![:vo:](/board/public/style_emoticons/default/post-130-1171929363.gif)
![:blink:](/board/public/style_emoticons/default/post-130-1172765416.gif)
Отправлено 26 Август 2009 - 17:33
Отправлено 26 Август 2009 - 18:26
Покажи рендер с 3д Макса и если можно текстуры тогда скажу что и как нужно доделать.И сразу же у меня вопрос к всем кто заинтересован в этой теме , как правильно реализовать здания в МиБ , силами моих соратников ( я являюсь одним из разработчиков мода Крестоносцы - путь к искуплению ) сделаны модели зданий , но как правильно их реализовать мы пока что в силу отсутствия большого опыта в этом деле не знаем , так что примем любую помощь , а так же с большим вниманием выслушаем гуру в разработке по этому вопросу
По анимации недавно выпустили опенбрф едитор - кулупай его.Также остаётся открытым вопрос по реализации СВОЕЙ анимации в МиБ , если подумать логически то , разработчики как то её сделали ( не саму анимацию , а добавление в сам МиБ ) , значит это сделать всё таки возможно , НО КАК ??? Так что граждане высказывайтесь !!!
Отправлено 26 Август 2009 - 21:12
Вот здание ]]> Посетить мою домашнюю страницу ]]> ]]> Посетить мою домашнюю страницу ]]> ]]> Посетить мою домашнюю страницу ]]> это хатка для бедняков , модель имеет 4 текстуры , в Максе всё как положенно , а как в БРФ правильно его вставить я не знаю , могу скинуть модель с текстурами для теста , может я что не так сделал изначально . И ещё , можно поподробнее , я так понимаю всё же свою анимацию возможно вставить в МиБ , да ?Покажи рендер с 3д Макса и если можно текстуры тогда скажу что и как нужно доделать.
По анимации недавно выпустили опенбрф едитор - кулупай его.
Ссылка где-то была в первых постах в этом разделе...
Отправлено 26 Август 2009 - 21:22
Читай ]]> тут ]]>И ещё , можно поподробнее , я так понимаю всё же свою анимацию возможно вставить в МиБ , да ?
Отправлено 26 Август 2009 - 22:10
Огромное спасибо за совет , всё вроде как понял , единственно не понял это про коллизию и так же какое разрешение должна иметь текстура для здания , я делал 2048Х 2048Хм, там вроде всё просто:1. Создаешь текстуры и материалы в брф-ке. Как для текстур так и для материалов вроде как всё просто
Это точно так же как и юнитов. Отличие только то что назначаешь другие шейдеры материалов.2. Дальше експортишь в обж-формате здание кусками - один материал - один обж-файл. В брф-едиторе ему назначаешь материал и имя name_of_the_house.1Каждый следующий кусок будет иметь имя name_of_the_house.n+1Это и будет твой меш.Внимание для архитектуры важна ещё такая вещь как колизия - это такой меш который имеет минимум полигонов и повторяет контуры здания. Колижен не должен быть многополигональным. 400 полигонов - макс. В иделе меньше.
С колизией ещё проще - там даже материала нет - просто мешик. Прописывать меш здания в модульку просто
"ukr_wood_church",0,"ukr_wood_church","bo_ukr_wood_church", []),имя объекта, 0, имя_меша, имя_колиииВот и всё.
Читай ]]> тут ]]>
Отправлено 27 Август 2009 - 10:42
Отправлено 27 Август 2009 - 10:47
Сообщение отредактировал Веталь: 27 Август 2009 - 10:49
Отправлено 27 Август 2009 - 12:39
Отправлено 27 Август 2009 - 18:52
Отправлено 27 Август 2009 - 19:03
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II