Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ


Сообщений в теме: 134

#31 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:08

Значит напутал я что-то... бывает...

Теперь вопрос - с кем Армению по религии обьединять? Может все-таки с Грецией?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#32 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:20

тут как получается религия роли в игре не играет... особой... постройки должны давать бонус культуры а не религии, вербовка войск от культуры зависит... в данном случаи мы используем религию с целью усложнения игры... к примеру даем галлам ислам... а под исламом джихад прописан... но джихад вызываться не будет... мы просто возьмем этот скрипт и подкорректируем немного... и выйдет что с помощью скрипта джихада заставим насильственно объединится галльские племена для отпора Риму...так нужно теперь обговорить каким фракциям давать такую возможность... Галлам и Германцам само собой... но можно еще к примеру Кельтиберам с Иберами... или еще кому... оставшиеся фракции под одну религию можно кинуть... в игре это не как не отразится же...

Сообщение отредактировал Delabras: 04 Июнь 2009 - 14:22

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#33 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:25

Теперь вопрос - с кем Армению по религии обьединять? Может все-таки с Грецией?

Да ладно с какой Грецией.Они под персами ходили и парфянами по религии. Пусть и номинально.Ну может там еще своих божков древних почитали.Это как на Руси после крещения да и сейчас молились в тихоря даждьбогу, перуну и т.д Веды там всякие, но официальной религией было Христианство.Так и они.Тем более персы туда постоянно своих родичей на трон сажали. Дядя Шапура и т.д

Вопрос: в игре представлено 5 религий + еще 2 так вот сам вопрос... если создать религию сдублировав другую (ислама к примеру) при этом фракции находящиеся под этой религией (ту что мы создали) смогут использовать скрипт "джихада" отдельно от фракций которые имеют оригинальную религию.... таким образом можно разделить галлов и германцев на две религии... при этом они остаются в одной культурной группе... и если игрок нападет к примеру на галлию (думаю нужно сделать чтобы скрипт "похода" активировался самостоятельно при условии что была завоевана 1/3 галльских территорий) и вуаля обеденение галлов (заметте только галлов)... точно так же и с германцами... другие кельты не имеют возможность похода ;)

Вот это еще никто не проверял.Нужно попробовать пописать и потестить.

принцип... этот принцип должен применяться только к компу... да и при этом не давать такие бонусы как увеличение передвижения в 3-раза... и прочее... и как Вы себе это вообще представляете... у нас уже имеется 9 кельтских фракций... к примеру я нападу на одну из них и что все девять на меня войной пойдут... это смешно... напал на Гето-Даков, а за них Галлы вступились... либо наоборот... эта фишка не проходит... историчность теряется...

Скорость передвижения при походе можно кажись редактировать.Так как культур семь всего - нужно их четко распланировать.Может даков и фракийцев в отдельную выделить ?А птолемеев все же в греческую культуру поставить.Это даст египту гречесую архитектуру ( а не исламскую ) и портреты персонажей и картинки ивентов будут как у греков.Но зато даки не пойдут в поход вместе с германцами.

Сообщение отредактировал Слон: 08 Июнь 2009 - 18:25

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#34 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:51

Так и армяшки.

И какая же у них была официальная религия? ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#35 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:57

Может не надо спорить - какая у кого религия была, а исходить только из игровых соображений. А игровые соображения таковы - Армении ну уж никак не выделить отдельную религию, да и смысла нет. Значит прописать ей ту же как у соседа Парфии, что опять же продиктовано игровой целесообразностью.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#36 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:06

Может не надо спорить - какая у кого религия была, а исходить только из игровых соображений. А игровые соображения таковы - Армении ну уж никак не выделить отдельную религию, да и смысла нет. Значит прописать ей ту же как у соседа Парфии, что опять же продиктовано игровой целесообразностью.

Полностью согласен.если армянам прописать греческую культуру, то у них и картинки ивентов и ролики и САМОЕ ГЛАВНОЕ портреты будут греческими.Вот в чем беда.Так что если не хоти Артаваза с портретом гоплита - то в middle_eastern пишем вместе с парфянами.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#37 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:08

Слон,

Вот это еще никто не проверял.Нужно попробовать пописать и потестить.

Пробуйте, но на врятли
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#38 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:09

Египет никак не сходится в культуре с греками...Египет отдельная культура...

Сообщение отредактировал Delabras: 04 Июнь 2009 - 20:10

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#39 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:11

Слон,

Пробуйте, но на врятли

)) да если бы умел давно уже протестил.
Языками не владею.
------------------------------------------------------
Поэтому и отталкиваюсь о возможности реализации только одного похода и одного джихада. ( Delabras не падать в обморок - названия для движка ).
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#40 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:13

К томуже сомнительна идея сделать две ветви религии для германцев и галов. А для бритов? По вашей мысли при "джихаде" в бой должны двинутся и гэлы к галам на помощь. Но оно им и нафиг не надо ))) Так что лучше забудьте :)Если уж и делать то ничегон е делить а...Ислам галамЯзычество другим фракциямПравославие к примеру парфянам, че у них было, зоо... зоу... короче ...стрализм какойто :DВсе...Смысл плодить кучу религий? В античности их стоооолько. А вот ересь отключить наверное нельзя. Если только убрать еретиков.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>