Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Модели и текстуры


Сообщений в теме: 97

#91 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 31 Май 2012 - 19:14

    Неа, чистая 1.3 со всеми длс. Стоит текстурный мод еще http://totalwars.ru/...mp;#entry771474 .Хорошие гранаты. А то тут помнится бой был ужасный в Стокгольме. Мою армию зажали 2 шведские, я прямо в городе обороняться реши на улицах, ибо в поле я уже боюсь сражаться без 4х превосходства... Вот там полк Павловских гренадер встретились на улице с 2 вражескими линейщиками, нажимаю кинуть гранаты, взмывает в воздух около 100 гранат, ну думаю щас будет мясо, кровь, кишки. оторванные конечности, происходит взхрыв и даже ни 1 не упал проивник... Я удивился, кинул еще и потом еще... Падали только мои гренадеры от выстрелов врага. Может баг какой, но гранатами не пользуюсь особо... А в поле боюсь воевать т.к. мне армию линейной пехоты в обороне слила армия легкой пехоты... Причем мои стояли в окопах полевых а те в упор подошли и расстреляли мои отряды... А серьезно о танках подумал, т.к. это было хоть какое-то разнообразие в игре. Тем более с исторической точки зрения до бронивиков с гребным винтом же можно докачаться, почему бы и на суше не сделать "привет из будущего"?! Реализовать их же можно по принципу слонов из МВ2.

    Странно ты как то воюешь?)...а как же артиллерия и взаимодействие всех частей?)...раз так боишься воевать без превосходства в численности да есчё в чистом поле этим надо пользоваться....можно пол армии на подходе уничтожить....и пушками картечью вынести подходящие силы я так делал потом в контр атаку и неседеть на месте......даже и незнаю ???.....Я вот скок помню воевал в основном я играю со стеками в 80 едениц и люблю когда армия равная мне по численности вот тогда замес получаеться)...и тем более АИ..в этих играх туповат откровенно)....особого труда его зафигачить несоставляет....да и кавалерией я пользуюсь оч редко почти никогда если уж прям вкрай в основном линейной пихотой и артиллерией и застрельщиками то же непользуюсь почти.....Как говорил Фридрих Артиллерия Бог войны!)))нет моделей на чём делать ..........работают же над модом про Первую Мировую...танки пытаються внедрить пока есчё не чё невышло........вот когда выйдет тогда и глянем что да как.........
    • 0

    #92 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 119

    Отправлено 31 Май 2012 - 22:43

    Maroder22rus&Den-Shevi вот когда начнете делать мод, к примеру, то хоть раздел выпишем, а для вот этого всего написаного вами выше есть либо исторический отдел, либо общение в ЛС/скайп

    Сообщение отредактировал Северин: 31 Май 2012 - 22:44

    • 0

    #93 Maroder22rus

    Maroder22rus

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 26.дек.11
    Слава: 28

    Отправлено 12 Июнь 2012 - 07:12

    Кстати, насчет того казака:
    собрал модель (используя некоторые детали из МиБ:НВ) как на картинке. Но это пробный вариант и привязаны тут только руки и ноги, скоро переделаю саму модель в более детализированную. А так же разнообразится набор трофейных кирас: будут карабинерские францев и возможно бюджетные РИ. И питоли под мышками с саблей само собой, но они уже на другой модели будут(ограничение на количество поликов в милкшайпе).
    ]]> Изображение ]]>
    ]]> Изображение ]]>
    ]]> Изображение ]]>
    Последнее мнгновение жизни английского драгуна:
    ]]> Изображение ]]>

    П.С. И да, лень было создавать новый мод, поэтому запихал все в текстурный товарища ArtStudio.

    Сообщение отредактировал Maroder22rus: 12 Июнь 2012 - 13:13

    • 0
    Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://empiretw.ru/b...howtopic=35797
    Почему 17-й Егерский полк?! - http://empiretw.ru/b...showtopic=36311

    #94 Maroder22rus

    Maroder22rus

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 26.дек.11
    Слава: 28

    Отправлено 14 Июнь 2012 - 06:11

    Наконец-то полность разобрался в порядке создания новых юнитов, кстати очень легко, но дорого по времени из-за неудобной структуры игры. Как оказалось интсрументария того, который все ждали, и ненадо и так можно редактировать практически все аспекты игры.
    Основная проблема была с текстурами: их аж 2 копии в ванильных файлах, одна в папке с моделью, другая на большой текстуре 4000х4000 пикселей что. Игра использует как раз большую, вычисляя её по координатам записанным в файле .atlas (я в 3d max когда развертку делал, разложил текстуру и на дубликаты по краям, и оказалось игра тоже учитывает эти дублирующие текстуры... Получилось, что часть текстуры отображалось правильно, а кираса например была в соседней... Так что это тож нужно учитывать для экономии места на большой текстуре, если делаешь несколько вариаций этой экипировки, ну и вообще чтобы потом голову не ломать).
    Огромный же МИНУС в том, что каждый новый длс должен иметь 4 текстуры по 21 Мб, представьте какая это нагрузка на оперативку. Хотя текстуры можно и меньше делать, но так, чтобы все составные части юнита вместились на одной текстуре.

    Переделал кирасу в летний вариант:
    ]]> Изображение ]]>
    (Модель на 30%, текстура на 90% из MiB.NW)

    Привязвать тоже очень просто. Достаточно прочитать пару страниц наставления интерфейса о милкшейпе и этого достаточно для осуществления привязки.

    Возможно вскоре добавлю еще несколько элементов экипировки, сделаю новые ноги, шапку и эполеты и выложу как ДЛС, для любителей нестандартный полков.

    Сообщение отредактировал Maroder22rus: 14 Июнь 2012 - 06:12

    • 0
    Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://empiretw.ru/b...howtopic=35797
    Почему 17-й Егерский полк?! - http://empiretw.ru/b...showtopic=36311

    #95 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 916 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 317

    Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:00

    Maroder22rus,
    Ого!))) Круто.

    А ты бы мог написать руководство как работать с моделями и текстурами НТВ? А то в этом опросе у нас пробел...
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #96 Maroder22rus

    Maroder22rus

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 26.дек.11
    Слава: 28

    Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:07

    Цитата(SHREDDER @ Jun 14 2012, 08:00) [post="776970"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал Maroder22rus: 14 Июнь 2012 - 17:15

    • 0
    Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://empiretw.ru/b...howtopic=35797
    Почему 17-й Егерский полк?! - http://empiretw.ru/b...showtopic=36311

    #97 alex3005

    alex3005

      Козак

    • Сердюк
    • 426 сообщений
    • Откуда:Архангельская глубинка
    • Награды:
    Регистрация: 05.фев.08
    Слава: 8

    Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:58

    КамрадыВсе излазил, не могу найти мод, который правит только кивера русских юнитов, раньше был tgotre, но с последними обновлениями он не работает, много модов текстурных и там это есть, но мне хватает ванильных юнитов и текстуры вполне устраивают за исключением киверов русской армии ( не знаю почему то в глаза сильно бросается), может есть у кого готовый модец который правит только это без всего лишнего. Помогите други, для меня это важно...(Хотя бы гренада об одном огне у линейки и егерей, о трех огнях у гренадер, у артиллеристов пушки и гренаду, у гвардии - нормальный орел,.... еще бы конечно всем гусарам хотя бы орла)

    Сообщение отредактировал alex3005: 26 Октябрь 2012 - 11:02

    • 0

    #98 ЗВЕРОБОЙ

    ЗВЕРОБОЙ

      Козак

    • CиЧевик
    • 166 сообщений
    • Откуда:Центральная Украина.
    Регистрация: 19.ноя.12
    Слава: 9

    Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 17:21

    Прошу прощения.Я прочитал ваш тутор по созданию новых моделей юнитов дляигры Napoleon. Total War.Меня интересует: возможно ли, затянуть модель с текстурой и анимациейиз NTW в Милку (или сразу в Макс)?Мне для рендера.
    • 0

    - Ты можешь покрыть себя славой?
    - Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>