Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


Сообщений в теме: 2911

#1281 Матвей Григорьев

Матвей Григорьев

    Джура

  • В холодной
  • 63 сообщений
    Регистрация: 06.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Февраль 2010 - 00:00

    Да мы вынуждены покупать лицензию из-за мультиплеера прежде всего. Это факт. Так что фанат полюбому купит лицензию если бы она стоила даже 100 у.е.
    • 0
    Бот нацика "Войнаровский".

    #1282 bukashka

    bukashka

      Козак

    • Сердюк
    • 736 сообщений
    • Откуда:Петербург
    • Награды:
    Регистрация: 17.апр.09
    Слава: 21

    Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:15

    Всем добрый день! Видел ли кто нибудь в описании к NTW следующее:

    "Игра увидит свет в феврале 2010 года, и в ней будут представлены новые возможностьи и нововедения. В частностьи,
    *морские сражения - возможность осуществлять ремонт кораблей прям во время боя (вполне достоверно и правильно) ; на видео очень чётко видно что бои смогут происходить и в прибрежной зоне (разработчики такую возможность анонсировали и сообщали что в дальнейшем сделают, похоже время настало).*требования игры - похоже разработчики пошли на встречу геймерам, теперь игра будет запускатся и на менее мощных компьютерах, без потерь в качестве игры."

    Для меня бы наличие береговой линии стало очень важным в битвах - все таки новые возможности для тактических маневров; мели, островки лучше уравнивает баланс сил между малыми и тяжелыми кораблями, чем колдовство разработчиков над дальностью и точностью в патче 1.4
    • 0

    #1283 KETLER

    KETLER

      Джура

    • CиЧевик
    • 97 сообщений
    • Откуда:венден
    Регистрация: 20.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:42

    вот это хорошо
    • 0

    #1284 Kuvalda

    Kuvalda

      Козак

    • CиЧевик
    • 658 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 28.июн.09
    Слава: 54

    Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:54

    Всем добрый день! Видел ли кто нибудь в описании к NTW следующее:

    "Игра увидит свет в феврале 2010 года, и в ней будут представлены новые возможностьи и нововедения. В частностьи,
    *морские сражения - возможность осуществлять ремонт кораблей прям во время боя (вполне достоверно и правильно) ; на видео очень чётко видно что бои смогут происходить и в прибрежной зоне (разработчики такую возможность анонсировали и сообщали что в дальнейшем сделают, похоже время настало).*требования игры - похоже разработчики пошли на встречу геймерам, теперь игра будет запускатся и на менее мощных компьютерах, без потерь в качестве игры."

    Для меня бы наличие береговой линии стало очень важным в битвах - все таки новые возможности для тактических маневров; мели, островки лучше уравнивает баланс сил между малыми и тяжелыми кораблями, чем колдовство разработчиков над дальностью и точностью в патче 1.4

    Если разрабы сделают это, то мое отношение к ним значительно улучшится) Прибрежные сражения - это хорошо, но хотелось бы блокады портов на тактической карте, хотя вряд ли их реализуют.
    • 0
    "Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
    "Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

    #1285 историк

    историк

      Старшина

    • Хорунжий
    • 2 247 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Страж Тишины
    • Награды:
    Регистрация: 01.авг.08
    Слава: 162

    Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:57

    Если разрабы сделают это, то мое отношение к ним значительно улучшится) Прибрежные сражения - это хорошо, но хотелось бы блокады портов на тактической карте, хотя вряд ли их реализуют.

    Это к вопросу о "сожжении Копенгагена"Какие цели будут преследоваться на тактике - разве что уничтожение построек в порту, десант был бы совсем превосходен, но видимо ограничение будет, как в случае абордажа, если такое когда-нить реализуют.
    • 0
    Делай, что должно, и будь, что будет...

    #1286 Kuvalda

    Kuvalda

      Козак

    • CиЧевик
    • 658 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 28.июн.09
    Слава: 54

    Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:02

    Это к вопросу о "сожжении Копенгагена"Какие цели будут преследоваться на тактике - разве что уничтожение построек в порту, десант был бы совсем превосходен, но видимо ограничение будет, как в случае абордажа, если такое когда-нить реализуют.

    Можно было бы сделать береговые батареи, чтобы помешать уничтожению построек) А десант был бы действительно превосходен.
    • 0
    "Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
    "Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

    #1287 историк

    историк

      Старшина

    • Хорунжий
    • 2 247 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Страж Тишины
    • Награды:
    Регистрация: 01.авг.08
    Слава: 162

    Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:16

    Можно было бы сделать береговые батареи, чтобы помешать уничтожению построек)

    А вот степень защиты порта должна зависить от его уровня и качества (торговый, военный). Чем совершеннее порт, а это ведь еще и от технологий зависит, тем его сложнее взять.P.S. Это бы в мечты надо
    • 0
    Делай, что должно, и будь, что будет...

    #1288 Емеля 1

    Емеля 1

      Молодик

    • В холодной
    • 15 сообщений
      Регистрация: 20.янв.10
      Слава: 8

      Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:55

      Игра будет точной копией Импайра с незначительными изменениями....и успокойтесь...
      • 0

      #1289 bukashka

      bukashka

        Козак

      • Сердюк
      • 736 сообщений
      • Откуда:Петербург
      • Награды:
      Регистрация: 17.апр.09
      Слава: 21

      Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:02

      Это к вопросу о "сожжении Копенгагена"Какие цели будут преследоваться на тактике - разве что уничтожение построек в порту, десант был бы совсем превосходен, но видимо ограничение будет, как в случае абордажа, если такое когда-нить реализуют.

      Было бы больше реализма, если десант можно высадить только в порту, защищенному фортом и гарнизоном - в Корсарах лет пять назад это уже было реализовано. Подходит эскадра кораблей, разносят форт, потом десант и наземное сражение. Форт отстреливается, топит корабли. Тут как нельзя лучше подходит фишечка СА с взрывом порохового склада. :blowup:
      • 0

      #1290 Zimnik

      Zimnik

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
      • Откуда:Коми, Ухта
      Регистрация: 01.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:36

      Не будет десанта, я так думаю не реализуют они его. Трудности в реализации и логике например:Как вы себе представляете десант? Во-первых шлюпок на крупный десант не хватит (если как в Корсарах).Во-вторых в ETW один шлюп мог перевезти целую армию и что же получится, что с одного шлюпа сойдет на берег целая армия, как? Сколько судов нужно, какова их вместимость? Потери в пути и во время морского боя? В-третьих прописывать раздел сред вода/суша и соответствующих моделей (десантых судов, шлюпок, посадка на них людей и высадка на берег ...) трудно. В-четвертых высадка с боем в реале - редкость (тем более в то время) и глупость, отплыви на милю и высаживайся. и т.д. и т.п. 

      Сообщение отредактировал Zimnik: 07 Февраль 2010 - 18:38

      • 0
      У России нет друзей кроме армии и флота.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 11

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (11)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>