Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Предложения по улучшениям ЕТВ


Сообщений в теме: 86

#1 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта без репомёта
  • 2 445 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 118

Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:07

1. Главное что хотелось бы изменить в ЕТВ - карта. Я думаю вполне подошла бы карта МТВ2, мне она очень нравилась - была доступна для моддинга, большая, со множеством провинций, на ней были значимы форты, система деревней как в Русичах, система крепость - город, вообщем отличная карта. Заменить бы ею это убожество которое мы имеем сейчас в ЕТВ - и игра преобразилась бы. 2. Дипломатия и АИ. В МТВ2, особенно в моде СС была на мой взгляд идеальная дипломатия и АИ. АИ малых держав не бросался на крупные, а большими силами защищал провинции держа крупные гарнизоны и концентрируя войска на границах. Дипломатия была логична, АИ предлагал мир и заключал его с другими фракциями АИ, нападал в нужный момент и т.д. По сравнению с тем убожеством и самоубийством АИ которое мы имеем сейчас в ЕТВ - МТВ2 - идеал. Вот его бы обратно и вернуть.
  • 0

QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

8187 Мб DDR3 SDRAM

2328.8 Гб HDD


#2 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:28

1. Главное что хотелось бы изменить в ЕТВ - карта. Я думаю вполне подошла бы карта МТВ2, мне она очень нравилась - была доступна для моддинга, большая, со множеством провинций, на ней были значимы форты, система деревней как в Русичах, система крепость - город, вообщем отличная карта. Заменить бы ею это убожество которое мы имеем сейчас в ЕТВ - и игра преобразилась бы. 2. Дипломатия и АИ. В МТВ2, особенно в моде СС была на мой взгляд идеальная дипломатия и АИ. АИ малых держав не бросался на крупные, а большими силами защищал провинции держа крупные гарнизоны и концентрируя войска на границах. Дипломатия была логична, АИ предлагал мир и заключал его с другими фракциями АИ, нападал в нужный момент и т.д. По сравнению с тем убожеством и самоубийством АИ которое мы имеем сейчас в ЕТВ - МТВ2 - идеал. Вот его бы обратно и вернуть.

Карта в ИТВ по-прежнему имеет множество провинций и городков, возможно, их даже больше, чем в МТВ2. Разработчики большую часть городов уменьшили визуально для того что бы сократить размеры страт. карты. Помню моё первое впечатление от карты. Я подумал: "Что это за мелкое, косое, некрасивое и непонятное убожесто?" Соглашусь, что эти меленькие городки с одной постройкой, которые даже иногда трудно заметить на карте вообще никуда не годятся. Почему нельзя было сделать такую же систему с постройкой стен, что бы города, бывшие деревеньками, привращались в огромные визуально и физически города, по типу Амстердама, Парижа, лондона и т.д. Карта теряет всю свою прелесть, если она не разгрничена по городам. Помню, что в МТВ2 было сущим удовольствием захватывать францию, скажем, за Милан. Там было множестов городов и провинций. А теперь что? Теперь, если я захвачу Париж, то одним махом поставлю под свой контроль пол западной части Европы. Никакого азарта и удовольствия при этом не испытывая. Что за бред спрашивается? Почему даже мододелы смогли сделать в моде Eras Total Conquest (по-моему так) карту всего мира? Да, именно всего. И это на более примитивном движке! Где были разработчики ИТВ? Или СА решили сэкономить и пригласили разрабов из "дружественных стран" ? -_- ИИ как был ьупым, так и остался. Тут бес комментариев. Даже в СС он был далеко не самым хорошим. Но там он хоть мог принимать более-менее разумные решения, а не вести войны по 20-30 лет, ни разу не напав.П.С. Забыл сказать про замки. А именно: "Верните Замки!" Помню, когда я впервые сыграл в МТВ2, я подумал: "Нифига себе, тут замки есть. неприступные цитадели, средневековье на 100%!" На замках держались границы стран, они были опорными пунктами для всех, в них были сосредоточены всегда основные силы и основное милитарное "ядро". Теперь их вообще нет. Можно впрямь подумать, что ни одного замка больше не было. хотя бы на Мальте - стране рыцарей, почему нет там замков? Почему во франции, где рыцарские корни так сильны, нет ни одного замка? Недавно, в журнале GEO, я даже прочитал, что в Белорусси есть древнейшие замки, занесённые в ЮНЕСКО. Что за х**ня?

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 Июнь 2009 - 10:36

  • 0

#3 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:41

В ИИ Эмпайра используется новый движок, думаю он более гибким должен быть. Но чтобы его править - нужно неплохо в этом разбираться. Лично я знаю только людей, которые могут сделать его действительно более умным.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта без репомёта
  • 2 445 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 118

Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:50

В ИИ Эмпайра используется новый движок, думаю он более гибким должен быть

Этот движок пока работает крайне криво, если не сказать самоубийственно. Мелочь бросаеццо на крупные империи, перемирие не предлагается, крупные стеки редки, АИ на тактике - тихий ужос и прочее...

Забыл сказать про замки. А именно: "Верните Замки!"

Скорее нужен лозунг "Дайте нормальные крепости а не копеечные форты", такие как Измаил, Азов, Нотебург, Кольберг. И штурм сделайте нормальный с лестницами и без дурацких тросов.

Карта в ИТВ по-прежнему имеет множество провинций и городков, возможно, их даже больше, чем в МТВ2.

В основном за счет Америки, где множество провинций сделано, которые там и не нужны и городами то никогда не были. Забавно не правда ли строить "дворец" в городке провинции Техас :) Бред... А в Европе ограничились минимумом.

Сообщение отредактировал Alex1987: 29 Июнь 2009 - 11:00

  • 0

QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

8187 Мб DDR3 SDRAM

2328.8 Гб HDD


#5 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:58

Alex1987, я имел в виду, что его можно настроить более гибко, по сравнению с М2... Но пока нет инструментария - всё бесполезно...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6 kot2t

kot2t

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.май.09
Слава: 0

Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:28

Добрый день!Не , я ссогласен , что государства в различных кампаниях у разных игроков ведут себя по разному...Дело в том , что государство ведёт себя глупо.На месте Польши могло бы быть любое другое...Факт в том , что страна на грани краха не старается любым способом заключить перемирие (логично?))) ), а наоборот , развязывает новые войны , совершенно ей не нужные...Чуство самосохранения отсутствует напрочь )))!Игра , вообще , вцелом ,порадовала -графикой , картами ,реализацией боёв , но это всё в визуальном плане...Я считаю что игра этой серии (моей любимой серии игр ))) ), должна радовать (хоть немножечко ) ИИ ,логикой и баллансом.Очень понравилось введение посёлков за границей столиц , повышение значения торговых путей .Война ,на первый взгляд обрела смысл , в отличии от предыдущих игр ("завоюй за сто ходов и удержи то -то ,то-то и то-то").НЕ понимаю , почему разрабы не стали перенимать опыт прошлой серии M2TW?Наподобие - после завоевания Данией всей скандинавии образовывалась Кальмарская уния , что давало возможность найма мощных юнитов и по-моему экономический бонус , или после захвата всех городов Ганзейской Лиги государство-победител получало существенный финансовый прирост...Не помешала бы ещё система уникальных поселений или месторождений (фабрик,портов),как например, Рурское месторождение в Германии...и привязка к ним каких либо бонусов.Допустим , хочешь нанять самую сильную артиллерию - завоюй элитное месторождение металла или торгуй с державой обладающей оным в течении X-ходов и т.п. Хочешь , играя за Россию нанять татарскую конницу , следи чтобы народ в провинции Татария был доволен в течении X-ходов...ИМХО было бы интересно если одинаковые , одного и того же уровня постройки имели разную доходность и бонусы(экономические, политические , военные).Допусти , меховая фактория в России приносит больше шкурок ,Чем в америкеточно такая же,и лучших стрелков можно нанимать только в областях поставщиков пушнины...Так далее и в том же духе))) Чёт я разогнался - это уже наверное предложения мододелам , СА не станет заморачиваться )))... Извините...Всё это , конечно нужно продумать, сбалансировать ,реализовать , но на мой взгляд "игра бы стоила свеч"...
  • 0

#7 heaven84

heaven84

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 8

Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:38

Добрый день!...

Многое,что ты предложил ОТЛИЧНО реализовано в Цивилизации 4, очень бы хотелось что бы было и в ИТВ
Здорово,что в отличии от М2ТВ в ИТВ естьсмысл начать войну.Плохо то,что ИИ этого не видит,и все его действия бесцельны

Сообщение отредактировал heaven84: 29 Июнь 2009 - 13:41

  • 0
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!

#8 kot2t

kot2t

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.май.09
Слава: 0

Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:40

Согласен с тобой на все 100! ОЧЕНЬ бы хотелось )))
  • 0

#9 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -5

Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:54

Интересно, разработчики ИТВ в курсе существования игры Европа 3? Если да, то слизали бы дипломатию оттуда. Вот это было бы здорово. А здесь (особенно после патча 1.3) не дипломатия, а бессмыслица.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#10 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:56

Broken Crescent, нужна Бастилия! :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>