Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Управление государством


Сообщений в теме: 72

#51 Пан Шимик

Пан Шимик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 22:18

Хотелось бы более полого управления Лордами при маршальстве:1. ООчень хочется раздавать задания НЕ бегая за ними по карте2. Возможность отдать приказ на осаду поселения3. Призывать в поход, со штрафными санкциями за неприбытие\опоздание (тебя же наказывают)4. :) возможность натравливания на конкретного вражескоголорда

Сообщение отредактировал Пан Шимик: 31 Август 2010 - 22:18

  • 0

#52 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 31 Август 2010 - 22:20

Хотелось бы более полого управления Лордами при маршальстве:1. ООчень хочется раздавать задания НЕ бегая за ними по карте2. Возможность отдать приказ на осаду поселения3. Призывать в поход, со штрафными санкциями за неприбытие\опоздание (тебя же наказывают)4. :) возможность натравливания на конкретного вражескоголорда

это хотелки... и тема одноименная :D
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#53 Пан Шимик

Пан Шимик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 22:28

2 HardWorker
Сообщение №1 от М.Суворова: "Итак при разработки игры у команды возник вопрос как другие игроки видели бы систему управления государством в механике МиБ-а когда игрок становится королём или маршалом - так как на данный момент всё довольно печально выглядит и нам нужны здравые идеи..."
вот...

Сообщение отредактировал Пан Шимик: 31 Август 2010 - 22:29

  • 0

#54 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 31 Август 2010 - 22:30

2 HardWorker
Сообщение №1 от М.Суворова: "Итак при разработки игры у команды возник вопрос как другие игроки видели бы систему управления государством в механике МиБ-а когда игрок становится королём или маршалом - так как на данный момент всё довольно печально выглядит и нам нужны здравые идеи..."
вот...

ОК
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#55 Art21

Art21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
    Регистрация: 12.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:52

    Кстати о лордах. Я заметил, что при полном захвате гос-ва, его лорды распределяются по другим гос-вам, в том числе и о вашему, причем ваше - наиболее приоритетно. У меня, например, после завоевания Московского царства(Сюжетка со Степаном Разиным) воевавший против меня князь Трубецкой присоединился ко мне, а воевода Борис Пушкин подался в Швецию.
    • 0
    Арнорцами не рождаются, ими становятся.

    #56 Юлий

    Юлий

      Полковник

    • Сердюк
    • 846 сообщений
    • Откуда:Кубань
    • Награды:
    Регистрация: 30.июн.10
    Слава: 59

    Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:57

    Art21 подтверждаю, всё так и должно быть.
    Ну это каг-бы не по теме. ;)
    • 0
    Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

    #57 Art21

    Art21

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
      Регистрация: 12.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:24

      Не, я к тому, что можно таким образом делать собственное гос-во, отбивая лордов у завоеванных держав(вопрос этот поднимался ранее в теме)
      • 0
      Арнорцами не рождаются, ими становятся.

      #58 Юлий

      Юлий

        Полковник

      • Сердюк
      • 846 сообщений
      • Откуда:Кубань
      • Награды:
      Регистрация: 30.июн.10
      Слава: 59

      Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:37

      Art21 если играть самому за себя, то лорды из уничтоженных фракций к вам не приреходят.
      • 0
      Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

      #59 Art21

      Art21

        Молодик

      • CиЧевик
      • 43 сообщений
        Регистрация: 12.янв.10
        Слава: 0

        Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:47

        Не знал. Спасибо. В таком случае, прошу прощения за беспокойство. :unsure:
        • 0
        Арнорцами не рождаются, ими становятся.

        #60 Дмитрий Иоаннович

        Дмитрий Иоаннович

          Козак

        • CиЧевик
        • 279 сообщений
        • Откуда:Владивосток
        Регистрация: 27.дек.10
        Слава: 7

        Отправлено 31 Декабрь 2010 - 09:20

        Лично меня полностью устраивает реализованая в ЗИ система управления. Особенно понравилось отнимать деревни, города и замки у враждебных мне лордов.
        Но стоит доработать политическую систему. Иногда раздражает, что подписание мирных договоров и объявления войны происходит без тебя. Война то еще ладно, но мирные договора!
        Еще должна быть экономическая система. Думаю, реализована она может быть точно также как и политическая.


        • 0
        Ждать, надеяться, действовать, верить!

        „Они ненавидят нас, а значит, боятся",

        „Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>