Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


Сообщений в теме: 2911

#1081 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 162

Отправлено 28 Январь 2010 - 22:50

Вот, собственно, перевод статьи:

В целом все это радует (особенно эффекты от артиллерии), только бы вот с "усталостью" подкорректировали, да и прочими имеющимися косяками, хотя наверно это будет уже в патчах.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#1082 milhouse_M_D

milhouse_M_D

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
    Регистрация: 11.сен.09
    Слава: 8

    Отправлено 28 Январь 2010 - 23:29

    В целом все это радует (особенно эффекты от артиллерии), только бы вот с "усталостью" подкорректировали, да и прочими имеющимися косяками, хотя наверно это будет уже в патчах.

    это уже будет в релизе ИМХОа вот триклятые верёвки...лучше вообще без осад и штурмов чем с такими
    • 0

    #1083 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 28 Январь 2010 - 23:48

    Новая статья о NTW, мною переведена и выложена. Прошу.ЧИТАТЬ
    • 0

    #1084 AempaT

    AempaT

      Козак

    • CиЧевик
    • 210 сообщений
    • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
    • Награды:
    Регистрация: 17.ноя.07
    Слава: 16

    Отправлено 29 Январь 2010 - 00:27

    Интересная статья! Только один вопрос, на карте можно только двум игрокам участвовать, или в Наполеоне уже можно будет чтоб все фракции занимали игроки??
    • 0
    Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

    забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

    Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

    Есть два мнения! Мое и правильное!

    Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

    Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!

    #1085 Marengo

    Marengo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 27.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 29 Январь 2010 - 00:30

    Уважаемые комрады, объясните , неужели так сложно реализовать лестницы при штурме крепостей? И вообще откуда взялась эта "умная" идея штурма с веревками! Видимо какой-то умник-разраб вычитал где-то, факт о том как дворяне лазили по веревкам в замок к своим возлюбленным! )
    • 0

    #1086 bukashka

    bukashka

      Козак

    • Сердюк
    • 736 сообщений
    • Откуда:Петербург
    • Награды:
    Регистрация: 17.апр.09
    Слава: 21

    Отправлено 29 Январь 2010 - 01:05

    Надеюсь 15 элитных юнитов можно будет дозаказать после релиза. Кстати, с какого года будет начинаться игра? А то прочел в описании юнитов "5-й гусарский полк – Франция", что они ветераны войны за Независимость в США (годы, напомню 1775-1783). Они держаться в седле-то смогут? Буонапарте стал командовать армией только в 1796.
    • 0

    #1087 olegdo

    olegdo

      Козак

    • CиЧевик
    • 156 сообщений
      Регистрация: 12.сен.08
      Слава: 0

      Отправлено 29 Январь 2010 - 14:31

      Я думаю уже пора CA говорить спасибо хот за какую то историчность. И на том спасибо что хоть не чистая аркада. Хардкорности щяс придерживаются только малобюджетные инди игры. Чтобы забацать деньги в этом жанре CA должна прежде всего удовлетворить интересы широкой аудитории, дабы заработать бабла на следующий проект. И ничего в этом удивительного нет. Если они будут ориентироваться только на относительно небольшую группу исторически подкованных комрадов и хардкорных игроков то разорятся в пух и прах. И серия умрет! А нам это надо камрады?
      • 0

      #1088 tyman

      tyman

        Козак

      • CиЧевик
      • 172 сообщений
        Регистрация: 05.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 29 Январь 2010 - 15:49

        Хотелось чтобы сделали статистику игроков по типу Казаки2. Там был список игроков и кланов, и за каждую победу давали разное количество очков в зависимости от рейтинга противника. Помню какая жаркая была борьба за первые строчки между кланами, RUKA лидировал)) Что думаете по поводу такого нововведения?
        • 0

        #1089 Broken Crescent

        Broken Crescent

          Значний Радец

        • Шляхта
        • 8 304 сообщений
        • Прозвище:Прокуратор
        • Награды:
        Регистрация: 08.янв.09
        Слава: 520

        Отправлено 29 Январь 2010 - 20:08

        AempaT, нет, возможна кампания лишь 1 на 1.

        Marengo, это вопросы к СА. Возможно, лестницы уже не так активно использовались в 19 веке. Хотя сама по себе функция не сложна в реализации, в тех же МТВ2 и РТВ были лестницы.

        Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 Январь 2010 - 20:08

        • 0

        #1090 историк

        историк

          Старшина

        • Хорунжий
        • 2 247 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Прозвище:Страж Тишины
        • Награды:
        Регистрация: 01.авг.08
        Слава: 162

        Отправлено 29 Январь 2010 - 20:20

        Marengo, это вопросы к СА. Возможно, лестницы уже не так активно использовались в 19 веке. Хотя сама по себе функция не сложна в реализации, в тех же МТВ2 и РТВ были лестницы.

        Так ведь и лестницы выглядели бы более исторично, чем это скалолазание (хотя альпийские части появились только в ПМВ)
        • 0
        Делай, что должно, и будь, что будет...




        Количество пользователей, читающих эту тему: 5

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (5)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>