Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Heralded Better AI


Сообщений в теме: 25

#11 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 27.июл.08
    Слава: 2

    Отправлено 23 Декабрь 2009 - 18:21

    Подскажите пожалуйста, действительно ли этот мод улучшает АИ? Тактический или стратегический? Актуален ли он, для версии 1.5?
    • 0

    #12 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 23 Декабрь 2009 - 19:41

    Vicing, правит только тактический режим. Он создавался под версию 1.5.
    • 0

    #13 Vicing

    Vicing

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
      Регистрация: 27.июл.08
      Слава: 2

      Отправлено 24 Декабрь 2009 - 00:56

      Ну и как, есть успехи?П.С. Кстати, ссылка битая. Перезалейте.

      Сообщение отредактировал Vicing: 24 Декабрь 2009 - 12:03

      • 0

      #14 doktor1958

      doktor1958

        Молодик

      • CиЧевик
      • 45 сообщений
        Регистрация: 01.апр.08
        Слава: 0

        Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:52

        хлопцы как попасть на TWC уже неделю нет связи.
        • 0

        #15 Nick

        Nick

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 566 сообщений
        • Прозвище:Шевалье
        • Награды:
        Регистрация: 23.мар.08
        Слава: 9

        Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:00

        doktor1958, как-как? Связывайтесь с вашим провайдером.

        ЗЫ И вопрос совсем не в ту тему. Еще подобное и буду удалять.
        • 0

        #16 Vicing

        Vicing

          Козак

        • CиЧевик
        • 268 сообщений
          Регистрация: 27.июл.08
          Слава: 2

          Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:16

          Ник, а мне ответить :huh:
          • 0

          #17 Nick

          Nick

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 2 566 сообщений
          • Прозвище:Шевалье
          • Награды:
          Регистрация: 23.мар.08
          Слава: 9

          Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:38

          Vicing, прошу.

          ]]> http://www.mediafire...BAI_Simple.pack ]]> - с каре
          ]]> http://www.mediafire...BAI_Simple.pack ]]> - без каре
          • 0

          #18 Марк Красс

          Марк Красс

            Козак

          • CиЧевик
          • 203 сообщений
          • Откуда:Россия
          Регистрация: 19.фев.09
          Слава: 7

          Отправлено 25 Декабрь 2009 - 04:15

          Немного попробовал данный мод: первое ощущение - ИИ стал вести себя немного по другому (но не могу сказать, лучше или хуже). Сыграл несколько кастом битв на плоской равнине, РоссияvШвеция. Состав армий подбирал примерно таким: генерал+еще 1-2 отряда кавы, 3 отр лин пех, 2 отр легкой пех, 2 отр полевых орудий. Давал ИИ небольшой перевес либо в численности либо в качестве войск. ИИ с началом битвы двигал каву вперед (1 раз бросился сразу на пушки, которые я защитил кольями легк пех), пехоту перестраивал в колонны и формацией, напоминающей ромб, шел на мой центр. Естественно пока он успевал подойти на дистанцию выстрела я его сильно потрепал, каву рассеивал, а своей обходил с флангов. Дальше следовала перестрелка и атаки моей кавы на его фланговые/тыловые отряды. Если бы еще артиллерия была бы хоть немного точнее, то сражение закончилочь бы очень быстро, а так оно затягивалось. ИИ иногда бросал перестрелку в центре и лез в штыковую, впрочем без успеха. Артиллерия ИИ из-за упомянутой низкой точности влияния на схватку практически не оказывала. Я ее добивал в конце либо кавой, либо атакой пехоты в лоб!Сложность битвы - максимум.Попробовал данный мод совместоно с a Proper Empire: Terra Incognina 1.09. Здесь у ИИ шансов вообще нет, даже при значительном перевесе в силах. Моя артиллерия просто сметала его картечью при попытке завязать перестрелку (среди положительных сторон можно отметить попытку ИИ вести контрбатрейную стрельбу, причем с некоторым успехом). В кампании данные моды совместно использовать не рекомендую, т.к. меняеются цены, характеристики и численность отрядов.
          • 0

          #19 Vicing

          Vicing

            Козак

          • CиЧевик
          • 268 сообщений
            Регистрация: 27.июл.08
            Слава: 2

            Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:54

            Nickа чем отличается эти 2 версии? Наличием каре? Тогда какая лучше -_- :?

            П.С. Т.е. этот мод меняет численность полков и другие парметры?

            Сообщение отредактировал Vicing: 25 Декабрь 2009 - 12:57

            • 0

            #20 nnn900

            nnn900

              CiЧовий дiд

            • Мододел
            • 1 496 сообщений
            • Откуда:Н.Новгород
            • Награды:
            Регистрация: 05.авг.09
            Слава: 100

            Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:38

            Можно если изменения ИИ понравились ПФМ-ом удалить из него таблички unit stat land и unit abilities function,чтобы число солдат и их функции не менял.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II