Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Mod "Конструктор ETW" v1.1


Сообщений в теме: 161

#11 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 Февраль 2010 - 01:22

Так всё таки этот мод будет работать с версией 1.0
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.

#12 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:35

Здравствуйте, друзья.

Alex123, ничего не могу сказать, нужно пробовать.


Автору спасибо за мод.Давно ждал чего-то подобного.Лимит отрядов,а в особенности торговцев это гуд.Только артилерии слишком мало.

Не скажите, в Европе со старта доступно 13 отрядов артиллерии разного типа и калибра (не считая
стационарной), после изучения соответствующих технологий будет доступно еще 6 отрядов, плюс мортиры.

19-ю отрядами можно укомплектовать 5 стеков, еще и останется.

Соглашусь, что может возникнуть напряженность в снабжении пушками колониальных армий

Сообщение отредактировал Северин: 18 Март 2012 - 19:01

  • 0

#13 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.май.09
Слава: 67

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:09

а с дартом сей мод совместим?
  • 0
:-)

#14 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:57

Вышел Mod "Конструктор ETW" v1.1

Сообщение отредактировал Nick: 09 Февраль 2010 - 21:57

  • 0

#15 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
    Регистрация: 27.ноя.09
    Слава: 91

    Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:13

    Дружище, ты проделал такую хорошую и сложную работу, а про самые простые вещи забыл. - На  старте гарнизоны у дагов и Грузии появляются не европейские, а при осаде их городов защитники появляются европейские и евро-генерал у грузин с буклями. И ещё: если смог прописать в Бенгалию аж 13 отрядов появляющихся отрядов  защитников, ну хоть ещё бы три прописал бы Гоа, к португальцам. Это же напрашивается. И спасибо большое, кстати, за Бенгалию! Это очень правильное изменение карты! А ещё, в середине того века, там французы были. Очень жёстко воевали с англичанами.  Резюме: очень умный мод. И иконки приятные. Именно в таком моде было бы хорошо навести этнический порядок внешности в появляющихся при осаде войсках. Причём по всей карте. И усилить эти войска не количеством, а качеством. И, совсем пустяки: разрыв торгового договора у мусульман сопровождается картинкой с индейцами у вигвама. Не очень это хорошо..  :)
    • 0

    #16 Luntik

    Luntik

      Козак

    • CиЧевик
    • 251 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.09
    Слава: 30

    Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:30

    Здравствуйте, друзья.

    Отряды защитников Гоа и Бенгалия, это само как то получилось, даже не знаю как.Французы к середине века, даже раньше, там будут (проверено), правда обычно к этому времени там уже не бывает англичан.Грузинский генерал в европейском мундире и защитники европейцы, согласен, надо будет исправить, но не сейчас (хочу закончить "штуку" пока СА меня не опередила)Кстати, анонс:в ближайшее время будет готов cetw_Battle_AI, шестой компонент "конструктора", направленный на улучшение боевого AI.Сейчас cetw_Battle_AI находится на стадии тестирования. Этот мод не меняет ванильные характеристики юнитов, не усиливает компьютер, совместим с любыми модами.Для корректной работы должен быть прописан в верхней строчке вашего user.empire_script
    • 0

    #17 Flavius

    Flavius

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 1 819 сообщений
      Регистрация: 27.ноя.09
      Слава: 91

      Отправлено 12 Февраль 2010 - 00:26

        Ждём, ждём.. А если бы мод мог ещё и все миноры открывать для компании, вот это был бы не мод, а подарок судьбы!   :lol:

      Сообщение отредактировал Flavius: 12 Февраль 2010 - 00:26

      • 0

      #18 asdf

      asdf

        Джура

      • CиЧевик
      • 84 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 07.ноя.07
      Слава: 0

      Отправлено 12 Февраль 2010 - 05:36

      У меня вопрос что меняется в стратегическом AI ?
      • 0

      #19 agnez

      agnez

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 917 сообщений
      • Откуда:Сион, 7 колодцев
      Регистрация: 26.фев.09
      Слава: 181

      Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:23

      Камрад Luntik, если не секрет, что именно будет изменено в B.A.I.? Если юниты перестанут бросаться в рукопашную, и начнут вести огневой бой, то это будет прекрасно! Как планируется добится такого эфекта без правки характеристик юнитов? Интересует поведение армий под управлением АИ, т.к. Дарту в своих модах приходиться править кучу параметров и значений в самих юнитах.
      • 0

      MB: ASUS PRIME Z390-A
      CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
      COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
      MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
      VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
      SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
      SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
      SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
      PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
      CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
      Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


      #20 Luntik

      Luntik

        Козак

      • CиЧевик
      • 251 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.09
      Слава: 30

      Отправлено 12 Февраль 2010 - 21:16

      Здравствуйте, друзья.

      asdf, о стратегическом AI я писал в анонсе мода "конструктор ETW"

      agnez, да, будет перестрелка, не будет беспорядочных перестроений в зоне огневого контакта.

      Весь тактический аи укладывается в две таблицы:

      _kv_morale
      _kv_rules

      стратегический:

      campaign_ai_manager_behaviour_junctions
      campaign_ai_personality_junctions

      Меняя значения соответствующих параметров, можно прямо или косвенно мотивировать компьютер
      выполнять определенные правила, которые не противоречат алгоритмам заложенным в игру.
      Что я собственно и сделал.

      Шаблон среднестатистического боя.
      Противник стройными рядами, входит в зону огневого контаката, останавливается, начинается перестрелка.
      Если имеет преимущество в кол-ве отрядов, использует крайние отряды для обхода с флангов.
      Подтягивает артиллерию и кавалерию.
      Затем выбирает ослабленный (на его взгляд) участок в обороне и переходит в рукопашную.

      Это базовые схема, но могут быти нюансы, зависящие от соотношения пехоты и кавалерии,
      рельефа месности, наличия в армии стрелков, действий противника и т.д.

      Вот как то так.

      Сообщение отредактировал Luntik: 12 Февраль 2010 - 21:17

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>