Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракция: Хаос


Сообщений в теме: 736

#11 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 Январь 2010 - 03:55

Так. Вроде поправил первый пост.Фанатики не будут основой армии. Они будут приятным и дешевым дополнением. Если имелось в виду что самые распространенные блуждающие нейтралы - это мародеры, то это тоже будет реализовано. Фанатики нигде не будут большинством.
  • 0

#12 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 Январь 2010 - 08:45

Имхо, фанатиков лучше засунуть в группы бандитов на территориях империи. Ну и как мерков для хаоса, но не в регулярные войска.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 260 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 526

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:52

Просто фанатики (культисты) это фича WH400000.... имхо конечно. Я никогда не слышал о таких перцах в Вархамере ФБ.

Furok,
кстати модели выглядят отлично!
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#14 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 794 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 889

Отправлено 22 Январь 2010 - 15:10

Андреус Ас
Судя по плечам и прочему у вас на модельках не дробная привязка, МиБ поддерживает дробную привязку моделей, посему рекомендую поиграть с весами вершин. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#15 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 Январь 2010 - 15:40

Maxim Suvorov - пожалуйста подробнее про привязку. Я занимаюсь ей на текущий момент. Хотелось бы узнать чем отличаеться дробная от недробной?
  • 0

#16 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 22 Январь 2010 - 15:54

По моему с кол-вом видов палку перегнули причем сильно...ИМХО все эти мородер, хороший мородер, сильный мородер, элитный мородер, мородер трезвенник и тд выгледят весьма удручающе над линейками надо работать.Видел что из конницы есть лишь налетчики разной степени крутости а какже рыцари хаоса? У них одна из самых сильных кав в мире!

Я никогда не слышал о таких перцах в Вархамере ФБ.

Ну есть города империи там есть хаоситы, собственно они и есть культисты...Фанатиков да, лучще сделать как наемников и просто так шатающихся по карте.И да, лучще сделать линейку по кароче но с большим кол-вом "финалов" а то лично я предпачитаю всякими каличами не воевать и остануца в конце армия однатипных юнитов а выглидит это уныло...

Сообщение отредактировал Шах: 22 Январь 2010 - 15:56

  • 0

#17 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:06

Такой вопрос - как прикрепить тему?

Верхний пост я закрепил. Если где-то еще - стучи в личку
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#18 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:08

Шах, кол-во этапов в линейке хаоса сделано специально как можно длинее,чтобы через час игры у тебя не пропал интерес к моду,а то будешь бегать с чемпионами кхорна и нургла через 4-5 этапов и побеждать всех,ведь так не интрестно будет
  • 0

#19 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:19

MagnusСпасибо! А можно закрепит именно тему "Информация о моде и команда" что бы она не уезжала в самый конец списка. Ведь тем ещё будет великое множество. И ещё хорошо бы тему "Список требуемых спецов и заявки на вступление в команду" так же прикрепить в начало раздела.
  • 0

#20 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:20

§~Vov@~§, он про это и говорит. больше "финальных" версий за счет промежуточных. Сейчас их только три.
То есть часть промеуточных перевести в финальные.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II