Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Правила Конкурса


Сообщений в теме: 64

#61 Теоретик

Теоретик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 17:56

Уважаемы члены жюри, ответте пожалуйста, насколько грубой ошибкой грамматики является пропускание пробелов после знаков препинания перед началом следующего предложения?

Сообщение отредактировал Теоретик: 29 Октябрь 2009 - 17:56

  • 0
"Взявший меч уже убийца..." (с)
"...Господа, или, как вас там, / Верой-правдой служить не дано, / Тем, кто веры не знал, / И кому правда не чиста, / Тем, кто небо зажёг над страной..." (с)
"Natura non nisi parendo vincitur" (с)
"Человек не использующий свой потенциал в полную силу, постепенно опускается до уровня удобных ему оправданий" (с)
"... / О генеральская тетрадь, / Забытой правды возрожденье, / Как тяжело тебя читать / Обманутому Поколению…" (с) И. Тальков
"В этом вашем интернете фиг поймешь, кто прикалывается, а кто и вправду дебил" (с)
"... Не на золоте полей, чья трава густа ..." (с)
"... Девять светлых мечей как девять молний блеснут ..." (с)
"... Но ее силуэт застыл у двери."(с)
"... И по обломку меча бессильно скользнет ладонь ..." (с)

#62 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.май.06
Слава: 69

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:21

Уважаемы члены жюри, ответте пожалуйста, насколько грубой ошибкой грамматики является пропускание пробелов после знаков препинания перед началом следующего предложения?

Ну скажем так - попытка столь неуклюжим и наивным способом уменьшить объем текста, лично у меня положительных эмоций не вызовет. Ну а пунктуационные нормы русского языка требуют ставить пробел после точки и запятой, и игнорирование этого правила, да еще и намеренное, безусловно будет расценено как грубые ошибки...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#63 olgapuz74

olgapuz74

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Челябинская обл., г. Трехгорный
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 5

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:48

А мы на последнем уроке информатики учили правила ввода текста. :rolleyes:
  • 0
Школа, школа, наша школа 112 -
Это песня, песня дружбы и мечты.
Будем людям, будем солнцу улыбаться
В доме детства, где взрослели я и ты!

#64 Gramdler

Gramdler

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 29.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:15

    Можно уточнить, а то я так и не понял :) Рассказ может увеличивать рамки Гемплея ? или он ими ограничен, это важно. (к примеру почитайте Лукьяненко - Конкуренты, там много чего есть из того что нет в старквейке.... (большее есть в еве :) ) не для рекламы... ) Если имена Лордов, Королей немного отличаться ??? ( лично у меня видуха погорела на новом компе более полгода назад :) и я с тех пор не играл в МиБ, естественно я не помню как их зовут :) )Да и временной период тоже может быть разным :) в правилах не указано :) и король может быть внуком.. там того короля который был в то время :)))С названиями поселений, к примеру натив, наименования брать с русской версии? или с английской? (ЗЫ совсем две разные карты в плане именований :) да и тех же имен лордов и королей :) ). и последний вопрос - обьязательно брать последнюю версию Натива или мода ?
    • 0

    #65 Monfore

    Monfore

      Козак

    • Шляхта
    • 987 сообщений
    • Откуда:Украина, Киев
    • Прозвище:Самовидец
    • Награды:
    • Создатель:МиБ:ОиМ
    Регистрация: 30.май.06
    Слава: 69

    Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 08:28

    Можно уточнить, а то я так и не понял :) Рассказ может увеличивать рамки Гемплея ? или он ими ограничен, это важно. (к примеру почитайте Лукьяненко - Конкуренты, там много чего есть из того что нет в старквейке.... (большее есть в еве :) ) не для рекламы... ) Если имена Лордов, Королей немного отличаться ??? ( лично у меня видуха погорела на новом компе более полгода назад :) и я с тех пор не играл в МиБ, естественно я не помню как их зовут :) )Да и временной период тоже может быть разным :) в правилах не указано :) и король может быть внуком.. там того короля который был в то время :)))С названиями поселений, к примеру натив, наименования брать с русской версии? или с английской? (ЗЫ совсем две разные карты в плане именований :) да и тех же имен лордов и королей :) ). и последний вопрос - обьязательно брать последнюю версию Натива или мода ?

    Суть требований - в узнаваемости игрового мира по рассказу. Поэтому:Временной период - хронологические рамки нейтива или любого мода.Топонимы, имена лордов, правителей, спутников бандитов в розыске и прочих поименованных НПС должны соответствовать тем, какие в нейтиве или моде. Тех, что не именованы а также героя вольно называть как нравится. Внеигровые закадровые персонажи допустимы, но не приветствуются и их присутствие должно быть оправдано общим авторским замыслом. По использованию версий и локализаций ограничений нет.Сильное расхождение с игровым миром может не дать пройти преноминацию, слабое расхождение может снизить оценку.
    • 0
    Собаки лают - караван идет




    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>