Все поклонники мода The Third Age: Total War давно и с нетерпением ожидало выхода патча с индексом 1.5, однако авторы сделали "ход конем" и решили назвать его "версией 2.0" т.е. это будет самостоятельный мод не требующий наличия предыдущей версии. На ТВЦентре даже появилось превью. Нововведений безусловно много, много новых красивых юнитов и даже создана скриптовая кампания "Братства Кольца", однако назвать патч "версией 2.0" на мой взгляд, решение неоднозначное. Однако оставим это на совести авторов и предлагаем Вам ознакомится с вышеупомянутым превью. Часть 1 - Главная Кампания
Новые фракции:
- Эриадор
- Королевство Арнор
- Орки Гундабада
Новые герои и юниты:
- Король Трандуил
Нажмите, чтобы прочитать
- Саруман
Нажмите, чтобы прочитать
- Кузнецы Эрегиона
Нажмите, чтобы прочитать
- Одиночный Саурон и Балрог (только в быстрой битве) Вот полный список юнитов:
Нажмите, чтобы прочитать
Эриадор
Hobbit Archers, Лучники Хоббиты
Нажмите, чтобы прочитать
Hobbitry-in-Arms, Хоббитское Ополчение
Нажмите, чтобы прочитать
Bandobras Archers, Лучники Бандобраса
Нажмите, чтобы прочитать
Breeland Militia, Милиция Бри
Нажмите, чтобы прочитать
Woodsmen, Лесники/Лесорубы
Нажмите, чтобы прочитать
Bandits, Бандиты
Нажмите, чтобы прочитать
Greenway Sentries, Стражи Зеленого Тракта
Нажмите, чтобы прочитать
Merchant Militia, Купеческая Милиция
Нажмите, чтобы прочитать
Battle-ready Dunedain, Дунаданы в боевом облачении
Нажмите, чтобы прочитать
Archer Militia, Стрелковая Милиция
Нажмите, чтобы прочитать
Woodland Hunters, Лесные охотники
Нажмите, чтобы прочитать
Dunedain Rangers, Рейнджеры-Дунадан
Нажмите, чтобы прочитать
Merchant Guard, Купеческая Охрана
Нажмите, чтобы прочитать
Greenway Guards, Охрана Зеленого Тракта
Нажмите, чтобы прочитать
Mounted Battle-ready Dunedain, Конные Дунаданы в боевом облачении
Нажмите, чтобы прочитать
Арнор
Arnorian Militia, Арнорская Милиция
Нажмите, чтобы прочитать
Arnorian Archers, Лучники Арнора
Нажмите, чтобы прочитать
Arnorian Men-at-Arms, Пехота Арнора
Нажмите, чтобы прочитать
Arnorian Pikemen, Пикинеры Арнора
Нажмите, чтобы прочитать
Arnorian Heavy Archers, Тяжеловооруженные Лучники Арнора
Нововведения в игре:
- Новый боевой ИИ
- Изменения статистики юнитов (Большое отличие ополчения от элитных юнитов, более сбалансированые цены на осадные орудия и т.д.)
- Сбалансированны расходы на быстрые битвы
- Усовершенствованны отоношения между фракциями: Добро и Зло не будут более поддерживать хорошие отношения
- Зимние текстуры
- Улучшен баланс карты кампании
- Более реалистичное время найма (Войны-Эльдар или мумакил нанимаются за 3 хода, элитные войны за 2)
- Существенно сниженна доступность юнитов
- Автоматический опыт от уничтожения замков
- Усовершенствованн ИИ генералов
- Генералы живут дольше (куда уж дольше назгулам )
- Увеличилось расстояние движения кораблей и дипломатов
- Новые имена героев Эриадора и Дэйла
- Больше ресурсов на продажу
- Улучшения карты
Графические новвоведения:
- Новые осадные башни для Злых фракций
Часть 2 - Кампания Братства
- Совершенно новая и скриптовая ролевая игра, которая должна тотально отличаться от обычной кампании, в которую вы играли ранее.
Вы можете играть за всех известных Героев из книг и фильмов, а так же некоторыми союзными армиями, чья цель - уничтожить Единое Кольцо в горе Amon Amarth (мне больше нравится это название) и спасти Средиземье от Тьмы Мордора.
История основана на книге, но так же включает выдуманные части и события, которые сопровождаются атмосферными текстами, картинками и видео.
Вы будете идти по шагам Фродо и ео соратников, будете участвовать в грандиозных битвах Средиземья, но вы так же можете выполнять мелкие миссии, чтобы победить Лорда Тьмы.
Требования к игре:
- 2,0 TATW является автономной версии и не требует каких-либо существующих установок TATW!
- Если у вас установлена предыдущая версия TATW, рекомендуется удалить старую версию перед установкой TATW 2,0.
(Заметим, что TATW не изменяет параметры реестра вашей системы, поэтому вы можете удалить старую папку TATW (Third_Age) вручную.)
- TATW 2,0 требуется "Medieval 2 - Kingdoms" версии 1.4 или 1.5. Желательно 1.5.
Патч 2.1
Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 Сентябрь 2012 - 01:23
Арнорцы - красавцы! Хоть и сделаны как нуменорцы. От этого еще красивее!А теперь представьте "гражданку" между ними? А между гондорцами? Там юниты еще разнообразнее.Кто там говорил, что мод про средину Т.Э. был бы неинтересен?Жду 5-й патч. Однозначно в первую очередь буду возрождать Арнор!Хотя... если там останется та же финансовая система, что и в 4 патче...
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Мля всех не кажет, хз что за глюк!(( Видел Милицию Бри и Купеческую, Бандитов и Спешенных Аннуминаских Рыцарей, хороши черт возьми!) Но и вправду Ануминасские Рыцари прям первое пришествие Нуминора, хотя Арнор это по сути брат близнец Гондора, но это ладно. Кстати может кто нибудь скинуть все картинки архивом на почту? vois-brodyaga(сабака)mail.ru, мля сабака потерялась, клава подглючивает!)))
Сообщение отредактировал Varyag: 21 Март 2010 - 07:31
Юниты очень хороши, теперь можно будет наконец-то сыграть за Эриадор. Интересно, а при возраждении Арнора можно будет продолжать нанимать юнитов Эриадора...
0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Квентин, согласен, я вот тоже буду возраждать Арнор, просто за другие фракции уже наигрался! =)) Я думаю что юнитов Эриадора после возрождения Арнора нельзя будет нанимать, слишком много войск получится! SWONER, мне тож интересно! =)
0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.
Попытаюсь реаблитироваться за то, что не заметил этой темы и дал ссылку на первью Эриадро-Арнора в теме про патч 1.4 уже после создания этой темы. Итак: ссылка на превью на английском
]]>
http://www.twcenter....ad.php?t=343032
]]>
Там указано, что Эриадор не является королевством, а суммой незвисимых территорий из поселков и городов как Бри и лагерей Дунаданов. Система найма завязана на АОR. Т.е. зависит от территорий.Преоразование в Арнор достигается выполнением ряда заданий. Причем, есть такая фраза: "it is my goal to have the player chose between expansion and achieving the Arnorian Re-emergence" Т.е. игроку придется выбирать между экспансией и возрождением Арнора.На счет возможности нанимать старые, эриадорские, юниты после возрождения Арнора DG написал следующее: "I don't know what KK will end up doing." Т.е. не знает, на чем остановится Кинг Конг в конце концов. Но сам DG не видит смысла в сохранении возможности найма эриадорских юнитов - типа преобразовались в Арнор и точка. "because the Dunedain are now intergrated into Arnor society. The Arnorian Knights and Knights of Annúminas are your former Battle Ready Dunedain."
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.