Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Тактика битв


Сообщений в теме: 124

#21 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 634 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 718

Отправлено 16 Март 2010 - 01:52

nero999, со слонами не всё так однозначно. Могут ведь и взбеситься.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#22 post_al

post_al

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 29 Март 2010 - 14:44

    Кавалерия по краям, в центре пехота
    • 0

    #23 r6b75dfk

    r6b75dfk

      Козак

    • Сердюк
    • 301 сообщений
    • Откуда:Воронеж
    Регистрация: 23.сен.09
    Слава: 12

    Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:39

    Вообще, нужно смотреть на конкретную ситуацию непосредственно перед боем (хотя бы исходя из того, что имеет враг (и на любое действие можно найти противодействие) ). :rolleyes: Если враг имеет много стрелков то это одна тактика, если мало уже другая. :rolleyes: Поэтому, наверное, универсальной тактики нет, да и быть не может, нужно смотреть по обстоятельствам, кроме, конечно же, тактики окружения врага. ;) Тактика может быть основана на том, чтобы заманить некоторые отряды врага (тяжелую пехоту или даже кавалерию) в засаду, скажем в лесу некоторыми слабыми вашими отрядами (несколькими застрельщиками). :rolleyes: А может быть такой случай, что враг выбрал защиту, а вам не очень выгодно на него нападать т. к. вы имеете небронированную пехоту (легкую), а у врага есть лучники и шансы 1:1, но у вас есть отряд тяжелой кавалерии. :rolleyes: Что делать? :huh: Если вы нападете, то есть большая вероятность, мало того, что вы потеряете не мало своих легких воинов (а враг будет выбирать для стрельбы именно самые незащищенные участки), так ваши воины могут не выдержать и сломаться не вступив даже в бой. -_- В такой ситуации, наверно, лучше всего постараться выманить лучников тяжелой кавалерией и замочить, при этом конечно ваша кавалерия устанет, но и враг тоже устанет в погоне за всадниками. :rolleyes: После разгрома лучников и запыханых и разупорядоченно расположенных воинов врага, ведите своих воинов к победе. :rolleyes: Есть блестящий тактический прием, которому уже много много лет, когда враг наступает и у него перевес в силах, а вы обороняетесь и есть возможность спрятать свою конницу в лесу. :rolleyes: Значит вы прячете свою главную сокрушительную силу (даже легкую конницу можно) в лесу, так чтобы войско врага в том месте не проходила и не заметила бы вашу главную ударную силу. :rolleyes: Свою пехоту вы выставляете в другом месте, так чтобы когда враг нападет, изнуренный маршем, завяжется бой, а тем временем, ваша кавалерия из засады ударит в тыл, ничего не подозревающему врагу. :rolleyes: Тактика может быть основана на страхе либо перед слонами (когда они, конечно же есть ), либо перед колесницами, либо даже перед определенной пехотой, например, непосредственно перед атакой используется боевой клич пугающий воинов или заход колесниц на фланги врагов и т. д.

    Чуть не забыл, что в ситуации, когда у врага много лучников и при этом враг занял оборону, а у вас есть хотя бы один легион, то можно выстроится черепахой этим отрядом и пускай лучники израсходуют все свои стрелы, кстати при этом и они еще устанут. ;) Затем нападайте. -_-

    Тактических приемов предостаточно, тем более, что в движок РТВ позволяет все это сделать, а разработчики постарались сделать все, что только можно было сделать на данном этапе для этого.

    Сообщение отредактировал r6b75dfk: 22 Сентябрь 2010 - 17:44

    • 0
    Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

    Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
    Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

    Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

    Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

    #24 DimiDrol

    DimiDrol

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 632 сообщений
    • Откуда:Украина, Кривой Рог
    Регистрация: 25.июл.10
    Слава: 86

    Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:50

    Нда уж, а как тогда использовать стэк катафрактов против копейщиков и фаланг?(я за парфийцев обычно не строю пехоту-она у них убогая). С флангов и тыла пытаться бить?
    • 0

    #25 Mushroom

    Mushroom

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 07.окт.10
      Слава: 0

      Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:58

      Выбор тактики зависит от фракции игрока и противника. Если у меня римляне, а воюет со мной Парфия или Скифия, то рулит большое количество стрелков - римскую конницу я использую только для поддержки штанов, а пехота не может догнать верховых лучников. Если прут галлы, германцы, бритты - особых изысков не нужно, можно в лучших традициях голливудского кинематографа приговаривать "ждать! ждать!", а потом наскочить на приближающегося врага и устроить жуткую свалку.Македонской\греческой фаланге лучше стоять на месте до последнего, если местность холмистая, если же вокруг ровное поле - можно прогуляться в сторону врага пешочком, не торопясь. А поползновения лучников пресекать с помощью конницы.У варваров вообще особого выбора нет - только буря и натиск, и ярость топора, и разлетающиеся тела.Про Карфаген скажу только одно - СЛОНЫ!Восточные народы воюют интересно, особенно привлекает такая задача - в условиях сравнительно небольшого выбора отрядов подобрать более-менее боеспособную армию и устроить зрелищное сражение. Это я про Понт и Армению - поначалу-то выбирать не и чего, а воевать - уже надо, чтобы давать достойный ответ соседям.Египет и Селевкиды эпичны вне зависимости от выбранной тактики - у них очень гибкие вооружённые силы. И выглядят экзотично.  :rolleyes:
      • 0

      #26 Merch_Lis

      Merch_Lis

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 208 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 28.июн.10
      Слава: 152

      Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:42

      За Селевкидов главное быстро и без слишком больших потерь (а то потом навалятся Понт и Армения) задавить египтян - если дать им развиться, то они станут страшной силой, прямо под самым боком.
      • 0

      Spiritus super incarnum.

      http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


      #27 Арканий

      Арканий

        Чуб

      • CиЧевик
      • 220 сообщений
      • Откуда:Саратов
      Регистрация: 17.сен.10
      Слава: 1

      Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:44

      Забавно но тактика простое нападение кавалерией а за ней пехота. Тяж кавалерия в Риме творит истенные чудеса. Уничтожает все и вся ну кроме слонов и сильных копейщиков. Слабые почему то и 10 лошадей не убьют. Но всегда пользуюсь ударами с флангов. Кстати в ИИ в Риме хуже ИИ в Медивале но лучше ИИ в Империи
      • 0

      #28 r6b75dfk

      r6b75dfk

        Козак

      • Сердюк
      • 301 сообщений
      • Откуда:Воронеж
      Регистрация: 23.сен.09
      Слава: 12

      Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:22

      Кстати в ИИ в Риме хуже ИИ в Медивале но лучше ИИ в Империи

      Забавно, я думал совсем наоборот. -_- Во всяком случаи, в РТВ противник грамотно выбирает позицию при защите (если есть возможность занимает холм, горный участок из которого я выбивал врага только артиллерией (вот почему без артиллерии нельзя обойтись в некоторых случаях) ), да и при осадах ИИ РТВ хорошо (не то, что баран на одни ворота ). ;)

      Тяж кавалерия в Риме творит истенные чудеса. Уничтожает все и вся, ну, кроме слонов и сильных копейщиков. Слабые почему то и 10 лошадей не убьют. Но всегда пользуюсь ударами с флангов.

      Все конечно зависит, в том числе, и от анимации, и от эффектов выстрела, и бонуса копейщикам, но могу точно сказать, что тяжелые лошадки уязвимы против застрельщиков. -_- Да и не раз, у меня кавалерия нападала в лоб, особенно когда застрельщики или лучники вперед вырывались. :rolleyes:
      • 0
      Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

      Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
      Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

      Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

      Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

      #29 DOOM142

      DOOM142

        Молодик

      • CиЧевик
      • 5 сообщений
        Регистрация: 15.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 16 Декабрь 2010 - 02:36

        изнеможение врагов лёгкой конницей ну и естессно обстрел лучниками и в мясо тяжёлую пехоту :)
        • 0

        #30 Centurio

        Centurio

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
        • Откуда:С берегов Невы
        Регистрация: 20.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 29 Декабрь 2010 - 13:04

        Может и не в тему )))Вчера запарился скакать по карте своим генералом за конными лучниками противника...Этот придурок запердолял строго по границам карты сражения....Вот урод то блин...еле еле выловил...что за бред?З.Ы Играл на среднем уровне сложности
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>