Отправлено 25 Январь 2010 - 23:11
Может когда то выйдет All Ages: Total War, в которой будет карта всего мира и будет охватывать период с Античности до Современности, но не как Цива, а со всеми приколами ТВ. Вот это бы была игра!
Такая бы игра поставила точку в ТВ-серии. А это не в интересах разработчиков, они скорее выпустят М3ТВ, чем завершат серию.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Отправлено 26 Январь 2010 - 07:48
Может когда то выйдет All Ages: Total War, в которой будет карта всего мира и будет охватывать период с Античности до Современности, но не как Цива, а со всеми приколами ТВ. Вот это бы была игра!
Да есть уже подобного рода игры, допустим, Age of Empires. К тому же какими параметрами она будет обладать

По крайней мере в ближайшие годы такое не выйдет, а потом может и смогут такое сделать, лет эдак через ....дцать
Делай, что должно, и будь, что будет...
Отправлено 26 Январь 2010 - 13:12
Ещё порция информации к размышлению о новой структуре игры:
]]>
http://www.playgroun...articles/28555/
]]>
Это вселяет надежду на наличие свободной европейской компании:
Неудивительно, если вас уже долгое время мучает вопрос: а что ж, у нас на всю кампанию будет лишь 20 ходов-лет? Не волнуйтесь, срок хода был уменьшен до двух недель, чтобы ни в коем случае не навредить игровой механике. Наоборот, 14 дней для разнообразных действий выглядят куда как более рационально, чем целый год. К слову, эпоха «наполеоновских войн» доступна и в привычной кампании, свободной от сюжетных уз. В ней вы вольны будете выступить за любую из представленных в игре противоборствующих сторон.
К слову, можно пойти дальше 1ход-1 день и более того,совсем радикально, поиграть в игру с реальным временем...Вообще,это становится уже чем-то похоже РПГ. Практически будем отыгрывать роль за Наполеона и других фигурантов того времени: преобретать опыт, навыки, собирать артефакты, выполнять сюжетные квесты и переходить на новый уровень развития песонажа и новую карту.И ещё: мнение тех кто щупал превью-версию:
]]>
http://www.gamer.ru/...war/posts/33586
]]>
Брызги из-под копыт, мерно колышущаяся трава, листики и мошки, пролетающие перед глазами – авторы особое внимание уделили детализации.
Мошки умиляют особо. Вспоминается как Квейке 2 над убитым врагом сразу появлялся рой мух......а вдруг будет расчленёнка
Сообщение отредактировал U633: 26 Январь 2010 - 14:03
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:27
Впринципе где то 200-250 ходов обычно вполне достаточно,тем более что скорее всего как и в ИТВ можно будет продолжить игру после завершения основного времени(правда последние ходов так 60 в ИТВ просто жал на кнопку перехода хода просто чтобы посмотреть что дальше произойдёт).Если о количестве ходов,то по мне так и 1 ход-1 месяц было бы вполне достаточно,если это будет отражаться на смене погоды и какое нибуд еще влияние на ход игры оказывать будет иначе большого смысла в этом нет.Только хотелось бы чтобы в увлечении мультиплеером СА не забросили работу над ИИ,ведь мультаплеерная компания это конечно хорошо,но далеко не всегда есть столько времени,чтобы в нее сыграть.Из прочитанной статьи по первой ссылке впринципе всё понятно,но раздражает только что продолжает реализовываться эта дурацкая идея город-театр,город-университет и.т.д.
Сообщение отредактировал nnn900: 26 Январь 2010 - 14:27
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:57
А сколько минорных государств будет в игре?
KETLER
Джура
-
- CиЧевик

- 97 сообщений
Регистрация: 20.авг.09
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:05
в италии штук 6 на ближнем востоке мамлюки и бедуины а но карте европы ваше много должно быть
LGM
Джура

- CиЧевик

- 66 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:40
К слову, можно пойти дальше 1ход-1 день и более того,совсем радикально, поиграть в игру с реальным временем...
Считаю это уже мягко говоря перебором, потому как тогда мы уже увидим скорее игру не от СА, а от Парадокса.....хотя....может и к лучшему даже... моя извечная мечта - объединение СА с Парадоксом в изготовлении одной какой нить максимально глобальной игры...от парадоксов по полной наработка стратегии, экономики, дипломатки и политики...от СА тактики, 3д и войенных действих...вот из этого моглоб такое выйти...уууууухххх...розовые мечты
KETLER
Джура
-
- CиЧевик

- 97 сообщений
Регистрация: 20.авг.09
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:52
быстрее бы он вышел не терпится опробывать
Marengo
Молодик
-
- CиЧевик

- 29 сообщений
Регистрация: 27.янв.10
Отправлено 27 Январь 2010 - 02:45
"Сразу бросается в глаза возросшая роль огнестрельного оружия: готовьтесь подолгу наблюдать, как выстроившиеся напротив друг друга войска по очереди обмениваются оружейными залпами." Прочитал вот в этом отзыве на превью-версию игры-
]]>
http://www.gamer.ru/...war/posts/33586
]]>
Очень хочется надеяться, что этого НИ В КОЕМ случае не будет! !!!!!!!!!! В то время одно из главных изобретений сначала Суворова, потом конечно Наполеона, была, стремительная и жестокая, иногда даже без единого выстрела атака колонной! (например атака колонны Макдональда, в битве при Ваграмме 1809 год, и почти все сражения Бони) А стоять и стрелять друг напротив друга, это занятие бесталанных полководцев! Безжалостная атака колонной, прорвать центр или смять фланг, а потом просто добивать этих всех Пруссаков, Австрияков, и самое главное ненавистных Англичан! Эх если бы это все реализовали наконец! А то в Empire, все в основном сводилось к тому кто быстрее нажмет кнопочку выстрела! А рукапашная реализована практически "0" вариантом!
Отправлено 27 Январь 2010 - 03:11
"Сразу бросается в глаза возросшая роль огнестрельного оружия: готовьтесь подолгу наблюдать, как выстроившиеся напротив друг друга войска по очереди обмениваются оружейными залпами." Прочитал вот в этом отзыве на превью-версию игры-
]]>
http://www.gamer.ru/...war/posts/33586
]]>
Очень хочется надеяться, что этого НИ В КОЕМ случае не будет! !!!!!!!!!! В то время одно из главных изобретений сначала Суворова, потом конечно Наполеона, была, стремительная и жестокая, иногда даже без единого выстрела атака колонной! (например атака колонны Макдональда, в битве при Ваграмме 1809 год, и почти все сражения Бони) А стоять и стрелять друг напротив друга, это занятие бесталанных полководцев! Безжалостная атака колонной, прорвать центр или смять фланг, а потом просто добивать этих всех Пруссаков, Австрияков, и самое главное ненавистных Англичан! Эх если бы это все реализовали наконец! А то в Empire, все в основном сводилось к тому кто быстрее нажмет кнопочку выстрела! А рукапашная реализована практически "0" вариантом!
Скорее реализуют ради зрелищности. По ETW видно, что им не до историчности. Скорее они правы, это же ИГРА. А насчет штурма в другом посте - твоя правда. Здесь в роликах крепостей я не видел, может и не будет их? Уж лучше в поле воевать, чем на стены с "кошками"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ NAPOLEON: TOTAL WAR (Наполеон: Тотальная Война) - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Napoleon: Total War [Наполеон: Тотальная Война]
-
Privacy Policy