Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Релиз The Third Age: Total War 2.1


Сообщений в теме: 1791

#21 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 21 Март 2010 - 19:12

Полистал тему Арнора Эриадора на первоисточнике, PPC_PRO там ничего кроме превью фракции нет, ни каких данных кроме слюней и вздохов о том что какой молодец КК и каких юнитов выпустил, и трое уже поклялись что Арнор будет их любимая нация, так что пока ни слухом ни духом, все глухо.
  • 0

#22 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
    Регистрация: 02.мар.10
    Слава: 8

    Отправлено 21 Март 2010 - 19:28

    Varyag, окей, спс, хоть один ответил! B) :lol:
    • 0
    Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

    #23 Tal-Elmar

    Tal-Elmar

      Джура

    • CиЧевик
    • 83 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 30.окт.09
    Слава: 15

    Отправлено 21 Март 2010 - 19:48

    Меня в онлайне не было, ответить не мог ;) даты пока действительно нет.Кроме Эриадора/Арнора обещают еще отдельную кампанию за Братство Кольца, что означает игру за этих героев в попытке уничтожить Кольцо. Должны быть какие-то ролевые элементы, исторические битвы...подробнее пока ничего не известно
    • 0

    #24 PPC_PRO

    PPC_PRO

      Козак

    • CиЧевик
    • 281 сообщений
      Регистрация: 02.мар.10
      Слава: 8

      Отправлено 21 Март 2010 - 20:10

      Tal-Elmar, исторические битвы это гуд! =) Но трабл в том, что архитектуру ещё помоему никто не изменял! =(
      • 0
      Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

      #25 Helgy

      Helgy

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 05.окт.09
        Слава: 0

        Отправлено 22 Март 2010 - 02:13

        Собственно, Tal-Elmar за меня ответил. Извиняйте, кто спрашивал, но семья в воскресенье требовала больше внимания :) КК предложил обсуждать вопрос Эриадора - Арнора в той теме, на которую я дал ссылку. Пока там только восторги и лишь несколько постов по делу. КК молчит, а с DG какой спрос? Он, сдается мне, перевел стрелки на КК.Насчет выбора между экспансией Эриадора и спецзаданиями по воскрешению Арнора. Не знаю, что КК именно имел в виду. Там больше ни слова. Кроме, повторюсь, указания на то, что Most of Eriador's units can only be recruited in special areas and in areas with a special resource, which will make expansions and even the defense of Eriador very hard (т.е. многие эриадорские юниты могут быть наняты лишь в спецрегионах, что даже оборону, не говоря уже об экспансии, весьма затруднит). А зато Арнорские будут наниматься обычным образом, т.е., видимо, вне такой зависимости от регионов. Означает ли это то, что новые Эриадорские юниты будут хиловаты, не знаю.Кстати, народ там живо интересовался, как Арнору жить без AP-юнитов (бронебойных) супротив, например, троллей ОМГ. Пока тишина, за исключением предложения DG сделать копейщиков таковыми.И один из пользователей сообщил, что в некоей теме КК обещал, может быть в патче 1.5, еще одну расу. Темную.

        Сообщение отредактировал Helgy: 22 Март 2010 - 03:20

        • 0

        #26 Metalvendetta

        Metalvendetta

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
        • Откуда:Житомир
        Регистрация: 16.июн.09
        Слава: 0

        Отправлено 22 Март 2010 - 04:43

        Я думаю, что в игре былоупрощено состояние Эриадора в ползу играбельности, т.е. представление Эриадора как единого "государства" с весма посредственной линейкой юнитов, но прочным экономическим положением.Еслт будет отдельная кампания по восстановлению Арнора, то территорию Эриадора нужно разбить на множество отдельных, временами ребельных и малонаселённых поселений, а начальной территорией был бы Бри и Форност. И, с моей точки зрения, победа была бы возможна только при сотрудничестве с ВЭ.
        • 0

        #27 Сёма

        Сёма

          Козак

        • CиЧевик
        • 169 сообщений
        • Откуда:Владивосток
        Регистрация: 24.ноя.09
        Слава: 5

        Отправлено 22 Март 2010 - 07:23

        Ура !!! А я говорил, что надо сделать Арнор полюбас!!! Играл за Эриадор, только потому, что считал их потомками Арнора, и что у них главный- Арагорн (а там и Гендальф прискачет). Я так понял перекраска войнов Эриадора тоже будет?
        • 0
        Гори оно всё синим пламенем...
        ICQ 620709487

        Я бывший Devil )))

        #28 Varyag

        Varyag

          Козак

        • Сердюк
        • 302 сообщений
        • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
        • Награды:
        Регистрация: 10.мар.10
        Слава: 5

        Отправлено 22 Март 2010 - 07:43

        Чувствуется веяния, одной маленькой но сильной группы разработчиков, вот и в ТЭ пришли рпг эллементы!)) Это радует. Уммм ещё одна фракция за темных!) Уж не так ли мной долгожданный Умбар!)) Держу скрещенными пальцы рук и ног!))Металвенндетта все пожелания надо выносить на ТВЦ. Ждесь писать их бесмысленно по большей части.

        Сообщение отредактировал Varyag: 22 Март 2010 - 07:44

        • 0

        #29 Metalvendetta

        Metalvendetta

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
        • Откуда:Житомир
        Регистрация: 16.июн.09
        Слава: 0

        Отправлено 22 Март 2010 - 07:47

        Умбар делать играбельным- это спорный вопрос, так как ему отводится роль делать мелкие (и не очень ) пакости на побережье. Также он полностью окружён Харадом. Да и линейка юнитов для него выглядит довольно скудной( в моём представлении)
        • 0

        #30 PPC_PRO

        PPC_PRO

          Козак

        • CиЧевик
        • 281 сообщений
          Регистрация: 02.мар.10
          Слава: 8

          Отправлено 22 Март 2010 - 10:58

          Metalvendetta, согласен, т.к. мне кажется что Умбар это по сути корсары и пребрежные регионы, там помоему и Хараду места то мало + Гондор при управлении ИИ постоянно сливает, а если ещё и Умбар добавят, то вообще беда будет!
          Мне вот интересно, если будет ещё одна тёмная фракция, то кто? Наверняка преподнесут ещё один сюрприз типа Арнора, но посмотрим! =))
          • 0
          Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Ahrefs (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II