Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


Сообщений в теме: 2911

#2821 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 441 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 960

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:16

Как увеличить число солдат в компании? в preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/scripts пробовал работает только в одиночных сражениях.Версия игры v.1.3.0 build (1684.49935)steam-rip от R.G. Origins от 7 января 2012. Пробовал De-pack_manager_v1.0 менял в таблицах не помогло.Может не так что то делаю?или не тем?

Везде работает,правите размер в preferences.script и ставите в свойствах"только чтение".
Но правка может слететь если зайти в самой игре в меню видео настроек. Поэтому,если сделали правку отряда через preferences.script,то во время игры в меню видео лучше не заходить.
Отряд увеличен в 2.5 раза выше максимума:
campaign_unit_multiplier 2.5; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #

Хотелось бы услышать совет. В Одессе, вместо казармы, хочу построить или налоговую инспекцию или театр. Учитывая, что в провинции строю торговый порт и мастерскую, хотел бы знать что предпочтительней.

Одесса обычно больше других провинций склонна к бунту. Потому лучше построить здание суда\налоговую инспекцию.

Сообщение отредактировал U633: 27 Январь 2012 - 13:17

  • 0

#2822 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 27 Январь 2012 - 16:18

В общем при помощи пак файл менеджера я устранил картинку в картинке.

Это которая про "ваш генерал в опасности"? А как сделал, если не секрет? Вообще всегда эти дебильные сообщения хотел насовсем убрать? Еще бы и звук этих сообщений отключить. "Что за мерзкая погода, мусью..."
  • 0

#2823 igrolom

igrolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 23.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 29 Январь 2012 - 20:49

    Везде работает,правите размер в preferences.script и ставите в свойствах"только чтение".
    Но правка может слететь если зайти в самой игре в меню видео настроек. Поэтому,если сделали правку отряда через preferences.script,то во время игры в меню видео лучше не заходить.
    Отряд увеличен в 2.5 раза выше максимума:
    campaign_unit_multiplier 2.5; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #


    Одесса обычно больше других провинций склонна к бунту. Потому лучше построить здание суда\налоговую инспекцию.

    Да работает отряды увеличены в 2.5 если не заходить в изображение в меню настроек игры. Хотелось бы и пушки увеличить 60 человек на 4 пушки многовато

    Сообщение отредактировал igrolom: 29 Январь 2012 - 20:51

    • 0

    #2824 Luntik

    Luntik

      Козак

    • CиЧевик
    • 251 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.09
    Слава: 30

    Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:16

    Друзья, не могли бы вы тезисно, буквально парой строк сформулировать притензии к CAI (ИИ игры отвечающий за поведение на стратегической карте).
    Заканчивая работу над "конструктором", хотелось бы убедиться, что я ничего не забыл.
    • 0
    Mod "Конструктор N:TW"

    #2825 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 07 Февраль 2012 - 00:10

    Везде работает,правите размер в preferences.script и ставите в свойствах"только чтение".
    Но правка может слететь если зайти в самой игре в меню видео настроек. Поэтому,если сделали правку отряда через preferences.script,то во время игры в меню видео лучше не заходить.
    Отряд увеличен в 2.5 раза выше максимума:
    campaign_unit_multiplier 2.5; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #

    Пропишите эту же строку campaign_unit_multiplier 2; в юзер скрипте вверху и можно спокойно в настройки лазить.

    Сообщение отредактировал nnn900: 07 Февраль 2012 - 00:11

    • 0

    #2826 Dimitrius

    Dimitrius

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 450 сообщений
    • Откуда:Третий Рим
    • Награды:
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: -4

    Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:25

    Кстати, замечу еще такую вещь. Немало было уже говорено, что серия теряет множество хорошего из предыдущих проектов и что кое-какие моменты в предыдущих реализованы лучше (ну для того времени естесствено). Так вот один из таких моментов стрельба из пушек. Настолько тупо проработали этот момент в импайр и наполеоне, что стрельба из кулеврин в медивале кажется более симпатичной. Ну начнем с того, что стреляют они тупо вперед перед собой. Небольшой холмик и артиллерия будет бить тупо в него. Ну что это такое за идиотизм? В реале никогда так пушки не били. Они один фиг били навесом и через войска. Тут такого нет, поставишь пушки за войсками - они будут лупить в них. В реале же были какие-то позиции у артиллерии с которых они регулировали наклон положения орудия и если надо били над своими войсками. С этой стороны в М2ТВ те же пушки били по навесной траектории. Видать разучились так стрелять за пару веков надо думать))) и стали снова лупить как примитивные бомбарды)))) Про строй пехоты я уж молчу, мне гораздо приятнее смотреть как стреляет строй мушкетеров в М2ТВ нежели в импайр. Сама анимация). В импайр солдатики какие то деревенные остолопы, с анимацией начала 90-х годов. имхо.
    • 0
    Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

    #2827 Gannibal Barka

    Gannibal Barka

      Козак

    • Сердюк
    • 940 сообщений
    • Откуда:Россия
    • Награды:
    Регистрация: 04.июн.11
    Слава: 54

    Отправлено 12 Март 2012 - 01:23

    Кстати, замечу еще такую вещь. Немало было уже говорено, что серия теряет множество хорошего из предыдущих проектов и что кое-какие моменты в предыдущих реализованы лучше (ну для того времени естесствено). Так вот один из таких моментов стрельба из пушек. Настолько тупо проработали этот момент в импайр и наполеоне, что стрельба из кулеврин в медивале кажется более симпатичной. Ну начнем с того, что стреляют они тупо вперед перед собой. Небольшой холмик и артиллерия будет бить тупо в него. Ну что это такое за идиотизм? В реале никогда так пушки не били. Они один фиг били навесом и через войска. Тут такого нет, поставишь пушки за войсками - они будут лупить в них. В реале же были какие-то позиции у артиллерии с которых они регулировали наклон положения орудия и если надо били над своими войсками. С этой стороны в М2ТВ те же пушки били по навесной траектории. Видать разучились так стрелять за пару веков надо думать))) и стали снова лупить как примитивные бомбарды)))) Про строй пехоты я уж молчу, мне гораздо приятнее смотреть как стреляет строй мушкетеров в М2ТВ нежели в импайр. Сама анимация). В импайр солдатики какие то деревенные остолопы, с анимацией начала 90-х годов. имхо.

    полностью согласен комрад, кстати как деревянные не только солдатики, но и кавалерия и очень бесит когда она не бежит а скользит по земле как на коньках в Midieval2 и Rome смотреть на атаку кавалерии было одно удовольствие в Napoleone увы нет(((
    • 0
    Skype: Hannibal7101.

    #2828 Alex-Piter

    Alex-Piter

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
    • Откуда:Санкт Петербург
    Регистрация: 05.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 12 Март 2012 - 07:36

    Кстати, замечу еще такую вещь. Немало было уже говорено, что серия теряет множество хорошего из предыдущих проектов и что кое-какие моменты в предыдущих реализованы лучше (ну для того времени естесствено). Так вот один из таких моментов стрельба из пушек. Настолько тупо проработали этот момент в импайр и наполеоне, что стрельба из кулеврин в медивале кажется более симпатичной. Ну начнем с того, что стреляют они тупо вперед перед собой. Небольшой холмик и артиллерия будет бить тупо в него. Ну что это такое за идиотизм? В реале никогда так пушки не били. Они один фиг били навесом и через войска. Тут такого нет, поставишь пушки за войсками - они будут лупить в них. В реале же были какие-то позиции у артиллерии с которых они регулировали наклон положения орудия и если надо били над своими войсками. С этой стороны в М2ТВ те же пушки били по навесной траектории. Видать разучились так стрелять за пару веков надо думать))) и стали снова лупить как примитивные бомбарды)))) Про строй пехоты я уж молчу, мне гораздо приятнее смотреть как стреляет строй мушкетеров в М2ТВ нежели в импайр. Сама анимация). В импайр солдатики какие то деревенные остолопы, с анимацией начала 90-х годов. имхо.

    Камрад, эта игра прежде всего предназначена для широкого круга потребителей, большинство из которых не имеет достаточно деньгов для покупки очередного нового железа, отсюда и недостатки анимации в ваниле, но и тут есть варианты. Можно купить хорошее железо, и прикрутить настройки на максимум, а ещё лучше установить на основную игру какой нибуть графический мод, и даже мощное железо зарычит от нагрузки, зато какая картинка. Что касается артилерии, то и так всё ясно, просто надо устанавливать её на возвышенностях, желательно позади рядов своих войск, а мортиры как обычно можно установить лучше там где пониже, а ещё лучше за какой нибуть скалой, и тогда возможно у Вас будет шанс выиграть какое нибуть сражение.
    • 0

    #2829 Alexanderb

    Alexanderb

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 15.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 15 Март 2012 - 12:57

      Доброго времени суток!
      подскажите пожалуйста, где в Наполеоне можно найти таких солдат?
      Изображение
      скрин с этого видео
      ]]> http://www.youtube.c...layer_embedded# ]]> !

      Сообщение отредактировал Alexanderb: 15 Март 2012 - 12:58

      • 0

      #2830 nnn900

      nnn900

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 05.авг.09
      Слава: 100

      Отправлено 16 Март 2012 - 10:22

      Доброго времени суток!подскажите пожалуйста, где в Наполеоне можно найти таких солдат?

      Это вроде Брауншвейгская линейная пехота, искать в Англии.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>