Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Войско Запорожское


Сообщений в теме: 175

#171 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 33

Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:41

Наконец-то вчера опробовал версию 0.9.5. А то только в сардельке играл в 0.9.2Начал за казаков. Не знаю как передавить крымчаков. Каждый ход - бой,а силы у них только растут. Хорошо, что можно выкуп предложить - часто спасает экономику. Взял и разорил 2 северочорноморских города, Перекоп слишком "жирный" пока для меня. Если возьму его, спам стеков прекратится?

Лично мне показалось, что передавить крымчаков в 1620-30-е просто нереально. Области Кодак (Самара) и Запорожье уже к 1630 ушли в долгий минус по доходам. Советую просто подождать - году эдак к 1640 татарское наводнение прекращается и не возобновляется аж до конца игры (у меня так было, по крайней мере). Я в этот период только оборонял города от татар и сосредоточился на экспансии в центр. Украину.А для боя с татарами мне показались эффективными возы: ставишь за ними стрелков, да поболее, а по флангам голоту с копьями или кавалерию. Для татарской (и не только) конницы возы практически непроходимы - всадники их преодолевают медленно и по-одиночке, никакого чарджа, можно спокойно расстреливать
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#172 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 420 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 233

Отправлено 10 Июнь 2014 - 13:04

Лично мне показалось, что передавить крымчаков в 1620-30-е просто нереально. Области Кодак (Самара) и Запорожье уже к 1630 ушли в долгий минус по доходам. Советую просто подождать - году эдак к 1640 татарское наводнение прекращается и не возобновляется аж до конца игры (у меня так было, по крайней мере). Я в этот период только оборонял города от татар и сосредоточился на экспансии в центр. Украину.А для боя с татарами мне показались эффективными возы: ставишь за ними стрелков, да поболее, а по флангам голоту с копьями или кавалерию. Для татарской (и не только) конницы возы практически непроходимы - всадники их преодолевают медленно и по-одиночке, никакого чарджа, можно спокойно расстреливать

Спасибо, попробую. Я ставил на бугре коз.пехоту, а внизу голоту и реестровых, между ними для страховки голоту. Редко кто добегал. Сдвоенный залп+ если идёт атака одним отрядом, почти 100% вносил панику в ряды противника. А как заставить возы стоять? А то они у меня крутятся. Или это из-за включенной стрельбы? Я гетьманами контрю каву татар. отлично режут. -_-
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#173 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 33

Отправлено 10 Июнь 2014 - 13:13

А как заставить возы стоять? А то они у меня крутятся. Или это из-за включенной стрельбы?

Да, именно поэтому - из-за включенной стрельбы. Я отключил стрельбу почти сразу, т.к. эффективность стрельбы возов мне показалась маленькой. Лучше использовать как полевое укрепление.

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 10 Июнь 2014 - 13:14

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#174 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 420 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 233

Отправлено 10 Июнь 2014 - 13:31

Да, именно поэтому - из-за включенной стрельбы. Я отключил стрельбу почти сразу, т.к. эффективность стрельбы возов мне показалась маленькой. Лучше использовать как полевое укрепление.

Эффект есть, но только впритык. Но это нужно чтобы бежали прямо на возы. Попробую 3 отряда на армию нанять, посмотрим как они спасут.П.с. апдейт. Таки возы хороши. Вчера осадил Перекоп с фулстеком, ему на подмогу ещё фул пришёл. Поставил возы в центре, на горе пушку, по краях копейщиков, за ними голоту с самопаламми, за ними козацкую пехоту и потом коз.конницу. При атаке крымчаки получали 3 залпа за раз и откатывались. 2-3 подхода и раш конницей по убегающим врагам рассеял 2 стека. Итог: взятый Перекоп, в плен попал сынок паши, короче хорошо поднял экономику))Козацкая пехота рулидд, валят как проклятые))) Ещё нанял черкесов, попробую как они стреляют,вроде хорошие показатели.Но вот ещё не освоил нетяг... Можно ли их пускать на штурм городов? Ведь голоту крымчаки выкашивают на подходе

Сообщение отредактировал zVer: 11 Июнь 2014 - 12:34

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#175 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 33

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:45

Но вот ещё не освоил нетяг... Можно ли их пускать на штурм городов? Ведь голоту крымчаки выкашивают на подходе

А можно уточнить, как именно "выкашивают на подходе"? Башнями или вылазкой?А то у меня сложилось впечатление, что ИИ-шные стрелки на стенах довольно пассивны. Если выкашивают башнями, то нет разницы - нетяги/не нетяги, башни уложат всех, тут главное дальнобойная артиллерия и кавалерия (чтоб быстрее забежать внутрь)

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 11 Июнь 2014 - 12:46

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#176 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 420 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 233

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:10

А можно уточнить, как именно "выкашивают на подходе"? Башнями или вылазкой?А то у меня сложилось впечатление, что ИИ-шные стрелки на стенах довольно пассивны. Если выкашивают башнями, то нет разницы - нетяги/не нетяги, башни уложат всех, тут главное дальнобойная артиллерия и кавалерия (чтоб быстрее забежать внутрь)

Та якраз стрілки. На стіні + кава за стіною. Я не догледів що голота стала близько і за 2 залпи зменшились на половину. І далі при штурмі теж їх косили добре. Башні у татар не дуже круті, серпентина встигає пробити ворота.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос


Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>