А скрин не выложишь? А то я не понял, что ты имел ввиду под фразой:
4 отряда мушкетеров (2 отряда с упором на урон и 2 на защиту). Это как?
Lian,
Хорошо расписал
![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
А скрин было бы неплохо
![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
Сообщение отредактировал Magnus: 03 Март 2010 - 00:41
Отправлено 03 Март 2010 - 00:39
Сообщение отредактировал Magnus: 03 Март 2010 - 00:41
Отправлено 03 Март 2010 - 00:42
Отправлено 03 Март 2010 - 11:40
2 отряда бандолеросов с атакой/защитой в 12/10 и 2 отряда обычных мушкетеров с атакой/защитой в 13/7. Мушкетеров с упором на защиту ставим на открытых/опасных участках, мушкетерами с меньшей защитой, но большей атакой лавируем дабы фланг либо тыл врага оказался у них на прицеле...urkesh,
А скрин не выложишь? А то я не понял, что ты имел ввиду под фразой:
4 отряда мушкетеров (2 отряда с упором на урон и 2 на защиту). Это как?
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290
Отправлено 04 Март 2010 - 09:49
Отправлено 04 Март 2010 - 10:46
Отправлено 04 Март 2010 - 12:35
Отправлено 04 Март 2010 - 12:59
Отправлено 04 Март 2010 - 13:29
Отправлено 04 Март 2010 - 15:31
Торговцев пользую - первым ходом делаю троих, больше не дает. Правда ставлю их рядом, на янтарь у берега, но попробую послать куда подальшев кристальных гномьих горах к одному камню самому северному не подойти О_о При наведении мышкой ожидаемая прибыль виднеется, но торговец туда не идет...
Налоги я на авто ставлю, но тоже попробую выкрутить на максимум. А вот сдавать Прааг? Есть смысл? Можно же отбится! Кто как считает - биться за Прааг или нет? Кстати, я перед нападением оставляю в городе стрелков, что бы со стен лупили, а всю каву какая есть вывожу. Так что преимущества кавы не теряются, плюс смачно садят со стен лучники. Мне кажется такая тактика выгоднее, чем биться в чистом поле.
Отправлено 04 Март 2010 - 15:39
Тю, сколько тот янтарь приносит. Сотню от силы? Ищи ресурсы, чтобы не мньше тысячи. Золотые шахты тоже хорошиПравда ставлю их рядом, на янтарь у берега
Количество торговцев зависит от количества городовТорговцев пользую - первым ходом делаю троих, больше не дает
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II