Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


Сообщений в теме: 260

#251 Mishel

Mishel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 24 Август 2011 - 14:12

    Привет камрад.Нужно в файл user.empire_script.txt добавить запись о подключенном моде, например: mod (название).pack;

    А как он на английском пишется-то? И в какую строчку его писать? Вот например mod "ottoman_realizm_twt_mod.pack"; был как отдельный файл - я его так и добавил в папку скрипт - и он заработал. Может и этот мод также можно - вот только как написать не знаю...И вообще-просьба к модераторам - пишите конкретно как должна выглядеть строчка прописываемая в файле скрипт и в каком месте она должна стоять(вначале, в конце или после определенного слова). А то я гляжу во всех мода Empire и Napoleon есть этот пункт и каждый раз у многих такие же проблемы - ну не знаю я что писать вместо поставленных звездочек*** и многие моды называются на русском - а писать их надо как-то по английски, а то и просто аббревиатуру, ошибешься на один знак и мучаешься. Ну не программисты мы, а только геймеры.Так хочется попробовать моды и облом на этом месте.

    Сообщение отредактировал Mishel: 24 Август 2011 - 14:49

    • 0

    #252 Mishel

    Mishel

      Молодик

    • CиЧевик
    • 24 сообщений
      Регистрация: 04.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 24 Август 2011 - 15:57

      Может у меня не все файлы скачиваются? Напишите пожалуйста какие файлы должны быть после извлечения из архива
      • 0

      #253 Ойген

      Ойген

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 18.сен.11
        Слава: 0

        Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 19:26

        прошу помогите мне с запуском компании.как только захожу в кампанию игра вылетает но одиночные сражения работают нормально ... я скачал все файлы разместил их где надо создал файл user.empire_script.txt в юникоде а игра не запускается. только одиночные сражениявот содержание файла user.empire_script.txtmod NM_XXII_LEGIO_FIXIO_vario_I.pack;mod NM_IV_ASK_VARIO_V.pack;mod NM_III_FIX_VARIO_V.pack;mod NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack;mod NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack;P.S на какую лучше версию ставить мод?заранее спасибо за ответ)))

        Сообщение отредактировал Ойген: 19 Сентябрь 2011 - 19:25

        • 0
        Свобода - это возможность выбора!

        #254 griff80

        griff80

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 30.ноя.11
          Слава: 0

          Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:53

          всем привет. такая же проблема и у меня получается. Кто бы подсказал решение проблемы. И что такое модменеджер и где его скачать можно?

          Сообщение отредактировал griff80: 13 Декабрь 2011 - 20:06

          • 0

          #255 Северин

          Северин

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 517 сообщений
          • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
          • Награды:
          • Создатель:Гетьманат:TW
          Регистрация: 17.дек.10
          Слава: 119

          Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:49

          Цитата(griff80 @ Dec 13 2011, 17:53) [post="699322"]Изображение

          Но по-моему это атавизм, проще ставить моды вручную

          Сообщение отредактировал Северин: 14 Декабрь 2011 - 21:51

          • 0

          #256 Serega_007

          Serega_007

            Молодик

          • CиЧевик
          • 27 сообщений
            Регистрация: 24.июн.12
            Слава: 0

            Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:10

            Товарищи, может вопрос покажется вам идиотским, прошу меня извинить, но всё же почему у меня остались ванильные текстуры юнитов, мод пошёл, в скриптах всё прописал, добавлены новые юниты, а у старых текстуры не изменились, или так оно и должно быть?
            • 0

            #257 Federal

            Federal

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 15.сен.12
              Слава: 0

              Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:37

              Товарищи, помогите! Всё установил, игра запустилась. Охрана генерала изменилась, добавлены семеновцы и преображенцы, а также бесконечное множество стрельцов! Но, казаков вообще нет, а у других наций большинство видов войск вообще пропало, остались единицы, но зато у всех и у меня есть возможность набора Гуркхов и Амазонок!!! Почему так? Может я чтото с установкой мода напутал? Хотя всё по инструкции.
              • 0

              #258 Мирмидонт

              Мирмидонт

                Молодик

              • CиЧевик
              • 18 сообщений
                Регистрация: 29.янв.13
                Слава: 0

                Отправлено 28 Июль 2013 - 17:23

                всё делаю по инструкции, но вылетает при запуске, так со всеми модами
                • 0

                #259 Кавалергард

                Кавалергард

                  Козак

                • Сердюк
                • 399 сообщений
                • Откуда:Улан-Удэ
                Регистрация: 12.фев.13
                Слава: 0

                Отправлено 28 Июль 2013 - 18:34

                всё делаю по инструкции, но вылетает при запуске, так со всеми модами

                У тебя какая версия империи?
                • 0
                И один в поле воин если он по-русски скроен.

                #260 Logrus91

                Logrus91

                  Молодик

                • Сирома
                • 1 сообщений
                  Регистрация: 25.янв.14
                  Слава: 0

                  Отправлено 25 Январь 2014 - 18:11

                  Всем доброго времени суток. У меня была проблема,схожая с траблой Mishel. В архиве, который я скачал, были следующие файлы:campaign_maps (папка)campaigns (папка)patch_ru.pack;SI_GENERAL.pack;SI_GRAFIX_IV.pack;Их я скинул в папку Data самой игры. Затем полез по этому адресу (Пуск - Поиск - Поисковая строка - Адрес):C:\Documents and Settings\user name\Application Data\The Creative Assembly\Empire\skriptsОтмечу, что на моем компе стоит Win SP3. На семерке, восьмерке этот адрес может быть другим.В моем случае там лежал текстовый файл preferences.empire_script.txt. Файла user.empire_script.txt не было. Я его создал, открыл и прописал в нем следующие строки:mod "SI_GRAFIX_IV.pack";mod "SI_GENERAL.pack";После чего сохранил этот файл и запустил Империю. И ура! Все заработало!P.S. Низкий вам поклон, уважаемые создатели этого прекраснейшего мода. Творческих вам успехов в ваших начинаниях! ;)
                  • 0


                  Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>