Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Unit Pack Translation Project v4.4


Сообщений в теме: 360

#321 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:57

Добрый день.Скажите на мод Portuguese Unit Pack v1.7 будет перевод.?

переводы к модам сбрасывают либо сами мододелы, либо люди которые данный мод используют
  • 0

#322 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 Март 2012 - 16:13

Приветствую камрады, я установил APETI (Terra Incognita) 1.10 и AUM 3.1 дополнительно к нему. Закинул ваш файл Unit pack translation project 4.3 в папку data. Игра идет на русском, но многие юниты (в основном те, которые добавляет AUM 3.1) без названий и описания. Насколько я знаю, эта версия перевода поддерживает AUM 3.1. Что я делаю не так?обновлено: кажется, дело в том, что UPTP 4.3 пока не поддерживает APETI 1.10. Я удалил файл apeti_localization_pack и все юниты стали с описаниями и названиями, но панель советника, где показывается число военных ресурсов (одна из фич мода), теперь пустая. Как я понял, этот текст не содержится в UPTP 4.3. В принципе, играть можно и так, но все таки, хотелось бы, чтобы в следующую версию была включена и APETI 1.10.

Сообщение отредактировал mmh: 06 Март 2012 - 18:32

  • 0

#323 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 06 Март 2012 - 21:06

Приветствую камрады, я установил APETI (Terra Incognita) 1.10 и AUM 3.1 дополнительно к нему. Закинул ваш файл Unit pack translation project 4.3 в папку data. Игра идет на русском, но многие юниты (в основном те, которые добавляет AUM 3.1) без названий и описания. Насколько я знаю, эта версия перевода поддерживает AUM 3.1. Что я делаю не так?

обновлено: кажется, дело в том, что UPTP 4.3 пока не поддерживает APETI 1.10. Я удалил файл apeti_localization_pack и все юниты стали с описаниями и названиями, но панель советника, где показывается число военных ресурсов (одна из фич мода), теперь пустая. Как я понял, этот текст не содержится в UPTP 4.3. В принципе, играть можно и так, но все таки, хотелось бы, чтобы в следующую версию была включена и APETI 1.10.

обьясню ситуацию - в Unit Pack Translation Project v4.3 не включена Terra Incognita, я предполагаю что этот мод имеет текстовые файлы несовместимые с общими. Предполагаю, ибо никогда его не использовал
Для A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0 + Sponge перевод вылаживал Хантер и он находится в заглавии соответствующей темы. Почему там только + Sponge понятия не имею, знач наверное так надо )
Если хотите иметь перевод APETI + AUM 3.1 возьмите Pack File Manager 1.5.3 и вырезав кусок перевода из общего перевода модов добавьте его в перевод Terra Incognita. Тутор здесь Переводы текста в ETW. Удачи
  • 0

#324 Хантер

Хантер

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 05.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 06 Март 2012 - 23:51

    mmh держи ]]> http://ifolder.ru/29148136 ]]> работоспособность проверить не могуСевериндобавил все переводы, если все работает норм добавь пожалуйста в шапку темы
    • 0

    #325 mmh

    mmh

      Джура

    • CиЧевик
    • 65 сообщений
    • Откуда:Чагатаев улус
    Регистрация: 10.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 07 Март 2012 - 05:33

    mmh держи ]]> http://ifolder.ru/29148136 ]]> работоспособность проверить не могуСевериндобавил все переводы, если все работает норм добавь пожалуйста в шапку темы

    спасибо! панель появилась, все в норме.
    • 0

    #326 Aors1917

    Aors1917

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 14.фев.12
      Слава: 1

      Отправлено 12 Март 2012 - 16:44

      Приветствую, камрады! Добавил к вашему локализатору перевод сабмода Causa Belli 2.1 на Darth Mod Ultimate Commander 7.0. Сабмод добавляет юнитов Дании, Португалии, Персии, Великим Моголам, Маратхам, Мальте и Итальянским государствам. Локализатор также заполняет пробелы в названиях юнитов чистого DMUC - теперь безымянных юнитов не должно остаться. Сами названия новых юнитов оставлены непереведёнными, но все описания из СВ, какие нашёл - перевёл. ]]> DMUC_7_0+Causa_Belli_2_1_rus.rar.html ]]>
      • 0

      #327 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 123

      Отправлено 12 Март 2012 - 22:55

      Приветствую, камрады! Добавил к вашему локализатору перевод сабмода Causa Belli 2.1 на Darth Mod Ultimate Commander 7.0. Сабмод добавляет юнитов Дании, Португалии, Персии, Великим Моголам, Маратхам, Мальте и Итальянским государствам. Локализатор также заполняет пробелы в названиях юнитов чистого DMUC - теперь безымянных юнитов не должно остаться. Сами названия новых юнитов оставлены непереведёнными, но все описания из СВ, какие нашёл - перевёл.
      ]]> DMUC_7_0+Causa_Belli_2_1_rus.rar.html ]]>

      Aors1917 тоесть все на енглише? Смысл?
      • 0

      #328 Aors1917

      Aors1917

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 14.фев.12
        Слава: 1

        Отправлено 13 Март 2012 - 06:52

        Смысл в том, что лучше английские названия, чем вообще никаких. Кроме того, описания я перевёл.
        • 0

        #329 evgenio93

        evgenio93

          Молодик

        • CиЧевик
        • 11 сообщений
          Регистрация: 19.мар.12
          Слава: 0

          Отправлено 29 Март 2012 - 12:25

          У меня вопросец. Извините если не в тему. Хм, у меня стоит нелицинзионная версия Empire Totak War, 1.3. Проблема в том, что я не могу установит моды, игра при их установке не запускается. На пример мод Empire of Destinity со своим собственным инсталлятором, находит мне папку C:\Program Files(86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data но у меня такой папки (стеам) нет! В результате мод не запускается, будьте добры подскажите в чем проблема
          • 0

          #330 Tor7171

          Tor7171

            Козак

          • Мастер
          • 971 сообщений
          • Откуда:Strogino Village
          • Награды:
          Регистрация: 12.июл.09
          Слава: 89

          Отправлено 30 Март 2012 - 09:03

          У меня вопросец. Извините если не в тему. Хм, у меня стоит нелицинзионная версия Empire Totak War, 1.3. Проблема в том, что я не могу установит моды, игра при их установке не запускается. На пример мод Empire of Destinity со своим собственным инсталлятором, находит мне папку C:\Program Files(86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data но у меня такой папки (стеам) нет! В результате мод не запускается, будьте добры подскажите в чем проблема

          Камрад я в курсе Вашей проблемы, более того, уже на нее ответил, если пройти по ссылке, то можно увидеть ответ, пост №569:http://totalwars.ru/...p...0&start=560Уж если оффтопите в одной теме, так потрудитесь и ответы читать, а не засорять все темы подряд.
          • 0
          Последние версии модов на Empire Total War:
          Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
          British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
          Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>