Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Real Combat + Recruitment (Patch May 22)[v.1.4.1].


Сообщений в теме: 20

#1 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 02 Июнь 2009 - 10:20

RC+RR for TATW 1.4.1 (Patch May 22)


-----------------------------------
НЕ совместим со старыми сохранениями!
Скачать:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
УСТАНОВКА:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В этот мод были включены следующие субмоды [ENG]:

-Middle Earth Enhancement Mod by Louis Lux, Aikanar and ackrite26
-Latest Visual Enhancement by Louis Lux
-TATW Additional Units mod by Agostinos
-Battle AI by Germanicu5
-cedric37's UI's
-Heroes avoid bad traits by caralampio
-New Corsairs by Bucefalo
-Generals Age Correctly by Sohn des Khaine
-Unique Buildings 2.0 by axnsan
-Immortal Nazgul by kai, plus juli4n's updates
-Middle Earth Lore mod 0.55 by Aikanar
-Some excellent animation tweaks by Banzai! (especially cohesion improvement) and Niko
-Evil factions dying fix by NSFW
-Faramir and Boromir by:
abbews: 2D-art, traits, ancs, textjob,descriptions and screenshots
JuL14n: details, modifying to the face, scripts, codes,strat models and putting everything together
Taro_M: Modelling/skinning Faramir&Boromir and Master Rangers
~Someone1074 - for great "Capes and cloaks" mod for TES IV Oblivion
~ B. Ward - for "Generals & Captains" modders resource that was used as a base
~ original creators of Mount&Blade - for various stuff
~ Everybody who contributed for "Open Source Project" for Mount&Blade
~ matko - for bracers
-Saruman custom character from Enhancement Mod by Mr.Blackadder
-Rohan and Gondor Family Trees Extended by deguerra
-Lifespan submod by TNZ
-parts of Additional Units by Dea Paladin, especially Eriador units
-some of Sgawara84's units
-Settlement color changes by Twist of Cain
-Next in Line Submod by Sensei Kiisu - choose your heir
-Good Vs Evil Campaign AI by ZZZZ
-Be Evil faction standings by papio
-Turambar's Gondor soldier overhaul

Изенгард может сторить «Кузницу Изенгарда» уже через 24-32 хода, для улучшение брони Урук-Хаям.
Гномы может строить Митрильную Кузницу в Мории через ходов 48-56, но они должны иметь самые развитые шахты. Только елитные воины гномов могут быть улучшены здесь.
Примечания к расовым бонусам находиться в самом верху файла export_descr_unit.txt

Рекомендуемые субмоды:


    [*]BAI switcher by Germanicu5, randomly swaps in one of 5 different BAI's before each battle: ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=257970 ]]>
    [*]Be sure to check out cedric37's latest UI's! ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=351984 ]]>
    [/list]Список изменений [ENG]:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    АВТОР - Point Blank

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  mini_patch_MAY13b.rar   223,37К   30 Количество загрузок:

  • 0
Слава Україні!

#2 malish1980

malish1980

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.авг.07
Слава: 4

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:23

Очень неплохая работа, надеюсь, что камрады доведут баланс "темных" до правильного в следующем варианте.
  • 0

#3 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:48

malish1980,
Этот мод обновляеться почти что каждый день.
  • 0
Слава Україні!

#4 malish1980

malish1980

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.авг.07
Слава: 4

Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:14

Aztek
это да, вот только правятся там большей частью светлые, а вот темные похоже оставлены на сладкое
но от этого мод не перестает быть мною рекомендован всем, кто начал играть.
  • 0

#5 kirill_b

kirill_b

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 06.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 03 Июнь 2009 - 22:47

    Подскажите пожалуйста ,где можно изменить количество ходов необходимых чтоб появился следующий юнит для найма.
    • 0

    #6 Aztek

    Aztek

      Козак

    • CиЧевик
    • 182 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 19.фев.09
    Слава: 9

    Отправлено 04 Июнь 2009 - 12:43

    kirill_b,
    Это ты не сюда бращаешся, тебе в главную тему ТА... Вот сюда походу.
    • 0
    Слава Україні!

    #7 Aztek

    Aztek

      Козак

    • CиЧевик
    • 182 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 19.фев.09
    Слава: 9

    Отправлено 11 Июнь 2009 - 20:53

    Обновление до версии June 9 Update !

    Сообщение отредактировал Aztek: 11 Июнь 2009 - 20:53

    • 0
    Слава Україні!

    #8 bobrik

    bobrik

      Козак

    • Сердюк
    • 807 сообщений
    • Откуда:Воронеж
    • Прозвище:Кудеяр
    • Награды:
    Регистрация: 31.июл.07
    Слава: 51

    Отправлено 20 Июнь 2009 - 20:43

    Подскажите плиз нанимаются ли в кампании Dismounted Nazgul и в каком здании ?
    • 0
    С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
    Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
    Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
    Он очень тоскует и нет никого,
    Кто спас бы его от печали.
    Он книжки читает, он грустно живет,
    О помощи даже не просит.
    И я вам скажу - это каждого ждет,
    Кто пить неожиданно бросит!

    #9 Aztek

    Aztek

      Козак

    • CиЧевик
    • 182 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 19.фев.09
    Слава: 9

    Отправлено 07 Июль 2009 - 21:47

    Обновление мода !

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    • 0
    Слава Україні!

    #10 Lunatic

    Lunatic

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 27.фев.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Август 2009 - 16:49

      На твцентре темку пролистал, вроде бы должна адаптация на 1.2 выйти.Только не понял когда.Кто шарит по англ. скажите пожалуйста. :huh:
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II