Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Europa Barbarorum II


Сообщений в теме: 376

#259018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 049 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 392

Отправлено 15 Август 2009 - 12:32

Europa Barbarorum II
Europa_Barbarorum_II.png

Описание мода

СКАЧАТЬ
Зеркало

Зеркало



Инструкции по установке

1. Скачайте установщик EB II , испольуя одну и предусмотренных ссылок для скачивания
2. Скачанный файл является архивом ZIP, это означает, что вам нужно распаковать файлы установки из архива. Проводник Windows позволит вам просто скопировать содержимое. Так же вы можете скачать 7-zip для этой цели
3. Запустите EBII.exe
4. Выполняйте шаги, предписанные мастером установки
5. Подождите, пока установщик скопирует все файлы
6. Запустите мод с помощью ярлыка, помещенном в стартовом меню (панель "пуск") или на рабочем столе

В мастере установки укажите путь до установленного на вашем компьютере Medieval 2:Total War. Если вы не знаете где установлена игра, оставьте настройки по умолчанию

Мы протестировали стабильность работы мода насколько мы смогли, учитывая, что мы небольшая группа мододелов, а сама игра огромна. По нашему мнению, мод работает очень хорошо и стабильно, но мы не тестировали длинные кампании со всеми возможными фракциями. Поэтому вы можете столкнутся с проблемами, багами и ошибками, возможно уже в самом начале кампании.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 Апрель 2016 - 22:22
Версия 2,01

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#271 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 028 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 332

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:13

Mirmilon, фикс на запуск ланчера попробуй, он на ТВЦ есть, на той же странице, где мод. У меня только с него запустилась.
  • 0
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw

#272 Mirmilon

Mirmilon

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Пинск
Регистрация: 31.май.09
Слава: 4

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 17:38

Mirmilon, фикс на запуск ланчера попробуй, он на ТВЦ есть, на той же странице, где мод. У меня только с него запустилась.

Идея хорошая,но с английским я на "ваше высочество"))) боюсь не найду)
  • 0

#273 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 028 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 332

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:37

Mirmilon, ну до чего ж ленивые, блн )))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EBII_launch_fix.rar   1,27К   24 Количество загрузок:

  • 0
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw

#274 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 449 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 07:53

Mirmilonспасибо за ссылку!
  • 0

#275 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
    Регистрация: 21.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:38

    1. При неоднократном клике на иконки держав при их выборе игра вылетает. В принципе, это давняя проблема модов.2. Сразу бросилось в глаза - Каспийское море повернуто на уровне 10-часовой стрелки. В реале оно ровно по-вертикали расположено. Если придется играть в этом регионе, то будет резать глаз.3. И опять тут у нас дыра с содержанием войск. Незначительный отряд требует 300-400 золота за ход. А элитный и вовсе 600-700. Таакс, придется править файлы.

    Сообщение отредактировал Jiggy: 13 Сентябрь 2014 - 13:17

    • 0

    #276 Frodogel

    Frodogel

      Козак

    • Сердюк
    • 626 сообщений
    • Откуда:Русь
    • Награды:
    Регистрация: 07.мар.11
    Слава: 44

    Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:08

    ]]> Вышла версия 2.01(полная версия) ]]>
    • 0

    #277 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 470 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:55

    о интересно боевку пофиксили
    • 0
    Молви друг и входи

    #278 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 028 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 332

    Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:17

    Чтой-то слишком быстро, проверим
    • 0
    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw

    #279 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 748 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 82

    Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:18

    Что в боёвке пофиксили то? В старой боёвке меня удивила боёвка у гастатов и принципов. Атака оружием у принципов почти вдва раза слабей чем у гастатов?!? Однако..., хотя в защите они посильней чем гастаты немного. Непонятна логика такого подхода.
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #280 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 470 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 22:14

    Что в боёвке пофиксили то? В старой боёвке меня удивила боёвка у гастатов и принципов. Атака оружием у принципов почти вдва раза слабей чем у гастатов?!? Однако..., хотя в защите они посильней чем гастаты немного. Непонятна логика такого подхода.

    да там менять надо все от А до Я)самое главное застрельщики-они полностью бесполезны(либо то лучники либо пельтасты)также резать всем защиту или увеличивать атаку,ибо бои проводить по 15 лет не очень как тоНа других форумах полазил и везде идет разговор именно о ужасной боевке
    • 0
    Молви друг и входи


    Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Bing (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>