- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Март 2010 - 13:38
Отправлено 08 Март 2010 - 12:31
Отправлено 08 Март 2010 - 13:49
Отправлено 08 Март 2010 - 14:30
Отправлено 08 Март 2010 - 17:27
Отправлено 08 Март 2010 - 18:10
спасибо, просто этот аппликейшн как скрытая папка была епт...у меня ХРИнк, мой компьютер/жёсткий диск/пользователи/имя пользователя/AppData/The Creative Assembly/Napoleon (Windows 7)
Отправлено 08 Март 2010 - 19:04
Отправлено 08 Март 2010 - 22:18
Если лицензия, то можно проверить локальный кеш.И проверить в меню стоят-ли пиктограммы в настройках интерфейса игры, может сам как-то их отключил случайно.Может кто сталкивался с такой проблемой, в меню битвы пропали все пиктограммы, вообще играть не реально, уже и запускал новую игру, и чего только не пробовал, чего делать?
Отправлено 09 Март 2010 - 22:21
Отправлено 09 Март 2010 - 22:34
У меня тоже это бывает в точности именно так.Во время битвы полностью повис интерфейс, то есть игра как бы встала на паузу,хотя пауза не была включена,в дипетчере задач игра отображалась как работающая. Это произошло в конце битвы, когда должно было вылезти окошко с выбором закончить или продожить бой. Подскажите, в чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал U633: 10 Март 2010 - 10:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II