Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Lithuania mod - Baltic Crusades


Сообщений в теме: 372

#159302 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 285 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 550

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 00:09

Список изменений:

    [*]Полностью переработаны юниты для трёх основных фракций (Тевтонцы, Новгород, Литва) 
    [*]Новые наёмники
    [*]Новый интерфейс, загрузочные скрины
    [*]Новые модели полководцев на тактической и стратегической картах
    [*]Добавлен гарнизонный скрипт
    [*]Переработан баланс. На полях сражения теперь главенствует конница 
    [/list]Видеоролики:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>

    Установка:

      [*]Мод ставится на Kingdoms 1.5
      [*]Поставьте сабмод

      DLV "Teutonic Knights
      ]]> Зеркало 1 ]]>
      ]]> Зеркало 2 ]]>

      [*]Установите Baltic Crusades
      [*]Зайдите по адресу: Medieval II Total War/mods/dlv_teutonic_knights/data/uiи удалите следующие файлы: strategy.sd, battle.sd, shared.sd.
      [/list]Автор:
      MADTAO и B.A.L.T.S. team

      Прикрепленные файлы

      • Прикрепленный файл  Litva_Legioner66_Rusik.rar   1,24МБ   26 Количество загрузок:

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#371 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
    Регистрация: 04.окт.12
    Слава: 3

    Отправлено 30 Август 2013 - 20:17

    Сам все нашел, если кому надо:

    Полностью все в одном файле: DLV teutonic knights, Lithuania mod вместе с Wintersiege Bugfix for Baltic Crusades 1.2+patch Unitbalancing 1.3
    ТОРРЕНТ ссылка: ]]> http://www.gameupdat...ils.php?id=4934 ]]>

    ]]> Baltic: TW submod (от Neige Noire) ]]>

    Ссылки рабочие на 30.08.13.

    Правда вылеты при зимних штурмах по краней мере за Тевтонцев никуда не делись... :(

    Зато оказалось есть не менее, а то и более интересный Сабмод для СС: ]]> Battle for the Baltic 2.0 ]]>

    Данный мод вроде без явных глюков.

    Жаль перевода на него не нашел.
    • 0

    #372 Тимош

    Тимош

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
      Регистрация: 10.янв.14
      Слава: 0

      Отправлено 22 Январь 2014 - 12:53

      Какой улучшающий ИИ мод наиболее подойдет для "baltic crusades"? а то компьютер никого кроме крестьян, ополчения копейщиков, ополчения арбалетчиков и лучников не нанимает даже в 14 веке и это на vh. Начинает войну располагая маленькой армией и кучей врагов, всегда предает, в общем все как в ванили(((

      Сообщение отредактировал Тимош: 23 Январь 2014 - 11:34

      • 0

      #373 Вильгефорц

      Вильгефорц

        Брат Сардельерам

      • Подмастерье
      • 463 сообщений
        Регистрация: 04.мар.15
        Слава: 48

        Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:37

        Нет ли неукого рабочей ссылки на русификатор?


        • 0

        Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
        -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
        MSAT.gif

         

        Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

        Это подпись будет отображаться до 08.03.2018





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II