Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Морские бои на тактической карте


Сообщений в теме: 19

#1 Voskudo

Voskudo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
    Регистрация: 08.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 10 Июль 2007 - 09:59

    Развивая начатую тему тут http://totalwars.ru/...html#entry46521

    То же и про морские бои на тактической карте...

    С морскими боями на тактике это вообще ужас... не дай бог выйдет гадость как в Imperial Glory, последнее время из-за упора на казуальность военно-морские потасовки (тактического уровня, да и стратегического - чего уж там скрывать) выглядят дико. То бодание стволами и управление "резиновой рамкой" то вообще чёрти-что.

    Исключение на сегодняшний день - "Distant Guns", хотя там тоже тупости хватает.
    Всеразличные разработчики плохо представляют что такое военный корабль, а уж о управлении эскадрой военных кораблей вообще представления не имеют..... типа литературы нет

    Сообщение отредактировал Kasetuh: 23 Август 2008 - 21:56

    • 0

    #2 Vik

    Vik

      Молодик

    • Сирома
    • 40 сообщений
      Регистрация: 05.июл.07
      Слава: 0

      Отправлено 10 Июль 2007 - 15:16

      Не, нафиг морские бои. Слишком сложно даже для разработчиков. Морские бои - это уже новая игра.
      • 0

      #3 Voskudo

      Voskudo

        Молодик

      • Сирома
      • 13 сообщений
        Регистрация: 08.июл.07
        Слава: 0

        Отправлено 10 Июль 2007 - 15:52

        А смысл тогда заморачивать стратегическую часть? Чего-то строить, развиватьесли достаточно чистой тактики 10000 дуболомов на 15000.3 часа бесконечной резни (обязательно вставить фишку красивых пролетов камеры, для пущей кинематографичности к примеру ближний план..... удар палицей в рожу и с зубами и кровищей замазать эту камеру.... обязательно блюр и чтоб фиг его выколючить :D )Все шутка разумеется.только жалко что либо строить исли нельзя рассмотреть и пощщупать, да и отдавать к примеру 2 пушечных корабля на откуп автомату против 3 без пушек, просто жалко.
        • 0

        #4 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 229 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 520

        Отправлено 11 Июль 2007 - 16:09

        Это дело вкуса :lol: - мне лично морские бои были бы в тягость - все равно на автомате бы играл.
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #5 volt2007

        volt2007

          Джура

        • CиЧевик
        • 80 сообщений
        • Откуда:Украина Днепропетровск
        Регистрация: 10.июл.07
        Слава: 7

        Отправлено 11 Июль 2007 - 18:12

        Это дело вкуса  :lol:  - мне лично морские бои были бы  в тягость - все равно на автомате бы играл.

        АналогичНо! Но, хотелось бы разнообразия!
        • 0
        В мире много бессмысленной жестокости...

        #6 Hornett

        Hornett

          Молодик

        • CиЧевик
        • 38 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 28.июн.07
        Слава: 0

        Отправлено 11 Июль 2007 - 21:19

        Развивая начатую тему тут http://totalwars.ru/...html#entry46521

        С морскими боями на тактике это вообще ужас... не дай бог выйдет порнуха как в ИМПЕРИАЛ ГЛОРИ, последнее время из-за упора на казуальность военно-морские потасовки (тактического уровня, да и стратегического - чего уж там скрывать) выглядят дико. То бодание стволами и управление "резиновой рамкой" то вообще чёрти-что.
        Исключение на сегодняшний день "Дистант Гунс" хотя там тоже тупизма хватает.
        Всеразличные разработчики плохо представляют что такое военный корабль а уж о управлении эскадрой военных кораблей вообще представления не имеют..... типа литературы нет :D

        Не согласен, было реализовано, и достаточно классно, и уже очень давно. Age of Sail ("Век Парусников") от Talonsoft. Правда, на один бой там могло уйти до 2-х часов, а то и больше. )))
        Но эти разрабы точно знали все о парусном флоте и В-М тактике того времени.
        Так что, если будет достойно сделано, то я только ЗА. :D
        • 0

        #7 Voskudo

        Voskudo

          Молодик

        • Сирома
        • 13 сообщений
          Регистрация: 08.июл.07
          Слава: 0

          Отправлено 11 Июль 2007 - 23:05

          Age of Sail ("Век Парусников")

          Согласен неплохая штука была..... но я как раз и говорю о том что на сегодняшний день нету ни фига "тыр-тыр-тыр... мидуэй" аркадка жалостливая не более того :D (из совсем последнего)
          • 0

          #8 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 329 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 876

          Отправлено 12 Июль 2007 - 01:44

          Не уверен,что флот в ранее и среднее средневековье имел сопоставимое значение с сухопутной армией. А в игре можно провести очень успешно компанию имея минимальное количество кораблей. Поэтому, возможно, разрабы не придают ему большого значения. Меня иногда удивляет маниакальное стремление компа к найму огромного флота и непомерного количества артиллерии, дипломатов и священников. Вот в одном моде сделали радикальный шаг -компу и игроку вообще запрещено нанимать артиллерию. Однако, тогда комп стал нанимать в кажый стек пачками слонов. :lol: Может и флот тоже попробовать запретить, пока бои только на автомате и комп набирает слишком много флота?

          Сообщение отредактировал U633: 12 Июль 2007 - 02:18

          • 0

          #9 Voskudo

          Voskudo

            Молодик

          • Сирома
          • 13 сообщений
            Регистрация: 08.июл.07
            Слава: 0

            Отправлено 12 Июль 2007 - 04:25

            Не уверен,что флот в ранее и среднее средневековье имел сопоставимое значение с сухопутной армией.

            Вот переходим по ссылке и читаем в юмористической форме что из себя представляет флот во времена раннего, среднего и позднего средневековья (извиняюсь за каламбур) наиболее позднего средневековья :D ]]> http://tsushima.bord...-0-0-1171538694 ]]> без ВМФ в те времена даже селёдку с треской ловить было невозможно, а ещё от себя (правда более поздние времена) фрегат "Берлин" (германский разумеется) был взят в аренду неким портом (у государства) потому как пЕраты терроризировали всё в вся. И в частности теребили даже Ганзейских купцов, а это в те времена было весьма наказуемо :D самими купцами. А тут сами не справились и обратились за помощью.И почему-то вспомнилась баллада про Робин Гуда (отечественный перевод) в которой красочно рассказывается как сей славный экспроприатор привязавшись к мачте отстреливал из лука бедолаг пЕратов....Дело в том (что и обидно) что всю эту средневековую прелесть никто даже не пытается реализовать, а могла бы получится офигенная новинка.

            Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 Февраль 2011 - 16:57

            • 0

            #10 Vik

            Vik

              Молодик

            • Сирома
            • 40 сообщений
              Регистрация: 05.июл.07
              Слава: 0

              Отправлено 12 Июль 2007 - 13:47

              Ну, конечно, устроить разгром Непобедимой Армады было бы очень интересно или сыграть битву при Лепанто, но, как я уже говорил, разработчики из СА никогда на это не пойдут, т.к. качественные морские сражения - по сути, новая полноценная игра. Они М2ТВ еле управились. Ожидать от них "морской аддон" - наивняк. Так что все разговоры по данной теме - не более чем пустые неосуществимые мечты. А жаль!

              Меня иногда удивляет маниакальное стремление компа к найму огромного флота и непомерного количества артиллерии, дипломатов и священников.

              Ну и хорошо, что комп стал нормально с флотом обращаться. Чуть по-интереснее стало. А вот с артиллерией действительно глюк.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II