Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Smoke and Blood Mod v4.1


Сообщений в теме: 106

#71 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 Январь 2010 - 20:42

Всё спасибо, я уже с медиумом разобрался, Замечательный мод, у меня с фулом просто глюки были в виде колец что оставались после пролетания снаряда(как пуль в матрице), а так замечательный мод, правда с и снова война не идёт! :huh:
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.

#72 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 28.сен.08
    Слава: 0

    Отправлено 26 Январь 2010 - 14:50

    А как мне прописать в скриптах Battlefield Smoke Mod Full Versionи Саунд Мод?
    • 0

    #73 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 26 Январь 2010 - 21:03

    Enslaved, читайте здесь как правильно прописывать.

    http://totalwars.ru/...showtopic=13717
    • 0

    #74 Alex123

    Alex123

      Молодик

    • Сирома
    • 44 сообщений
    • Откуда:Екатеринославская губерния
    Регистрация: 23.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 27 Январь 2010 - 17:10

    А этот мод никак не влияет на дальность стрельбы, поскольку у меня еще стоит мод от Мухаммеда снова война и там дальность стрельбы увеличена, а после установки блудмод медиум - уменьшилась до обычных 70 у линейщиков и 90 у егерей - можно ли как-то устранить эту ошибку?
    • 0
    Без музыки жизнь была бы ошибкой.

    #75 Intervent

    Intervent

      Козак

    • CиЧевик
    • 177 сообщений
    • Откуда:Харьков
    Регистрация: 08.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 27 Январь 2010 - 17:56

    этот мод никак не влияет на дальность
    • 0
    Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

    #76 Alex123

    Alex123

      Молодик

    • Сирома
    • 44 сообщений
    • Откуда:Екатеринославская губерния
    Регистрация: 23.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 27 Январь 2010 - 20:09

    mod "mod_BSM_4_medium_1_5.pack";mod "tgotre_light14.pack";mod "proper_militia_v13.pack";mod "patch_mod_fifesndrums.pack";mod "patch_mod_sfx.pack";mod "pickemanmod.pack";mod "flag_russia_patch.pack";mod "french_bourbon_units_0.92.pack";mod "patch_mod_muhamedsmod_v1_4_x4.pack";mod "patch_firing_arc.pack";mod "sinuhet_formations_1_2.pack";А какой тогда может влиять?
    • 0
    Без музыки жизнь была бы ошибкой.

    #77 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 27 Январь 2010 - 21:39

    mod "mod_BSM_4_medium_1_5.pack";mod "tgotre_light14.pack";mod "proper_militia_v13.pack";mod "patch_mod_fifesndrums.pack";mod "patch_mod_sfx.pack";mod "pickemanmod.pack";mod "flag_russia_patch.pack";mod "french_bourbon_units_0.92.pack";mod "patch_mod_muhamedsmod_v1_4_x4.pack";mod "patch_firing_arc.pack";mod "sinuhet_formations_1_2.pack";А какой тогда может влиять?

    Отключайте их по очереди и найдёте виновника,но  думается скорее всего предпоследний.
    • 0

    #78 Intervent

    Intervent

      Козак

    • CиЧевик
    • 177 сообщений
    • Откуда:Харьков
    Регистрация: 08.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 28 Январь 2010 - 11:55

    Отключайте их по очереди и найдёте виновника,но думается скорее всего предпоследний.

    +1остальные затрагивают только текстуры, звуки ну и построение плотное в одном моде - по идеи никак не должны влиять на дальность стрельбы и другие параметры юнитов.
    • 0
    Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

    #79 Akademik

    Akademik

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
    • Откуда:Украина, г.Херсон
    Регистрация: 21.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 28 Январь 2010 - 12:51

    А этот мод никак не влияет на дальность стрельбы, поскольку у меня еще стоит мод от Мухаммеда снова война и там дальность стрельбы увеличена, а после установки блудмод медиум - уменьшилась до обычных 70 у линейщиков и 90 у егерей - можно ли как-то устранить эту ошибку?

    У меня такое же было (но при наличии Дартмода), когда я в скрипте прописывал мод на дым выше этого самого Дартмода. Когда же мод на дым я прописАл ниже Дартмода, дальность стрельбы опять стала увеличенной.
    • 0

    #80 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 28 Январь 2010 - 13:57

    У меня такое же было (но при наличии Дартмода), когда я в скрипте прописывал мод на дым выше этого самого Дартмода. Когда же мод на дым я прописАл ниже Дартмода, дальность стрельбы опять стала увеличенной.

    Этот мод содержит в себе табличку в которой дальности стрельбы в том числе прописаны а они там ванильные,поэтому его и надо после мода дарта прописывать чтобы дальность увеличенная осталась.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 4

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (4)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>