Сообщение отредактировал tyman: 13 Февраль 2010 - 10:31
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:31
Сообщение отредактировал tyman: 13 Февраль 2010 - 10:31
Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:41
Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:49
Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:51
это так,к тому же бриты первые создали большую(полк,+ещё союзникам бейкеровских штуцеров надарили) элитную часть полностью вооруженную нарезным оружием(95 райфлз,райфл корпс изначально),+двухшереножная линия тоже их дело+отличная артилерия,но относительная малочисленность+далеко не блестящий офицерский корпус(хотя тут тоже свои ньюансы).главное что неусыпный парламентский контроль всё таки сделал своё дело-британские командующие просто не могли позволить себе безнаказанно транжирить людей,т.к. в Лондоне потом спросят)брититанская пехта справедливо считалась одной из лучших в Европе(считай в мире),мало тока было)в игрушке крутость бритов должна уравновешиваться стоимостью юнитов ИМХО ну а в кампании ограничениями найма,как тот так наверноеЕсли мне не изменяет память, то на начало ХIX в. британская армия была единственной, где казна выделяла достаточно средств именно для обучения солдат стрельбе. Поэтому преимущество британцев не выглядит неисторичным. "Проблема" британской армии была в ее относительной - в сравнении с армиями других европейских держав - малочисленности.
Сообщение отредактировал milhouse_M_D: 13 Февраль 2010 - 11:24
Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:54
В противовес могу сказать, что лучшая закалка для солдата, это не тренировка на плацу и в тире, а в реально бою. В этом плане русские войска опередили намного британских. У нас вся история на войнах)это так,к тому же бриты первые создали элитную часть полностью вооруженную нарезным оружием(95 райфлз,райл корпс изначально),+двухшереножная линия тоже их дело+отличная артилерия,но относительная малочисленность+далеко не блестящий офицерский корпус(хотя тут тоже свои ньюансы).главное что неусыпный парламентский контроль всё таки сделал своё дело-британские командующие просто не могли позволить себе безнаказанно транжирить людей,т.к. в Лондоне потом спросят)брититанская пехта справедливо считалась одной из лучших в Европе(считай в мире),мало тока было)
Вот, либо сделать ее меньшей по численности как и было реально не 120, а 100!в игрушке крутость бритов должна уравновешиваться стоимостью юнитов ИМХО ну а в кампании ограничениями найма,как тот так наверное
Сообщение отредактировал tyman: 13 Февраль 2010 - 10:54
Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:57
зачем больше,это ж "неисторично")ну боевого опыта бритам хватало(причем какого,Полуостров ууум,экзотика)Вообще раз на то пошло, то как вариант сделать русскую линейку по численности больше скажем 150, а не 120!В противовес могу сказать, что лучшая закалка для солдата, это не тренировка на плацу и в тире, а в реально бою. В этом плане русские войска опередили намного британских. У нас вся история на войнах)Вот, либо сделать ее меньшей по численности как и было реально не 120, а 100!
Отправлено 13 Февраль 2010 - 11:36
Отчего же не исторично,как раз к началу периода наполеоновских войн большинство британских полков имело однобатальонный состав,так что некоторое уменьшение численности юнита британских войск выглядело бы вполне нормально.зачем больше,это ж "неисторично")ну боевого опыта бритам хватало(причем какого,Полуостров ууум,экзотика)
Отправлено 13 Февраль 2010 - 11:42
речь шла об увелечении русских отрядов,а бритам как вариант можно и уменьшитьОтчего же не исторично,как раз к началу периода наполеоновских войн большинство британских полков имело однобатальонный состав,так что некоторое уменьшение численности юнита британских войск выглядело бы вполне нормально.
Отправлено 13 Февраль 2010 - 11:44
Ну да, или это или то!Действительно лучше и подрезать бритам хар-ки!речь шла об увелечении русских отрядов,а бритам как вариант можно и уменьшить
Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II