Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по аддону


Сообщений в теме: 1954

#251 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 479 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 754

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:52

Ksedom
Патч планируем выпустить 16-17 числа. :(

Kuzbass123
Чудес не бывает. Возможен конфликт игры с одной из установленых програм. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#252 noil_noil

noil_noil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Декабрь 2009 - 01:38

    а єто так задумано что самьій бьістрьій меч с модификатором "отбалансированньій" медленнее чем алебарда?

    Сообщение отредактировал noil_noil: 12 Декабрь 2009 - 01:39

    • 0

    #253 Eledir

    Eledir

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    Регистрация: 09.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Декабрь 2009 - 07:08

    Так как поп поводу артиллерии и ассортимента магазинов? 
    • 0

    #254 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 479 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 754

    Отправлено 12 Декабрь 2009 - 07:14

    Eledir
    Артилерии нет и не будет - о чём мы честно писали.

    ассортимента магазинов?

    В патче засилие двуручных мечей убрали, увеличили шансы "дропа" для остального. Но я вот чаще всего оружие просто отлучиваю. Вот. :)
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #255 Eledir

    Eledir

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    Регистрация: 09.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Декабрь 2009 - 07:26

    Eledir
    Артилерии нет и не будет - о чём мы честно писали.


    В патче засилие двуручных мечей убрали, увеличили шансы "дропа" для остального. Но я вот чаще всего оружие просто отлучиваю. Вот. :)

    Понимаю, что реализовать полевую артиллерию очень сложно (насмотрелся кривых модов по этому поводу:)  ), да и не было тогда почти именно полевых пушек. А осадные орудия?. Я имею ввиду осадную артиллерию сделать, чтоб хотя бы  при осаде какие нибудь бонусы получать например, дополнительные потери у защитников в зависимости от длительности осады, а может и не только. Закладка мины есть уже (да и не только, осада разнообразней стала), этому я рад, но добавить было б неплохо.


    И еще про осаду. Писал в ветке про недоработки аддона, еще здесь подпишу. Русский царь, открывающий вороты Москвы за 20000 (фактически сдает город, врывающаяся конница быстро стрельцов крошит) войску, численностью раз в 5-6 меньше, как-то нелогично смотрится. Можно такой нюанс в патче следующем учесть?
    • 0

    #256 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 479 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 754

    Отправлено 12 Декабрь 2009 - 07:35

    Eledir

    И еще про осаду. Писал в ветке про недоработки аддона, еще здесь подпишу. Русский царь, открывающий вороты Москвы за 20000 (фактически сдает город, врывающаяся конница быстро стрельцов крошит) войску, численностью раз в 5-6 меньше, как-то нелогично смотрится. Можно такой нюанс в патче следующем учесть?

    Будет учтено относительно сдачи города за деньги. -_-
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #257 oir131

    oir131

      Молодик

    • Сирома
    • 31 сообщений
      Регистрация: 07.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:27

      Как захваченные замки себе оставлять ? Прошение к государю у меня в диалоге нет. Подскажите ,плиз.
      • 0

      #258 grey_exile

      grey_exile

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
        Регистрация: 07.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 12 Декабрь 2009 - 15:27

        ещё вопрос по патчу.он будет комплексным или с установкой на предыдущий? если не поздно то лучше чтобы отдельный, пожалейте тех у кого инет медленный,большой обьём качать тяжко.или кусками по 10 мб." WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_start WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_escape WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE: game_check_party_sees_party "-последняя запись в rgl_log перед сбросом игры,можете обьяснить(иностранным языкам не обучен,хотя и русскому тоже) и что за документ rttmText сейчас он 1 438кб,так и должно быть? чем его открыть для чтения,блакнотом выдаёт нули. сколько памяти использует oim.exe ,при зависании диспетчер показал 2 471 124кб это нормально?

        Сообщение отредактировал grey_exile: 12 Декабрь 2009 - 15:30

        • 0

        #259 demonfort

        demonfort

          Козак

        • Сердюк
        • 495 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 01.ноя.06
        Слава: 7

        Отправлено 12 Декабрь 2009 - 15:52

        Как захваченные замки себе оставлять ? Прошение к государю у меня в диалоге нет. Подскажите ,плиз.

        +1 играть за швецию, у которой и сюжетной ветки нет, становиться по этому просто неинтересно.
        • 0

        #260 Матвей Григорьев

        Матвей Григорьев

          Джура

        • В холодной
        • 63 сообщений
          Регистрация: 06.дек.09
          Слава: 0

          Отправлено 12 Декабрь 2009 - 16:41

          Это не только за Швецию. За Украину то же самое. Нельзя себе захваченный замок или город попросить.
          • 0
          Бот нацика "Войнаровский".




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>