Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнительные навыки


Сообщений в теме: 78

#71 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:33

Понимаешь. 10 навыков на фракцию. Если добавим одно, нужно убрать другое.Хотя я человек и могу ошибаться. Может быть концепция 10 навыков на фракцию ошибочна. Может лучше, если будет больше, но качать можно не более 10 одновременно. Или еще как то.Но было бы неплохо, если будет момент выбора. То есть, выбирая одно, теряешь другое.

Выбор - это супер. Если только десять - так вроде мастер оружия убирается, так?
  • 0

#72 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 14:45

Да. Особо этого навыка не жалко. Он не шибко рульный. Но это при условии что 10 на фракцию.Можно чтобы было больше и было из чего выбирать. Но для этого надо будет понавыдумавать еще навыков.
  • 0

#73 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 23:18

Да 10 вполне достаточно, еще бы между ними четкую грань, типа как в Печати Хаоса: Командование, Бой, Дуэль. Сбалансировать все не получится ( для одного героя ), зато каждый сам для себя определит чего хочет, а при том что навыки могут быть командными ( в смысле компаньены тоже прокачиваются ) можно вполне неплохо укомплектовать армию.
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#74 ikrevedkin

ikrevedkin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 05.ноя.10
    Слава: 0

    Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:21

    А можно включить огненные шары хотя бы как оружие а то warhammer без огненных шаров не представляется ,но если конечноэто не очень сложно.
    • 0

    #75 Resevar

    Resevar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
      Регистрация: 09.окт.10
      Слава: 0

      Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:55

      А можно включить огненные шары хотя бы как оружие а то warhammer без огненных шаров не представляется ,но если конечноэто не очень сложно.

      Вархаммер не в огненных шарах, а в брутальности и пафосности вселенной, без шаров можно прекрасно обойтись
      • 0

      #76 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 812 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 894

      Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:07

      Terer
      Урон по площади реализован в ОиМ-е на примере гранат. -_-
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #77 Dansrobot

      Dansrobot

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
      • Откуда:Чернушка
      Регистрация: 03.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:47

      Дополнительные навыки будут только для предводителей армий или спутникам их тоже можно будет прокачивать?
      • 0
      Если хочешь жить в мире, нужно готовиться к войне.

      #78 Furok

      Furok

        Мододел

      • Мастер
      • 905 сообщений
      • Откуда:Старый Карачун
      • Награды:
      Регистрация: 03.янв.10
      Слава: 139

      Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:08

      Только предводителям армий и некоторых именных отрядов.
      • 0

      #79 Антон Сирома

      Антон Сирома

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 30.июл.13
        Слава: 0

        Отправлено 30 Июль 2013 - 12:11

        Предлагаю кислевитский навык разрубание переименовать в сокрушение. Смысл тот же но применимо почти ко всему оружию ближнего боя.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>