Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Руссификация и англофикация к адд-ону


Сообщений в теме: 71

#31 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 22 сентября 2007 - 07:13

У меня СофтКлаб версия.

Значит к примеру:

Индейцы

Voice.dat - 97 мб
SFX.dat - 14 мб
events.dat - 6 мб

Крестоносцы

Voice.dat - 217 кб
SFX.dat - 8 мб
events.dat - 6 мб

Тевтоны

Voice.dat - 1 кб
SFX.dat - 3 мб
events.dat - 5 мб

Значит по размеру файлов прекрасно видно что у Тевтонов Voice всего на 1 кб, тоесть их голоса видимо берутся из другой фракции, как такового своего индивидуалного нового голосового перевода Тевтоны не имеют.

Про озвучку скажу своё мнение что в целом я очень доволен, особенно озвучка видеороликов переведена просто охренительно, я ролики смотрю каждый раз и не надоедает. Всётаки большая сила русский перевод, вспомнить как я играл когда то с роликами английскими и сейчас с русскими, так это небо и земля. Теперешние ролики с русским переводом действительно вдохновляют на игру.

Файлы Music.dat во всех аддонах 50 мб и выше.

Итого видно что толи разрабы профилонили начсёт звука во всех кроме части Индейцев, толи те кто переводил на русский себе упрастили работу.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 22 сентября 2007 - 07:20

  • 0

#32 dooh

dooh

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 22.сен.07
    Слава: 0

    Отправлено 22 сентября 2007 - 14:18

    Ну про озвучку тут на вкус и цвет Перефразирую вопрос,опытным путем обнаружил, что для коректной смены звука с русской на английскую, надо полностью заменить директорию Sound, т.е. предполагаю что в файлах *.idx находятся имена файлов из *.dat ? Т.е в локализации они и имена поменяли ? Т.к. меняя только файлы *.dat получаю тишину, косяк может заключаться в том, что нашел Sound (англ.) из версии 1.1 , а в локализаваной 1.3 и другая дата создания, получается патчат и Sound ?Вывод : чтобы получить корректный англ. звук на рус. лицензии надо полностью заменить директории Sound в Medieval 2 и Medieval 2: Kingdoms на пропатченную до 1.4 с установленной англ. версии ?После правки реестра как описано здесь http://totalwars.ru/.../topic1429.htmlникаких изменений нет.Где взять англ. озвучку? :help: :help: :help: Просьба не пинать, где неправ, объясните пожалуйста !

    Сообщение отредактировал dooh: 22 сентября 2007 - 14:21

    • 0

    #33 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 23 сентября 2007 - 07:09

    dooh

    Ну про озвучку тут на вкус и цвет

    :cheers: ...терпеть немогу русской озвучки. Сейчас поставил англоверсию+англоаддон. :vo: Раньше стоял софтклаб. лицензия+рус.аддон, с заменой компаний на компании англоаддона, что давало возможность установить англ. озвучку.Сейчас уже немного подзабыл... Но насколько помню озвучку с рус. на англ. в игре 1.3 версии менял через реестр. Однако, юниты, которые есть только в аддоне продолжали иметь рус озвучку. Пришлось ставить на рус.лицензию1.3 компании из англ.аддона. И вся озвучка поменялась полностью. Вот из англо.версии 1.3 файлы events.dat и events.idx . Какие ещё нужны? Если не очень большой вес -выложу. ]]> http://ifolder.ru/3450095 ]]> ]]> http://ifolder.ru/3450098 ]]>

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:47

    • 0

    #34 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 23 сентября 2007 - 10:07

    А для тех кто русскую озвучку любит, можно тут для аддона её найти: ]]> http://ifolder.ru/3316627 ]]> - 72 мб ]]> http://ifolder.ru/3316392 ]]> - 200 кб

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:51

    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #35 Magon

    Magon

      Козак

    • CиЧевик
    • 253 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    • Награды:
    Регистрация: 10.авг.07
    Слава: 22

    Отправлено 23 сентября 2007 - 11:43

    Золд Горыныч
    slon
    да, все прально, ссылка рабочая, воспользовался другой качалкой. Но теперь другая проблема. Менюшка стала пустой, пропали тексты в самом меню. В самой игре тоже кое-где отсутствуют шрифты, что бы это могло быть?

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:51

    • 0

    #36 Kaiser

    Kaiser

      Козак

    • Сердюк
    • 529 сообщений
    • Откуда:Heiliges Römisches Reich
    • Награды:
    Регистрация: 26.июл.07
    Слава: 11

    Отправлено 23 сентября 2007 - 16:33

    Я сделал так. Взял папку "Саундс" (всю) из агло версии ванилы МТВ-2 (сам имею лиц. версию, но терпеть не могу русскую озвучку, вялые голоса, как будто всю ночь воины не спали), закинул ее в "Кингдомс" (себе в Тевт. кампанию).Новой озвучки не. К..злы! Даже В "Барбариан" була... Ну не могли сделать.. Тевтоны говорят с англо акцентом (даже русские!), а я так ждал немецкого... Для полноценного аддона это непростительно. ИМХО

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:53

    • 0
    "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

    #37 dooh

    dooh

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 22.сен.07
      Слава: 0

      Отправлено 24 сентября 2007 - 04:35

      to U633 Спасибо ! файлы events.dat и events.idx насколько понял из Sound Medieval 2 ?В них и находится озвучка бойцов ?Сделал так же как и Kaiser :drink: , взял правда какую то невнятную пиратку и скопировал Sound из основной игры и аддона поверх софтклабовской лицензии, но из коментариев теперь понимаю , что это не пиратка кривая, а разработчики поленились :( ( нда, а задор в руской озвучке такой, что в пору на кладбище ползти, предварительно откушав грыбочков, но это все ИМХО )Вот , как бы плагиат идеи ARTofWAR :) Индейцы рус. лиц. 1.3 пиратка англ. 1.0Voice.dat - 99.789 мб 109.356 мбSFX.dat - 13.865 мб 13.865 мбevents.dat - 6.225 мб 7.223 мбКрестоносцыVoice.dat - 222 кб 392 кбSFX.dat - 8.329 мб 8.329 мбevents.dat - 6.386 мб 7.793 мбТевтоныVoice.dat - 0.024 кб 504 кбSFX.dat - 3.241 мб 3.241 мбevents.dat - 5.315 мб 6.641 мбБритыVoice.dat - 85 кб 268 кбSFX.dat - 3.158 мб 3.158 мбevents.dat - 6.353 мб 7.752 мбНо все это фигня, Главное Вам СПАСИБО :vo: , то что отзываетесь и Вашими стараниями любая невнятная :killhim: лицензия превращается в приятную игру :D !

      Сообщение отредактировал dooh: 24 сентября 2007 - 04:38

      • 0

      #38 ARTofWAR

      ARTofWAR

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.дек.06
      Слава: 9

      Отправлено 24 сентября 2007 - 04:41

      А в пиратке английской 1.0 Индейцы на каком языке общаются на английском или индианском?
      • 0

      #39 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 24 сентября 2007 - 11:08

      Напомню поборникам более интересной озвучки наций о существовании спец.мода Xenophonia. Мод можно скачать частями-отдельными саундпаками наций. Russian Soundpack на первом месте по закачкам.Сейчас вышла Xenophonia для Кингдомс... ]]> http://hosted.filefr...eissman/1932723 ]]> ]]> http://www.twcenter....splay.php?f=256 ]]> ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1630 ]]>

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:53

      • 0

      #40 Zheleznyak

      Zheleznyak

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 606 сообщений
      • Откуда:Шведская могила
      • Прозвище:ГудВин
      • Награды:
      Регистрация: 15.фев.07
      Слава: 131

      Отправлено 24 сентября 2007 - 11:19

      Развесилила руссификация в пиратском аддоне.Хоть уже нет "отправленных по почте рыцарей", но есть "ацтекские крестьяне" :D, а у англичан "русская" культура. Интересно как так получилось?
      • 0
      Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II