Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VALE OF ANDUIN FACTION (v1.1)[v1.4.1]


Сообщений в теме: 22

#11 Forza Grazia Milano

Forza Grazia Milano

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:internetwars
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 13:17

Devil, к происходящему времени емнип Ангмар приказал долго жить. А вот земли беорнингов - хотя бы судя по речи Гимли на Совете из ВК - цвёл и пах.
  • 0

#12 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 08 Март 2010 - 14:20

Ну так почему бы не сделать эту фракцию. Насколько я помню во время войны кольца, ни гномы, ни эльфы, ни дунадаин не высылали (в редких случаях) стеки на захват Изенгарда(к примеру), хотя в игре это дозволено. А про беорнингов вообще не слышал (может мой косяк). Так почему бы не сделать Ангмар - оплот зла на западе? Или он ушёл под землю и растворился, как Мордор после уничтожения Кольца?
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#13 Forza Grazia Milano

Forza Grazia Milano

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:internetwars
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 16:40

Там были орки - просто орки, как часть ОМГ. Где по южнее - троллшоуз, а на западе и юго-западе - руины княжеских городов, там ничего не было. А вот ВК ты почитай, если не читал, главу "Совет" в первой части. Там и говорится, что Купцы и путники могут путешествовать в землях в среднем течении Андуина спокойно потому, что там их охраняют люди Беорна. Ангмар же пропал. Как, увы, не знаю, но то что распался - точно.
  • 0

#14 Overlord08

Overlord08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Тамбов
Регистрация: 18.май.09
Слава: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 20:50

Там были орки - просто орки, как часть ОМГ. Где по южнее - троллшоуз, а на западе и юго-западе - руины княжеских городов, там ничего не было. А вот ВК ты почитай, если не читал, главу "Совет" в первой части. Там и говорится, что Купцы и путники могут путешествовать в землях в среднем течении Андуина спокойно потому, что там их охраняют люди Беорна. Ангмар же пропал. Как, увы, не знаю, но то что распался - точно.

Ангмар был повержен. В битве под Форностом объединенные рати Эльфов и Гондора, под руководством Глорфиндейла и последнего короля Гондора - Эарнура, разбили армию Ангмара, Король-Чародей сбежал в Дол Голдур, а в отместку за уничтожение Артедайна и Кардолана, Люди Запада выжгли Ангмар, так что ко времени Войны Кольца, там были пусташи, ну и возможно какие-то поселения орков и людей (к примеру из Рудаура) Так что делать фракцию там смысла не много, на крайняк, отдать пару регионов ОМГ. Зато про Беорнингов есть упоминания, как и в Хоббите(последние главы о возвращении Бильбо домой, так и в ВК (Глава Совет), к тому же, как я уже говорил, провинций между МГ и Мирквудом там достаточно, а ребеллы нафиг там не сдались)))
  • 0
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (с).
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!

#15 Virtuos

Virtuos

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 25.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Март 2010 - 10:21

    Про беорнингов классно сделали

    Сообщение отредактировал Virtuos: 09 Март 2010 - 10:22

    • 0

    #16 Varyag

    Varyag

      Козак

    • Сердюк
    • 302 сообщений
    • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 10.мар.10
    Слава: 5

    Отправлено 15 Март 2010 - 16:38

    Ну ктопробовал как сей мод стоит ставить? Просто с трафиком проблемы потому и интересуюсь.
    • 0

    #17 ologhai

    ologhai

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 02.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 24 Май 2010 - 20:34

      Кто-нибудь пробовал ставить этот мод над полную сборку с русификацией от Сичи? У меня не работает. А так жалко, потому что мод FRoME мне очень понравился. Вот бы объеденить AoV с FroME, сделать фракцию Умбар и добавить в Sich Edition.
      • 0

      #18 Aztek

      Aztek

        Козак

      • CиЧевик
      • 182 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 19.фев.09
      Слава: 9

      Отправлено 25 Май 2010 - 02:37

      Кто-нибудь пробовал ставить этот мод над полную сборку с русификацией от Сичи? У меня не работает. А так жалко, потому что мод FRoME мне очень понравился. Вот бы объеденить AoV с FroME, сделать фракцию Умбар и добавить в Sich Edition.

      Нащёт обьеденить думаю можна , а чтобы в СиЧь Едишен включить разве что пару фракций с Фроме думаю это "Гномы OF ERED-LUIN" :) и "Ельфы Мирквуда" которые так же будут переделаны под СиЧь Едишен...
      • 0
      Слава Україні!

      #19 Jack the Ripper

      Jack the Ripper

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
      • Откуда:Житомир
      Регистрация: 03.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:07

      и дунланд тоже лучше туда добавить
      • 0

      #20 Aztek

      Aztek

        Козак

      • CиЧевик
      • 182 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 19.фев.09
      Слава: 9

      Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:41

      и дунланд тоже лучше туда добавить

      Дунланда не будет, уже решено... Можна будет потом отдельно припаять.
      • 0
      Слава Україні!




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>