Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Назгулы [v1.4.1]


Сообщений в теме: 31

#11 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 508 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 073

Отправлено 26 Январь 2010 - 12:40

Nosferatu, это так и было задумано. Я написал что король-ведьмак останется лидером фракции с охраной из нуменорцев.
  • 0


#12 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
    Регистрация: 23.янв.10
    Слава: 81

    Отправлено 14 Февраль 2010 - 11:05

    Mesn почему в моде 11 назгулов,а не 9 как в фильме. -_-

    Сообщение отредактировал SWONER: 14 Февраль 2010 - 11:06

    • 0

    #13 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 508 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 073

    Отправлено 14 Февраль 2010 - 11:39

    SWONER, потому что движок. Если ставить в настройках максимально количество юнитов в отраде, то их будет 10 (с офицером Ведьмаком 11).
    • 0


    #14 SWONER

    SWONER

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 183 сообщений
      Регистрация: 23.янв.10
      Слава: 81

      Отправлено 14 Февраль 2010 - 14:11

      Понятно.
      • 0

      #15 [KB]Ghost

      [KB]Ghost

        Джура

      • CиЧевик
      • 61 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 02.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 10 Март 2010 - 16:55

      на 1.4.1 пойдёт???
      • 0

      #16 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 508 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 073

      Отправлено 10 Март 2010 - 16:57

      [KB]Ghost, должно пойти, но при установке сделайте бекап заменяемых файлов.
      • 0


      #17 Сёма

      Сёма

        Козак

      • CиЧевик
      • 169 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      Регистрация: 24.ноя.09
      Слава: 5

      Отправлено 11 Март 2010 - 09:13

      Отличный мод. Главное что б на 1.4.1 пошёл.
      • 0
      Гори оно всё синим пламенем...
      ICQ 620709487

      Я бывший Devil )))

      #18 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 508 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 073

      Отправлено 11 Март 2010 - 11:26

      Devil, если не пойдет, могу адаптировать под 1.4.1.
      • 0


      #19 Сёма

      Сёма

        Козак

      • CиЧевик
      • 169 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      Регистрация: 24.ноя.09
      Слава: 5

      Отправлено 11 Март 2010 - 13:58

      Я и не сомнивался в этом. Как-никак CiЧовий дiд
      • 0
      Гори оно всё синим пламенем...
      ICQ 620709487

      Я бывший Devil )))

      #20 [KB]Ghost

      [KB]Ghost

        Джура

      • CиЧевик
      • 61 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 02.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 12 Март 2010 - 13:26

      а куда кокретно кидать файл
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II