Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактика. Кем, против кого и как


Сообщений в теме: 46

#31 Люгер

Люгер

    Чуб

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 17.июл.10
Слава: 8

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:45

Ребята, Вы все не правы! Не правильную Вы тактику используете. Если у Вас есть кавалерия (не конница), то "только стремительная атака может решить асё дело" как - то так. Стоять с кавалерией в обороне просто глупо. В реале стоячих и стреляющих с места всё время били. Знаете почему? Кавалерист равен десяти пехотинцам: 1 - это сам кавалерист, а 9 - это его лошадь. Реализовать это сочетание помогает "шок". Совместный удар всадника и лошади на противника, даже и по кавалерии работает. Поэтому, кто бы перед Вами не был (за исключением крылатых гусар - у самого такие, и боевых холопов с совнями, именно с совнями !): разгоняетесь и берёте врага за глотку, первый отряд, подходит своя пехота, бросок на второй отряд, а затем совместная с пехотой (пусть даже только поддержка огнём) атака на третий отряд. И вуаля - Вы победили! Я всегда так действую. Именно так действовали А.М., А.С., Н - ИФ. Дерзайте и у Вас всё получится! Прочитал, возникло такое ощущение, как - будто я "Гербалайф" отрекламировал.
  • 0

#32 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:54

Если у Вас есть кавалерия (не конница), то "только стремительная атака может решить асё дело" как - то так.

А в чём разница кавалерии от конницы?
  • 0

#33 Люгер

Люгер

    Чуб

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 17.июл.10
Слава: 8

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:38

А в чём разница кавалерии от конницы?

Всё очень просто есть такая книга полковника М. И. Маркова, изданный в конце XIX века называется "История конницы" в 4 - х книгах, там всё очень подробно описывается. Особенно нам интересен период Тридцатилетней войны, Польша, Швеция как раз в ней краем уха участвовала т.к. это примерно наш исторический период. //totalwars.ru/board/index.php?showtopic=14417&st=60
  • 0

#34 Люгер

Люгер

    Чуб

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 17.июл.10
Слава: 8

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:17

Всё очень просто есть такая книга полковника М. И. Маркова, изданный в конце XIX века называется "История конницы" в 4 - х книгах, там всё очень подробно описывается. Особенно нам интересен период Тридцатилетней войны, Польша, Швеция как раз в ней краем уха участвовала т.к. это примерно наш исторический период. //totalwars.ru/board/index.php?showtopic=14417&st=60

Извиняюсь, предыдущее сообщение было в HTML не всё сохранилось. Добавляю по сути вопроса: "Конница - это просто толпа всадников, а кавалерия - это совокупность конных подразделений (сотен, эскадронов, полков и т.д.) т.е. кавалерия - это организованная конница.".
  • 0

#35 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:38

Извиняюсь, предыдущее сообщение было в HTML не всё сохранилось. Добавляю по сути вопроса: "Конница - это просто толпа всадников, а кавалерия - это совокупность конных подразделений (сотен, эскадронов, полков и т.д.) т.е. кавалерия - это организованная конница.".

Люгер, а как организовать в ОиМ конницу, так что бы получилась кавалерия?
Выбор приказов невелик: "держать позицию" или "в атаку" . Организовать их нет никакой возможности. Или я не прав.
  • 0

#36 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:07

Moxica,
камрад, ну есть же истчо "За мной", "10 шагов вперед", "10 шагов назад", очень даже организованно получается))) Все-таки это не ТоталВар, а конкретно для МиБа - самое то, для тактического управления боем имхо достаточно
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#37 Люгер

Люгер

    Чуб

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 17.июл.10
Слава: 8

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 00:51

Moxica,
камрад, ну есть же истчо "За мной", "10 шагов вперед", "10 шагов назад", очень даже организованно получается))) Все-таки это не ТоталВар, а конкретно для МиБа - самое то, для тактического управления боем имхо достаточно

Да, примерно так. Если нужно прорвать строй стрельцов Московского царства или вообще любой другой пехоты (они всяко хуже чем стрельцы). То, если у тебя одна кавалерия или её просто много, даёшь команду "Все за мной" и низко летишь первым в цнтр вражеского строя. Итог: центр прорван твоя кавалерия прорвала строй. Как только примерно половина кавалерии прорвалась сквозь строй и вытянулась за тобой даёшь команда "В атаку". Враг автоматически оказывается окружён в двух местах, и ты вместе с подбежавшей пехотой, если она есть, быстренько рубишь вражескую пехоту. Ну, это классика проверенная временем и рыцарями - крестоносцами в различных частях света.

Не забывай варьировать эту схему в зависимости от состава и количества видов своих войск и войск противника.

Данная военная технология лучше применяется при хорошо прокаченном уровне "Тактика" у отряда.

Сообщение отредактировал Люгер: 03 Октябрь 2010 - 00:53

  • 0

#38 Gustav

Gustav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:11

Люгер,это тебе не тотал вар...)))в МиБ все намного проще)даже достаточно гранату большую запульнуть)))выжившие падают при малейшем прикосновении. и кстати мне татары понравились)сначала думал-"ой,да они с луками...тупые...",но потом поменял мнение)))даже сам теперь с луком)тем более с лука выстрел можно рассчитать...а с пистоля фиг)
  • 0

#39 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:14

    Gustav,
    На счет лука и пистоля не согласен.

    В МиБ можно строить свои тактики не хуже, чем в реальном бою, вот только юнитов меньше :)
    В игре есть куча возможных вариантов. Так как ирок имеет возможность напрямую указывать что конкретно надо делать, а в ТВ серии тупо идет стенка на стенку)
    • 0
    everybody lies

    #40 Gustav

    Gustav

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 25.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 22 Октябрь 2010 - 13:09

    в чем именно не согласен?)поясни свою позицию)в МиБ ОиМ например с дисциплиной проблемы...говоришь в начале битвы(у меня вся армия наемники конные) стоять на месте...но четверть все равно скачет вперед пока не выстрелит,а в тотал вар управлять можно более точно) но если смотреть глобально то в МиБ более реалистично)))но нет бегства с поля боя)за это огромный + )
    • 0


    Обратно в Дополнение Mount & Blade: Oгнем и Мечом [МиБ: ОиМ] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>