- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 26 Январь 2010 - 04:09
Отправлено 26 Январь 2010 - 04:15
Дружище! А, вы видели как светятся полки в модах АЕРО, Австрия Реджимент, Остернхрен? Они, там просто ГОРЯТ!мод красивый - спору нет, но почему отряды светятся так что глаза режет ,да и неплохо было бы лимитировать набор именных полков...
NICK! Вы меня удивляете....! У вас, тоже бессонница?morison1991, нет, он не меняет текстуры.
Отправлено 26 Январь 2010 - 04:20
Отправлено 26 Январь 2010 - 04:26
Конечно, много раз сам замечал, но и от других слышал о вашей оперативности, NICK, но....удивили, удивили....!!! Ну, тогда -приятных вам снов, NICK!morison1991, нет, я уже пошел спать
Отправлено 26 Январь 2010 - 15:39
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:33
неплохо было бы лимитировать набор именных полков...
Камрад Enslaved вы вообще читаете,что до вас уже написали в этой теме? Вот привожу цитату камрада Interventа,сообщение находиться страницей раньше...А именные полки здесь лимитированы?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532
Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:04
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 Апрель 2010 - 22:04
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:21
Mr.Gorby, согласен с тем, что мод отменный. Но честно говоря, на форуме разработчиков не увидел новых полков, вроде, все те-же.Судя по всему уже давно вышла версия мода Gazza's Prussian Army mod 2.7.1, здесь добавили и пехоту и кавалерию. Может камрад Nick внесёт правку в транслитор. Мод отменный имхо.
Сообщение отредактировал Moxica: 17 Апрель 2010 - 22:22
Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:23
Отправлено 17 Апрель 2010 - 23:53
Поставил транслитор версии 3.2, и этот мод, и сюрприз! Действительно все юниты переведены.)))у меня и есть этот так званный 2.7.1 в переводе и здесь. Я сам давно уже запутался с этим модом, но знаю, что у меня точно верный перевод.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 Апрель 2010 - 23:56
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II