Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Экономические преобразования в ОиМ


Сообщений в теме: 37

#1 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 15:57

Пишети свои предложения кому не безразлично эта тема...)
  • 0

#2 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.май.06
Слава: 69

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:24

Пишети свои предложения кому не безразлично эта тема...)

Огромная просьба - не открывать пустые темы. Пишите только если сами имеете что сказать
  • 0
Собаки лают - караван идет

#3 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 23:48

напишу...обязательно ток приведу всё в осмысленный и надлежащий вид..)Я думаю логично было бы упорядочить сбор податей с деревень..к примеру можно будет указать в деревне вид налогаоброк или барщина то есть получать подати введе продуктов или денег...и это будет влиять на развитие деревни...так же можно добавить прокачку деревень на определённый профиль или как аграрную единицу или промышленную...это будет довать свои бонусы...вашим отрядам...так именно в 17 веке В России появляются Мануфактуры.
  • 0

#4 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 Январь 2010 - 02:13

странно что никому это не надо!? только мне?!
  • 0

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 Январь 2010 - 11:27

CHIEF, да надо конечно ))) просто щас немного не до этого )) Новый Год же наступил )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 Январь 2010 - 11:33

ну хоть обнадёжили спибо)
  • 0

#7 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 03 Январь 2010 - 16:19

Вообще-то идея с вариантами: "что брать - деньги или продукты" очень интересная. По сути, ведь в те времена (отображаемые игрой), так и было, на подати кто-то денюжку отдавал, но в основном же был натурпродукт - курка, яйко, млеко и т.п. :)Также где-то (в каком-то из модов) попадалась на глаза реализация сборщика податей, который вместо ГГ разъезжает по городам и весям, собирая оброк.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#8 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.май.06
Слава: 69

Отправлено 03 Январь 2010 - 18:42

Вообще-то идея с вариантами: "что брать - деньги или продукты" очень интересная. По сути, ведь в те времена (отображаемые игрой), так и было, на подати кто-то денюжку отдавал, но в основном же был натурпродукт - курка, яйко, млеко и т.п. :)Также где-то (в каком-то из модов) попадалась на глаза реализация сборщика податей, который вместо ГГ разъезжает по городам и весям, собирая оброк.

Да придумать и рассчитать сбалансированную экономику на данном сетинге - не проблема. Проблема заключается в том, что любое существенное изменение глобальных параметров приводит к самым неожиданным игровым результатам, при этом возникают вопросы, ответить на которые порой не может даже сам Армаган :)На самом деле задача стоит так: "Адаптировать экономику под реалии 17 в. так, чтобы игра не превратилась в сплошной баг". А это уже другая история :) Что касается королевской власти - то я лично против того чтобы усиливать функции правителя. Армаган ведь не из вредности короля сделал фиктивной фигурой, он знал что делает ... У МиБ в целом очень слабая механика глобальной стратегии и если позволить рулить игроку напрямую, то игра потеряет свою суть и станет бледным подобием ТВ ..
  • 0
Собаки лают - караван идет

#9 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 28.дек.09
    Слава: 5

    Отправлено 05 Январь 2010 - 15:48

    Однако, если заниматься чистой теорией, то экономику действительно стоит реформировать. С чего, собственно, началась Хмельничина, а так же Разинщина и тэ дэ? Как раз с неё, родимой. Грубо говоря, жило- было восточноевропейское дворянство, помаленьку собирало оброк, умеренно напрягало крестьян барщиной – и тут в Западной Европе начали расти города и произошла «революция цен». Плюс появились голландцы с их флотом. В общем, спрос на сырой продукт резко вырос, и появилась возможность его вывозить. В итоге дворяне резко увеличили барскую запашку и раскрутили барщину до неприличия. Результат получился соответствующий, но сейчас не об этом. Суть в том, что щастье шляхты и К строилось не на оброке, а на производстве и продаже продуктов.Т.е. в теории это могло бы выглядеть так. Можно держать крестьян на оброке, но это приносит умеренные деньги – или умеренное количество натурального продукта. Но можно и удариться в барщину. «Слушайте меня, холопы! Произведите мне то-то и то-то, на что есть спрос в Данциге» - и вперёд, к финансовому процветанию. Если проще – то хорошо бы продукты и продукцию деревенского ремесла (полотно, например) заказывать. Та же схема – в отношении местечек и т.п. На глобальном уровне хорошо бы поиграться с налогами и медными деньгами – у Густава Адольфа с ними интересно получилось, в отличие от Алексея Михайловича.
    • 0

    #10 CHIEF

    CHIEF

      Джура

    • Сирома
    • 91 сообщений
    • Откуда:Белгород
    Регистрация: 25.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2010 - 15:57

    продолжая темунадо сделать нациям свои деньги и соотвецтвенно у денег разный вес...и что бы например купит что нить в другой стране надо будет сходить к примеру в кабак и поменять по среднему курсу...валютуещё для большей эконоимческой активности необходимо сделать больше дервень...и опцию их выкупа
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>