Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

C&C NTW Translations Project's 6.0.0 (русификаторы модов)


Сообщений в теме: 380

#360969 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 Март 2010 - 23:15

C&C NTW Translations Project's


В перевод входит большинство модов и юнитных паков на Napoleon: TW, размещенных на нашем сайте


История версий переводчиков:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ C&C NTW Translations Project's 6.0.0
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Удалите английские локализаторы модов (в случае их наличия) и поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data

Авторы:
Авторы переводчика: NICK, Северин, Condor_fly, 000
Составитель переводчика: 000

Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 Февраль 2014 - 12:29
версия 6.0.0

  • 1

#341 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:27

Привет У Меня после установки этого перевода русские мушкетеры начали кричать што они революционная пехота.конная артилерия-Пехота(гренадеры) готова или-есть сэр Кампанию начал новую Со старым переводом было все нормальноИ как было конный(пехотный)полк так и осталось

Так посмотрю что там. а вот последнее предложение я не понял "пехота.конная артилерия-Пехота(гренадеры) готова или-есть сэр Кампанию начал новую Со старым переводом было все нормально" Я понял что что то там не так а что конкретно - ? у меня.
  • 0

#342 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 17 Июнь 2013 - 07:08

Привет У Меня после установки этого перевода русские мушкетеры начали кричать што они революционная пехота.конная артилерия-Пехота(гренадеры) готова или-есть сэр Кампанию начал новую Со старым переводом было все нормальноИ как было конный(пехотный)полк так и осталось

Кажется понял я о чем ты. видишь ли если ты говоришь о звуковой речи юнитов - то я ни чего поделать не смогу. C&C NTW Translations Project's не регулирует разговорную речь, он регулирует текст и не более. А баги эти давно замечены.
  • 0

#343 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:30

скачал наполеон он был на русском, потом установил дартмод все стало на английском.скачал этот русификатор кинул в папку дата - и ни чего, все так же на английском. чтож делать
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#344 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:07

скачал наполеон он был на русском, потом установил дартмод все стало на английском.скачал этот русификатор кинул в папку дата - и ни чего, все так же на английском. чтож делать

Ошибка стандартная - удали транслятор Дартмода из папки дата - DMN_UPC_napoleon_v3_3.pack. В других модах (с англоязычных форумов) - unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_3.В названии pack UPC означает:unit_pack_compatibility_project. Если имеются другие переводчики кроме C&C NTW Translations Project's 5.5.5 - тоже удали.

Сообщение отредактировал 0: 26 Июнь 2013 - 06:10

  • 0

#345 Crashspb

Crashspb

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 12.мар.13
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июль 2013 - 02:06

    Подскажите механизм руссификации LME 4
    • 0

    #346 000

    000

      Козак

    • Сердюк
    • 576 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.сен.12
    Слава: 20

    Отправлено 05 Июль 2013 - 11:13

    Подскажите механизм руссификации LME 4

    там тот принцип механизма что и дарт мода- ищи файл и удаляй LME4_Text_UPC_based(1812).pack если ты настороил на 1812 год. Но помни когда будешь его менять на C&C NTW Translations Project's 5.5.5 что сам 5.5.5 по отношению к моду LME4 несовершенен (в 5.5.5 LME4_Text_UPC_based(1812).pack включен но не переведен полностью). Не забудь отписать что все установилось.
    • 0

    #347 000

    000

      Козак

    • Сердюк
    • 576 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.сен.12
    Слава: 20

    Отправлено 09 Июль 2013 - 07:16

    Есть ли русификатор для NAPOLEON: TOTAL COMBAT ? 

    Хе! У меня таких сведений нет. И я даже не сверял его на наличие. Но в любом случае названия юнитов то те же. Посмотри как ставится 5.5.5. на NAPOLEON: TOTAL COMBAT и потом мне об этом сообщите (просьба). Ну а если ты скинешь мне сюда TotalCombatовский переводчик - это будет гуд!

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 Июль 2013 - 19:42

    • 0

    #348 bertold

    bertold

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 27.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 09 Июль 2013 - 14:38

    Хе! У меня таких сведений нет. И я даже не сверял его на наличие. Но в любом случае названия юнитов то те же. Посмотри как ставится 5.5.5. на NAPOLEON: TOTAL COMBAT и потом мне об этом сообщите (просьба). Ну а если ты скинешь мне сюда TotalCombatовский переводчик - это будет гуд!

    Сам переводчик отличный, но после устаноки сейв не грузит - вылет на раб. стол...
    • 0

    #349 000

    000

      Козак

    • Сердюк
    • 576 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.сен.12
    Слава: 20

    Отправлено 10 Июль 2013 - 08:30

    Цитата(bertold @ Jul 9 2013, 12:38) [post="929348"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал 0: 10 Июль 2013 - 09:58

    • 0

    #350 bertold

    bertold

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 27.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 10 Июль 2013 - 12:53

    о, спс, попробую))
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>