Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

New Balance system and new units[v.1.1]


Сообщений в теме: 56

#51 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.май.09
Слава: 43

Отправлено 10 Июнь 2009 - 12:29

Конечно не возражаю)
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#52 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:49

Crashkill, я же и говорю что найм и переобучение это одно и тоже практически. Тот параметр показывает какой процент отряда появляется в поселении за один ход. Никогда не замечали, что в городе целый отряд нанять нельзя, а переобучить можно? Это потому что в городе уже есть определенный процент отряда, которого хватает для переобучения, но не хватает для найма полного отряда.
  • 0


#53 mrak

mrak

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
  • Откуда:г.Нижний Новгород
Регистрация: 14.май.09
Слава: 0

Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:42

Огромное спасибо за труд.Прекрасное балансное дополнение
  • 0

#54 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Январь 2010 - 01:32

    На 1.4 конечно же не идёт? =\
    • 0

    #55 -=Fesswood=-

    -=Fesswood=-

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 23.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 26 Январь 2010 - 17:17

      да люди как она ведет себя с 1.4?
      • 0

      #56 Shved

      Shved

        Мододел

      • Мододел
      • 2 366 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Ижевск
      • Прозвище:Чародей
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 08.мар.08
      Слава: 136

      Отправлено 26 Январь 2010 - 18:58

      Никак, она не адаптирована под 1.4
      • 0
      "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
      "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
      "If we fall, who shall stand?" - Я

      #57 Transcendent

      Transcendent

        Козак

      • Сердюк
      • 293 сообщений
      • Откуда:Fortress of Regrets
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.фев.09
      Слава: 28

      Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:41

      У кого-нибудь остался этот мод? К сожалению, скачать уже нельзя, т.к. файл банально удален.Буду архипризнателен, ели у кого остался этот мод. Там была крайне любопытная система баланса. самая радикальная из всех, что я по сей день видел.
      • 0
      http://proza.ru/avtor/jacob1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II