Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Запорожская Сечь


Сообщений в теме: 139

#21 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:45

Если мне не изменяет память, этот вопрос уже обсуждалсяесли мод претендует на роль историчного то фракции войско запорожское или казаки запорожские и т д быть не должно так как на 1500г запорожья небыло , а были лишь разрозненые ватаги временно обьединяющиеся для отдельных набегов и грабежа, более не менее организованную силу казачество стало представлять лишь во второй половине 16го века (это утверждение в полной мере относится и к донским казакам)а идея сделать запорожцев ребелами , время от времени бунтующими, очень хороша и имеет под собой историческую основу, так же можно сделать и донских казаков,
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#22 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:16

Казаки в это время не бунтовали. Они охраняли границы от татар, а не ребельствовали.Даже если дать Запорожье ВКЛ и поставить там казацких юнитов, все равно будет неправильно. Ибо казаки были вольным народом.Если же они будут ребелами, то никакого "антитатарского буфера" у Польши и ВКЛ не будет.

Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 12 Ноябрь 2009 - 15:17

  • 0

#23 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:26

Играбельным запорожцам быть! :hah:
  • 0

#24 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 10:38

господом мододелам конечно же виднее но с появлением этой фракции историчность мода очень сильно падает потому как в 1500г казачество кроме как разрозненые шайки головорезов . обьединявшиеся для разбоя , ничего из себе не представляло, до формирования сколько нибудь организованной силы еще лет 60 минимумв моих глазах большой минус моду , изначально задумывавшемусяы как "исторический"
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#25 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:07

Казаки в это время не бунтовали. Они охраняли границы от татар, а не ребельствовали.


Сообщение отредактировал komatozz: 25 Ноябрь 2009 - 12:03

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#26 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 12:02

alexvbud, камрад я уже писал где то выше свою позицию, повторюсь мы делаем игру в первую очередь а не историческую реконструкцию периода, поэтому играбельность я считаю важнее историчности.. тем более больших отступлений мы не допускаем )) и я думаю найдется много людей которым будет интереснее сыграть за запорожцев, чем увидеть их присутствие в моде в качестве статистов.. плюс в начале у запорожцев будет всего одно поселение и войск много не дадим!
  • 0

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 16:36

alexvbud,
ты опять забыл написать "ИМХО".
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#28 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 10:33

alexvbud,
ты опять забыл написать "ИМХО".

я написал "в моих глазах" т.е на мой взгляд, т.е ИМХО.
и конечно же право находить баланс между историчностью и играбельностью , полностью на совести мододелов,
хоть с запорожьем или без него играть в мод будут , но боюсь вопросы возникнут не только у меня
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:56

alexvbud,
я имел в виду твое мнение не про мод, а про козаков. Мы его слышали уже - головорезы и бандиты. Большинство тут его не разделяют, поэтому надо писать что это ТВОЕ МНЕНИЕ а не исторический факт.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#30 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:10

alexvbud,
я имел в виду твое мнение не про мод, а про козаков. Мы его слышали уже - головорезы и бандиты. Большинство тут его не разделяют, поэтому надо писать что это ТВОЕ МНЕНИЕ а не исторический факт.

к сожалению это не только мое мнение а скорее исторический факт , что в период становления и формирования , казаки именно так себя вели, что , учитывая нравы и обычаи того времени являлось вполне нормальным и заурядным поведением
но я думаю спорить об этом в этой теме , будет флудом
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>