Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Russian Civil War


Сообщений в теме: 48

#381798 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:14

    Russian Civil War/Гражданская война в России

    Описание:
    Год 1919. Российская Империя, раздираемая внутренними противоречиями, нуждается в сильном лидере, способном сохранить целостность государства. Красные и белые, махновцы и басмачи, солдаты Альянса и кулаки - все смешалось в альтернативном мире. Найди свое место на поле брани, призови бойцов под свои знамена и объедини народы, дабы Порядок пришел на смену Хаосу.

    В настоящее время по данному моду ведется оживленная работа: создается экипировка, моделируются техника и т.п. В данной версии пользователям представлены новая карта, на территории которой расположились 5 игровых фракций (РККА, Белое Движение, Гуляй-Поле, Альянс, Бухарский Эмират), историческая экипировка, включая оружие и одежду, новые линейки юнитов, исторические личности и поселения. Кроме того, в качестве окружения во время сражений игроки встретятся с различной техникой, а штурмовать они будут не средневековые замки, а вполне "современные" заставы.

    Список изменений в версии 0.76:
    • Новая карта
    • Новые иконки для поселений на глобальной карте
    • Навыки огнестрела разделены на винтовочные навыки и пистолетно-револьверные с разделением огнестрельного оружия на длинноствольное и короткоствольное с соответствующими патронами
    • На смену «крепостям» пришли «заставы», атака которых из средневековой «вертикали» перешла во вполне современную «горизонталь» с необходимостью преодоления «колючки», окопов, капониров, мешков с песком и т.п.
    • Новые графические заставки при загрузке модуля
    • Значительно возросшие призы за победу на Арене и в Турнирах
    • Устранен ряд ошибок и недочетов, выявленных в предыдущей версии…
      Новые экстерьеры и интерьеры городов, а также арен, таверн, штабов и прочих "присутственных" мест будут выложены в следующей версии...

    • 0
    everybody lies

    #41 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 03 Январь 2013 - 11:07

    Нет, есть но не кому. Авторы не против передать в хорошие рки
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #42 alexandroff

    alexandroff

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
    • Откуда:Южно-Сахалинск
    Регистрация: 15.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 03 Январь 2013 - 13:43

    Грусть, печаль, суицид... Такая тема, эх жалко. Я бы мог помочь, но у меня нет опыта в создании модов... Да и знание способствующих этому.
    • 0
    !

    #43 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 03 Январь 2013 - 13:54

    Поэтому и умирают моды, что у всех желания хватает написать когда выйдит и не чего не умею, вот если бы все учились кто хочет помогать тогдабы и моды не умирали
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #44 alexandroff

    alexandroff

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
    • Откуда:Южно-Сахалинск
    Регистрация: 15.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 03 Январь 2013 - 14:28

    HunterWolf Я то не против взяться. Но надо учиться. А как? И у кого? :huh:
    • 0
    !

    #45 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 03 Январь 2013 - 14:31

    http://totalwars.ru/...p?showforum=277 потом сюда как освоите азы того чем хотите заниматься если хотите делать мод то учится надо всему и обладать свободным временем в течении нескольких лет (хотя бы прекратить играть в игры и выходить на улицу , а тратить всё свободное время на модинг) http://totalwars.ru/...hp?showforum=43
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #46 alexandroff

    alexandroff

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
    • Откуда:Южно-Сахалинск
    Регистрация: 15.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 03 Январь 2013 - 14:34

    HunterWolf Спасибо. Изучу, и буду практиковаться)
    • 0
    !

    #47 Tit

    Tit

      Козак

    • CиЧевик
    • 116 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 11.фев.13
    Слава: 6

    Отправлено 15 Март 2013 - 18:33

    А можно узнать какая последняя версия?
    • 0

    #48 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 15 Март 2013 - 19:10

    Та что тут
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #49 Meshkek

    Meshkek

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 22.апр.13
      Слава: 0

      Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:09

      Очень хороший мод , купил черкеску, папаху и в бой, громить махновсев :chapaev:
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II