Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

MachiavellO


Сообщений в теме: 72

#258157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 332 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 580

Отправлено 12 августа 2009 - 20:36

MachiavellO



Список изменений:
Версия 7.0:
- Имперская кампания - за любую нацию, кроме Папского гос-ва;
- 2 новые религии: протестантская и англиканская церковь с их храмами;
- 1 ход = 1 год;
- Для каждой фракции своя армия и условия победы;
- Добавлены исторические семейные династии;
- Добавлены здания для королевства Songhai;
- Добавлены новые исторические события;
- На карте восстановлены некоторые исторические битвы;
- Для новых фракций использованы юниты из оригинального МТВ-2;
- Убраны неисторические юниты;
- Новая карта и символы на ней;
- Новый ИИ

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Извлеките архив в папку Medieval II Total War

Версия 8.0
Vecchio Mondo
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Spicciolati D italia
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Mercator
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 июля 2007 - 23:22

Старт компании в Machiavello 4.0 (104.90 MB) в 1414,а не 1080,как в ваниле.
На карте ,вероятно,отражена историческая обстановка к 1414 году.
Мод содержит множество мелких европейских государств по всей Европе.
Есть Московское Царство.
Наверно будут иметь немалое значение юниты-огнестрелы и пикинёры. Порох доступен со второго хода. И много стрельбы гарантировано.



Имеется 31 играбельная фракция:

Kingdom of England, Kingdom of France, Kingdom of Denmark, Holy Roman Empire, Kingdom of Poland, Kingdom of Hungary,
Ottoman Empire, Mameluke Sultanate, Kingdom of Merinids, Kingdom of Castile, Kingdom of Aragon, Kingdom of Portugal,
Margravate of Brandenburg, Duchy of Milan, Republic of Venice, Republic of Genoa, Lordship of Florence, Papal States,
Kingdom of Naples, The Golden Hordes, Songhai Empire, Lordship of Ireland, Kingdom of Scotland, Duchy of Burgundy,
Kingdom of Bohemia, Republic of Novgorod, Byzantine Empire, Duchy of Saxony, Kingdom of Hafsids, Timurid Empire,
Independent Reigns;

- 196 regions; 1год-1ход.

Добавлены новые религии: англиканство и протестантизм,язычество. И их храмы.
Интересно как у англиканцев англичан будут отношения с папой. Религиозных потасовок не избежать. :wacko:
У протестантов есть тоже какой-то перец вроде папы.

Можно поиграть воинами ацтеков из африканского государства в левом нижнем углу карты.

Есть дополнительные исторические эвенты. Но все на английском.

Включён мод по геральдике.

Все юниты в старых ванильных текстурах. Можно встретить одинаковые армии,только под разными флагами. :lol:
Даже папка юнит моделс почти пуста...
Однако вся дополнительная графика ставится без проблем. И каждый сможет экипировать армии по своему вкусу.
Перечень последних графических дополнений,ссылки:
http://totalwars.ru/...pic477s130.html

Новых загрузскринов нет. И это хорошо- они редко бывают интересными. Лучше свои поставить.

Вероятно,упор сделан на стратегическую игру с учётом исторической обстановки к1414 году.
А кто помнит что тогда было в мире...? Вот в моде и можно вспомнить... :lol:

Закачка:
]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1498 ]]>

Необходимые детали для запуска мода -patch_Mach4.0.zip:
]]> http://files.filefro...om//;7992253;;/ ]]>

Форум мода:
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=108914 ]]>

Могут быть вылеты поначалу,особенно в игровом меню,но это ничего.

Так как в моде очень много срельбы, то необходимо ещё поставить мод увеличивающий количество порохового дыма:Musket & Artillary Smoke Mod (15.2 KB)
]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1119 ]]>



Советую сразу поменять содержимое папки саунд. Но может это вам и не понадобится.
На примере мода SicilianVespеrs. Надо:

1) Delete the files in SicilianVespеrs\data\sounds

2) Copy events.dat and events.idx from Medieval II Total War\data\sounds to SicilianVespеrs\data\sounds

Ещё пару слов про установку мода:


Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:43

  • 0

#2 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 894 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 958

Отправлено 09 июля 2007 - 21:32

U633

Вероятно,упор сделан на стратегическую игру с учётом исторической обстановки к1414 году.
А кто помнит что тогда было в мире...? Вот в моде и можно вспомнить...

Ага, особенно, если вспомнить о Польше и ВКЛ... <_<

Мда.. Меня инода бесит то как на ЗАпаде плевательски относятся к истории Центрально-Восточной Европы. :( :angry:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:43

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 12 июля 2007 - 11:01

интересно канешно,но куда девать бабло? играю индейцами-через 20 ходов 100000, бойцы стоят копейки-валят всех подряд.скучно :big_boss:
  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2007 - 16:16

sin1add Как куда девать бабосы? :blink: Организовать тур горячих индейских отморозков по Европе... А представляешь какие перекаченные парни тебя встретят в Европе...все в латах, с пушками и мушкетами. Вот будет потеха... :lol:
  • 0

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июля 2007 - 22:10

Наконец можно широко использовать порох и пушки. :D Раньше у меня редко хватало терпения доиграть до пороховой эры. А тут с самого начала у всех порох...Нужна другая тактика на поле боя. Встретил стек мавров,где было восемь батальонов хэндганеров...но и у моих португалов тоже больше половины - огнестрелы, хорошая битва получилась,всё в дыму... :vo: Хочу добраться до африканской империи на юго-западе карты. Известно,что там много золота и армия состоит из агрессивных уберюнитов ацтеков. Но у них нет огнестрелов...

Сообщение отредактировал U633: 16 июля 2007 - 23:04

  • 0

#6 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2007 - 13:02

Кароче.Сделал я всё как нада,всё как писали,но у меня всёравно происходят постоянные вылеты.Если кто-нибудь с этим встречался помогите.
  • 0

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июля 2007 - 16:48

GeMa

Сделал я всё как нада,всё как писали,но у меня всёравно происходят постоянные вылеты

Я отыграл более половины компании за португалию, немного за африканских индейцев... Вылетов небыло. Если моды ставятся на русскую версию игры то гарантии корректной работы модов на ней нет. Какая у тебя версия?Содержимое папки saunds надо поменять как написано выше если рус.версия. Должен стоять патч 1.2. Лучше заменить озвучку игры (не папку saunds) с русской на английскую, если стоит русская. Озвучка лежит в папке packs игры, файл localized.pack .Желательно использовать с модом чистую папку data игры, которая не использовалась с другими модами.
  • 0

#8 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2007 - 17:34

Всё сделал как говорилось,только озвучку трогать не стал.А как её поменять?Поточнее если можно.
  • 0

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июля 2007 - 23:48

GeMa

  Всё сделал как говорилось,только озвучку трогать не стал.А как её поменять?Поточнее если можно.

Озвучка лежит в папке packs игры, файл localized.pack . Надо взять английский localized.pack и заменить им русский localized.pack. Чтобы все в игре по-английски говорили. Можно сделать копию русского localized.pack, на всякий случай. Ещё мне помогало копирование файла descr_sounds_accents.txt из мода в папку data игры. Сам недавно перешёл на англверсию из-за проблем с рус.версией в модах. Теперь нет проблем. Позднее средневековье с порохом и тд. есть в очень неплохом большом моде The Sicilian Vespers 2.0 (189.78 MB) http://totalwars.ru/...topic887s0.html На всякий случай выкладываю файл localized.pack -английскую озвучку после патча 1.2 и файл descr_sounds_accents.txt ]]> http://ifolder.ru/2845736 ]]> ]]> http://slil.ru/24684067 ]]> Честно говоря, уже незнаю почему у тебя проблемы с модом... Может другие помогут советом. -_- А мод Machiavello 4.0 очень интересный.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:43

  • 0

#10 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2007 - 17:36

Да. Делал всё как нада. Перепробовал всё,и игруху поновой переставлял.И лок.пак заменял и в дату кидал текст.док. этот.А вылеты происходят когда выбираешь фракцию в компании,вот прощёлкиваешь их и ровно на шестом клике на герб(знамя или как там называется) какую-нибудь фракцию-вылет.Если не кликать,а сразу выбрать и начать(т.е. 2 клика всеголишь),то тогда вылетает при загрузке.П.С.Поставил Сицилиан Весперс-Офигенная тема!!! Так порадовало! Спасибо,а то я бы сам никогда не дотянулся бы до этого замечательного мода :vo: !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II