Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Extended Cultures


Сообщений в теме: 2

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:29

Extended Cultures

Описание
Помните Extended Greek Mod, уделивший особое внимание эллинам? А хотелось бы вам увидеть такую же доскональную проработку Карфагена или, скажем, скифов? Теперь увидите, благодаря сабмоду Extended Cultures!
Наших любимых греков и римлян ничуть не обделили, зато основательно доработали восточные, азиатские фракции. А кроме того: отшлифовали баланс, добавили новые юниты и ввели множество других значимых изменений.

Главные особенности мода:

- Новая система трейтов полководцев.
Отныне каждый ваш генерал – это исторический персонаж с массой характеристик, от которых зависит как поведение его солдат на поле боя, так и влияние вашего государства в том или ином регионе.

- Строгое соответствие реальной истории
Большинство игровых реалий авторы мода привели в соответствие с реалиями историческими. Имена полководцев, геополитическое положение или тип вооружения ваших войск теперь можно смело сверять с источниками. То же касается заданий Сената или степени лояльности тех или иных лидеров (тоже вполне реальных). Точка отсчета для любой фракции – 275 г. до н.э.

- Новая боевая и экономическая система
Не надейтесь больше задавить противника элитным «мясом». Экономика и измененный баланс теперь требуют от вас грамотного формирования стека и умелых действий на поле боя.

- Множество этнических и региональных факторов в геополитике
Двух одинаковых регионов здесь нет. В каждом – свой этнос со своими бонусами и отношением к вашей фракции. Чем больше культурных различий, тем сложнее будет процесс ассимиляции покоренных земель.

- Измененная храмовая система
Выросла роль храмов и других культовых сооружений, а также различия в их функционирования для каждой фракции.

- Новая система сражений
Сражения стали продолжительнее, выросла мораль войск, повысилось влияние баланса в стеке, характеристик полководца и рельефа местности. Каждая фракция теперь сражается по-своему.


Последние изменения:

Постройки:
- Новые колонии для Рима, Карфагена, Сабейское царство, Иберии, Тракии и Скифии
- Все колонии (кроме Карфагена) могут набирать специальные войска на своей территории
- У Карфагена, Сабейского царства, Иберии, Тракии и Скифии появились уникальные казармы
- У галлов, кельтов и германцев появился Круг Старейшин
- Фермы с тремя уровнями (все – с мощеными дорогами)
- Кузницы (в самых крупных городах они производят продукцию из железа)
- В ряде провинций самые крупные города ограничены в развитии
- Мощеные дороги, торговые пути и фермы высшего уровня получают небольшой law bonus
- Гарнизон повышает общественный порядок
- Появился «Янтарный путь» из Балтики в Адриатику

После реформ Мария у варварских фракций появляется множество новых построек:
- Вспомогательные казармы 4-го уровня с различными наемниками
- Мощеные дороги (все варвары кроме Скифии)
- Храмы уровня «Пантеон» (варвары)
- Одеон (Тракия)
- Ипподром (Скифия)
- Мастерская катапульт (Скифия)
- Шахты второго уровня (Иберия, Галлия)
- Кузницы (в самых крупных городах они производят продукцию из железа)

Трейты и дополнительные особенности:
- Новые триггеры для Круга Старейшин
- Новые дополнительные особенности и триггеры для дерева строительства гарнизона
- Новый трейт , который дополняет уже существующе трейты и

Кампания:
- Множество аутентичных построек для различных культур
- Новый “Player’s Monument”, который не выполняет никакой функции и выглядит так же как “Ai Monument”

Установка
1. Вам понадобится RTW 1.5, Barbarian Invasion 1.6 или Alexander: Total War
2. Просто запустите инталлятор и укажите путь к папке с игрой

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Перевод описания: Snoflak
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 12 Май 2012 - 16:36

Обновлено описание - Перевод описания: Snoflak
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3 Cергей 23

Cергей 23

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
    Регистрация: 15.ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:36

    Помогите разобраться с двумя ветками в строительстве казарм плиз.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II