#143
nPoBogHuk
nPoBogHuk
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 15 сообщений
Регистрация: 24.июл.12
Отправлено 26 Июль 2012 - 14:30
как варинат можна попробывать... но когда играл за Гондор так и не доиграл... 2 армии держали весь удар Мордора ( Кайр-Андрос , Ост-Гилиат ) и спокойно брал Харад за яйца( ![:unsure:](/board/public/style_emoticons/default/post-130-1172756266.gif)
Я применял передачу большого количества денег компьютеру еще в в Киндомсе, обычно передавал Египту, что бы крестоносцы об него копья ломали, но иногда комп тупил и эффекта это не приносило. В Третью Эпоху 3.2 играю именно так, Мордорианцы ходит на на Гондор толпой по 2-3 полных стяга с завидной регулярностью, лесных эльфов уже нет... Тяжко!
#144
ElrosariuS
ElrosariuS
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 8 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 27 Июль 2012 - 15:36
я брал Минас-Моргул и розмещал 1 армию туда , потом 1 армию в Кайр-Андрос и все , мордор мне ничего не мог зделать , вот он и изменил стратегию , весь север почти его ) а на Хараде я застопорился , и не знаю что делать )весь Харондор мой , дальше никак , 12 раз брал в осаду Умбар , 2 полные армии там стоят ( почти вся элита ) + ополчение с городов , я почти половину уничтожаю и приходиться отступать чтоб не потерять армию , и там 12 раз подрят , ну зато весь эриадор мой (отобрал у Северных орков
)больше месяца назад играл ) доигрывать нет времени )
нада просто тогда выманивать армию, или растрелевать ее издалека несклоько боев) по частям) я в таких случаях забивал на армии и просто ибивал короля и наследников) самое оно погубить нацию)
Я применял передачу большого количества денег компьютеру еще в в Киндомсе, обычно передавал Египту, что бы крестоносцы об него копья ломали, но иногда комп тупил и эффекта это не приносило. В Третью Эпоху 3.2 играю именно так, Мордорианцы ходит на на Гондор толпой по 2-3 полных стяга с завидной регулярностью, лесных эльфов уже нет... Тяжко!
в киндомсе египет и так там ламает хрестоносцев на ура) так лучше всего брать страну на западе или в центре) там рубило самое большое ( тебе мешают ) а на вотсоке орда проходит сносит все и стает империя с которой по интересней воевать) разве что вделе от мордора быть и дать ему денег.. чтоб он роскачигарился... еслт гондором играть, он просто будет убиваться об города (
#145
Amon-Din
Amon-Din
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Отправлено 27 Июль 2012 - 16:19
Никто не знает, есть какой-нибудь мод-ребаланс на 3.1, совместимый с Бароном?
Отправлено 27 Июль 2012 - 16:35
нада просто тогда выманивать армию, или растрелевать ее издалека несклоько боев) по частям) я в таких случаях забивал на армии и просто ибивал короля и наследников) самое оно погубить нацию)
проблема в том что они стоят кучей , по 1 не вытянуть , 2 раза получалось брать наследника в плен . но поскольку я отступал - понятно что это уже не важно )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#147
ElrosariuS
ElrosariuS
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 8 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 31 Июль 2012 - 12:33
проблема в том что они стоят кучей , по 1 не вытянуть , 2 раза получалось брать наследника в плен . но поскольку я отступал - понятно что это уже не важно )
тогда просто растрел тупой катапультой) держиш строй т.п. і бомбиш пока сняряды не офф)) за несколько раз , у них пол армии не будет)
Отправлено 05 Август 2012 - 20:14
очень интересует саб мод который позволяет Арнором востановить осгилиат , у кого нибудь он есть ? или если кто знает , что нужно зделать , чтоб появилась возможность востановить осгилит арнором - пож отпишитесь ждесь и помогите )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Tzeench
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:18
Скажите, а есть ли какой нибудь саб-мод на любую версию, добавляющий в том или ином виде Ангмар?
#150
noldor-warrior
noldor-warrior
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 7 сообщений
Регистрация: 03.ноя.12
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 23:46
А кто-нить может подсказать,как новую фракцию создать?как прописать ей историю,земли,культуры...?и как создать юнитов на основе моделей взятых с разных модов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ The Third Age: Total War (Мод)
-
→ Модификации для Third Age: Total War
-
Privacy Policy