Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Real Combat + Recruitment (Patch May 22)[v.1.4.1].


Сообщений в теме: 20

#11 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 07 Август 2009 - 17:43

Point Blank всё что-то правит и правит. И у него какие-то косяки с новой анимацией луков.Вот пишет что исправил скорость движения кавалерии.-меньшие создание (гоблины например) будут иметь меньший запас боеприпасов-оружие берсерков-уруков будет пробивать броню в случае размаха. Это даст изенгарду столь необходимое -бронепробивающее оружие-воинов стражей казада теперь будет 60, чтобы показать недостадок мифриал-уменьшено значение атаки конных дротикометателей-алебардщики-уруки двигаются быстрее-Evil faction recruit priorities and tiers when units become available reflect their likely opponents at that stage of the gameа вот последнее я что-то сам не поняла так говорит что прогресс хороший. Так что надеюсь что на днях будет. А то сам ещё ни одного хода не сделал:(Гыг, на твцентре его уже линчевать обещают если к сегодняшнему дню не закончит.Да я и сам без этого сабмода уже играть не могу. Вызывает неслабую зависимость :drag:

Сообщение отредактировал alexal: 07 Август 2009 - 20:33

  • 0

#12 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
    Регистрация: 27.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 08 Август 2009 - 20:07

    Да, тут по-моему оптимальный баланс, да и все же поатмосфернее ванилы.
    • 0

    #13 alexal

    alexal

      Джура

    • CиЧевик
    • 67 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 22.июн.07
    Слава: 4

    Отправлено 31 Август 2009 - 23:52

    Эхх, нравиться мне реал рекрутмент. После него игра как преображается. Эльфы - эльфами становяться, гномы - гномами, орки - орками, гоблины - гоблинами и т.д.Кстати, версия под последний патч вышла.
    • 0

    #14 Lunatic

    Lunatic

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 27.фев.09
      Слава: 0

      Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 15:23

      По твцентру полазил недавно - что-то мелькало про новую версию.Если не трудно, выложите кто-нибудь.
      • 0

      #15 Aztek

      Aztek

        Козак

      • CиЧевик
      • 182 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 19.фев.09
      Слава: 9

      Отправлено 15 Май 2010 - 19:00

      Обновил пост. Версия саб-мода от 12 мая + патч -_-
      • 0
      Слава Україні!

      #16 sonarmaster

      sonarmaster

        Козак

      • CиЧевик
      • 119 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:36

      Камрады, а русификатор работает на этот мод?
      • 0
      Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

      http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



      #17 Aztek

      Aztek

        Козак

      • CиЧевик
      • 182 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 19.фев.09
      Слава: 9

      Отправлено 11 Июнь 2010 - 00:02

      Врятли. Слишком много изменений, нужно адаптировать...
      • 0
      Слава Україні!

      #18 Dao

      Dao

        Козак

      • CиЧевик
      • 103 сообщений
      • Откуда:Екатеринбург
      Регистрация: 22.фев.09
      Слава: 0

      Отправлено 08 Июль 2010 - 17:13

      а почему у Гондора нет рыцарей доламрота?или что то надо построить специальное? уж скоро 3000 года, последние конюшкни в дол амроте а рыцорй все нету...

      Сообщение отредактировал Dao: 08 Июль 2010 - 17:14

      • 0

      #19 Данила

      Данила

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
      • Откуда:СПБ
      Регистрация: 13.июл.10
      Слава: 0

      Отправлено 13 Июль 2010 - 20:37

      Ребят не подскажете ,почему в обычных сражениях нельзя ставить замки,у меня либо вылетает,либопросто нечего не происходит
      • 0

      #20 Оромэ

      Оромэ

        Козак

      • В холодной
      • 384 сообщений
      • Откуда:Арда
      Регистрация: 20.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 14 Июль 2010 - 19:33

      Это глюк. Пока его не исправили.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II