного сообщества?
      • 0

      #4 Shved

      Shved

        Мододел

      • Мододел
      • 2 366 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Ижевск
      • Прозвище:Чародей
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 08.мар.08
      Слава: 136

      Отправлено 29 Май 2009 - 22:43

      Отвечаем мы с Кечетом, но оба в учёбе: у меня сессия щас, у Кречета инет плохо работает. На счёт обоих вопросов точно ничего не могу сказать - в ближайшее время ничего добавлять не планируется. Пока что англоязычная команда правит баги, после чего начнётся работа над версией 2.0, там возможно это всё и добавится :)
      • 0
      "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
      "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
      "If we fall, who shall stand?" - Я

      #5 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 002 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 121

      Отправлено 29 Май 2009 - 22:54

      У меня инет вообще не работает (. А с добавлением пока повременить ндо. Итак работы по горло. Тем более Шреддер и Аллетун над модом нынен не работают, а остальные моделлеры заняты по уши
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #6 рядовой

      рядовой

        Джура

      • CиЧевик
      • 72 сообщений
        Регистрация: 29.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 30 Май 2009 - 00:54

        Отвечаем мы с Кечетом, но оба в учёбе: у меня сессия щас, у Кречета инет плохо работает.
        На счёт обоих вопросов точно ничего не могу сказать - в ближайшее время ничего добавлять не планируется. Пока что англоязычная команда правит баги, после чего начнётся работа над версией 2.0, там возможно это всё и добавится :)

        Shved,
        И на том спасибо! Может добавление этих юнитов и не обязательно. Просто мне показалось, что это немного разнообразит игровой процесс. Появится новая тактика ведения боев для темных фракций. Последователям Мелькора теперь придется попотеть, а то после 50-го хода наченается штамповка неостановимых легионов троллей и мумакилов. А так же это чуть глубже передаст саму атмосферу Средиземья (но это чисто для фанатов). В общем буду следить за развитием мода и надеяться, что юниты все таки появятся. Еще раз большое спасибо! :rolleyes:

        У меня инет вообще не работает (. А с добавлением пока повременить ндо. Итак работы по горло. Тем более Шреддер и Аллетун над модом нынен не работают, а остальные моделлеры заняты по уши

        Krechet,
        Что ж, я понимаю. Всё это совсем не к спеху. Гораздо важнее довести до ума сам мод: чтоб самому закоренелому критику некчему было придраться. А сокращение штата всегда неприятно: на оставшихся ложится дополнительный груз обязанностей. Все же надеюсь, что в будующем у вас найдётся немного времени, чтобы уделить этому внимание.
        • 0

        #7 Defialtus

        Defialtus

          Козак

        • CиЧевик
        • 116 сообщений
        • Откуда:Белгород
        Регистрация: 09.фев.08
        Слава: 8

        Отправлено 30 Май 2009 - 10:19

        Тоже выскажу свою огромную благодарность всем тем людям,которые тратили свое время,трудились не покладая рук, и создали этот мод!спасибо огроменное вам!!!Буду терпеливо ожидать всяческих патчей и обновлений,а пока играть в то,что есть,и не требовать ничего,бо это будет уже нагло )
        • 0

        #8 рядовой

        рядовой

          Джура

        • CиЧевик
        • 72 сообщений
          Регистрация: 29.май.09
          Слава: 0

          Отправлено 31 Май 2009 - 02:31

          Пожалуй тему можно закрыть и удалить из списка. Этот вопрос можно было поднять в рубрике "Что не понравилось в The Third Age: TW?". Там частенько предлагали добавить каких-нибудь юнитов. Я просто впервые на форуме общаюсь, вот по ошибке и создал новую тему.
          • 0

          #9 Shved

          Shved

            Мододел

          • Мододел
          • 2 366 сообщений
          • Откуда:Россия, г. Ижевск
          • Прозвище:Чародей
          • Награды:
          • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
          Регистрация: 08.мар.08
          Слава: 136

          Отправлено 31 Май 2009 - 08:26

          Я думаю стоит переиеновать тему в "Ваши пожелания". Естественно без всяких невыполнимых на движке М2 вещей :) Вечером оформлю.
          • 0
          "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
          "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
          "If we fall, who shall stand?" - Я

          #10 Transcendent

          Transcendent

            Козак

          • Сердюк
          • 293 сообщений
          • Откуда:Fortress of Regrets
          • Награды:
          • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
          Регистрация: 07.фев.09
          Слава: 28

          Отправлено 31 Май 2009 - 17:49

          1) Нельзя ли во втором релизе сделать следующее. Дать каждой фракции кучу фортов (можно использовать мод на 90 фортов с TW centr'а), посадить туда гарнизоны, которые не смогли бы покидать эти форты, чтобы ИИ не вывел их в поле + прописать при осаде форта гарнизонный скрипт, та чтобы в кажод форте появлялся полный стек, вместе с уже присутствующими войсками. Плюс к этому желательно бы сделать фичу с невозможностью обойти форт, стоящий, скажем, на пути к городу (в реальности крупные арми,и в основном, никогда не ходили по лесам и полям). Все это, имхо, должно повысить интерес к игре, поскольку завоевание территории действительно станет очень долгим и трудным процессом.2) Нельзя ли сделать более адекватные альянсы? Т.е. чтобы "светлые" и "темные" никогда не нападали на своих, пока существует враждебный альянс. Сделать действия союзников скоординированными, чтобы он оказывали реальную военную поддрежку, ждали прибытия союзных подкреплений перед штурмами и т.д. Я знаю, что уже есть такой мод, но хотелось бы видеть его во 2-и релизе.
          • 0
          http://proza.ru/avtor/jacob1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>