Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общие вопросы по модостроению


Сообщений в теме: 137

#131 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 01 Январь 2014 - 22:18

ребят такой вопрос в каком файле увеличить скорость передвижения по карте общую? А то я сейчас в другой мод играю а там скорость меньше раза в 3 и не превычно как то.
  • 0

#132 oklen

oklen

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 26.мар.14
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2014 - 14:07

    Здрасте всем! А как или чем можна отредактировать файл скина .smf?
    • 0

    #133 45е7п8щцй2-2щ0цд

    45е7п8щцй2-2щ0цд

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 09.фев.15
      Слава: 0

      Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:10

      Доброго времени суток.Извините, может этот вопрос уже был, но я не нашёл такого.Я заметил, что юниты противника погибают, или теряют сознание в зависимости от того, каким оружием наносить удары. Если бить дубинками и т. п., то есть тупым, то они теряют сознание, а если мечом, кинжалом и т. п., тоесть острым, то погибают. А у юнитов в отряде г. г. это как то по другому происходит, юниты часто выживают и после удара режущим оружием, даже если навык первой помощи совсем не прокачан. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то это изменить? Что бы шансы выжить у юнитов были равным в отряде г. г. и в любом другом отряде.
      • 0

      #134 kirohq

      kirohq

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 03.авг.15
        Слава: 0

        Отправлено 03 Август 2015 - 19:36

        Всем привет. Столкнулся с проблемой "дырявых" моделей. Чтобы понять что я имею ввиду смотрите скриншоты.
        Спойлер
        Вот там у меня они выглядят в опенбрф и в самой игре.
        А вот так в блендере:
        Спойлер
        Собственно вопрос, почему образуются эти дыры?

        • 0

        #135 Sumasbrod

        Sumasbrod

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 23.окт.13
          Слава: 0

          Отправлено 26 Август 2015 - 22:17

          Собственно вопрос, почему образуются эти дыры?

           

           
          Часть полигонов развернута вовнутрь.
           
          В нижней строке есть вкладки полисетка-нормали-развернуть наружу.

          • 0

          #136 Sumasbrod

          Sumasbrod

            Молодик

          • Сирома
          • 8 сообщений
            Регистрация: 23.окт.13
            Слава: 0

            Отправлено 12 Декабрь 2015 - 01:22

            Возникла проблема. Пытаюсь освоить SMD на блендере.
            При открытии окна рисования веса тело черное и кости не выделяются.
            Изображение
            Кто то может подсказать как перейти к окну исправления веса. Или что у меня не так.


            • 0

            #137 Sumasbrod

            Sumasbrod

              Молодик

            • Сирома
            • 8 сообщений
              Регистрация: 23.окт.13
              Слава: 0

              Отправлено 12 Декабрь 2015 - 03:03

              Кто то работал с СМД в блендере?


              • 0

              #138 Hanesydd

              Hanesydd

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 585 сообщений
                Регистрация: 04.фев.15
                Слава: 45

                Отправлено 09 Январь 2016 - 13:12

                Хотел попробовать поменять некоторые описания в файле item_kinds. Поменял, сохранил, зашёл в игру - ничего не поменялось. Решил начать новую игру - начал, опять ничего не поменялось. Что можно сделать?


                • 0
                Ушёл с этого форума

                 





                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II