Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Стратегии за фракции (РТВ).


Сообщений в теме: 150

#21 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 16:25

Кто играл за Ливию - отзовитесь! У меня почти сразу начинаются траблы - только успею что захватить отстроить, как ко мне начинает кататся Карфаген - причем толпами, причем непрекращяющимися...

Я так понимаю, ты за Нумидию спрашиваеш. Ох и интересная фракция! Денег нет, владения растянуты - мама не горюй, войска в начале - кот наплакал. Как это делал я - собираем максимально быстро все что есть в западной Африке. Ничего не строим и на первом ходу (пока есть хоть какие то деньги) - нанимаем все на что хватит там же - и сами идем на Карфаген. Штурм города с той армией, которая имеется - бррр! Врагу не пожелаю! Но спасает то, что и у врага на тот момент не густо. Если город взят - все. народ режем, на бабки восстанавливаем армию и на Тапс, затем - на Лепсис Магну. Где то там гуляет неслабая карфагенская армия, но и у нас уже что то есть. Сиву я бросал, руша все что там есть, дабы как можно позже сцепиться с Египтом. А имея такую базу, как ВСЯ западная Африка по Лепсис Магну - можно начинать строить и выбирать направление экспансии.
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#22 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 18:52

Еще немного о дипломатии - любопытное наблюдение. В начале ДО первой войны с кем то с вами союзы заключают намного охотнее. То есть - вначале дипломаты по соседям, потом - генералы.
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#23 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 07:26

Master

Еще немного о дипломатии - любопытное наблюдение. В начале ДО первой войны с кем то с вами союзы заключают намного охотнее. То есть - вначале дипломаты по соседям, потом - генералы.

Вполне разумно, кому воевать то сразу охото, надо поразвиваться трохи. Вполне граматно со стороны ИИ, я тоже это заметил и при том аж с МТВ и СТВ даже вроде так же было.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#24 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 13:09

Карфаген, или "Рим должен быть разрушен"География. Игра за Карфаген примечательна тем, что стратегию определяет как раз география. Владения донельзя разбросаны - Лилебаум на Сицилии, Каралис на Сардинии, Карфаген и Тапс в Африке, Пальма на Болеарах и Кордова в Испании. Кордова, Карфаген и Тапс - города богатые, быстрорастущие и перспективные. Соседи - в Испании - испанцы и галлы, в Африке - нумидийцы, на Сицилии - сципии и греки.Стратегия.Как я уже писал - определяется в первую очередь географией. Помним о принципе - нельзя быть сильным везде и не повторяем ошибок польского генштаба в 1939. Как задача номер раз должно быть поставлено удержание Карфагена, Тапса и Кордовы. Это - ваша житница и "кузница кадров". Даже без одного из этих городов будет очень сложно. Посему. Оставляем Сардинию, оттуда все войска - на Сицилию. До определенного момента этот остров должен стать вашим "стратегическим предпольем" в войне с Римом. Там у нас сейчас армия с главой фракции и слонами. Не стоит держать ее без дела - сципии все равно нападут, не дайте им времени - нападайте сами! По дороге к Мессане - их городу на острове - стоит армия с генералом, слабая - пыль под ногами ваших героев. Вынеся ее - к городу. Там деревянные стены, слоны проломят ворота (не нужно тратить ход на на постройку тарана). В городе - одинокий лидер фракции. Итог - Мессана наша. Народ режем - нет времени на успокоение и постройку храмов - в первую очередь необходимо отстроить конюшни и казармы для набора войск и пополнения армии. Она Вам понадобиться - к Вам в гости тут же пожалуют и недобитые сципии и их друзья брутты. В Лилебауме строим порт и активно - флот. он Вам очень пригодиться - у меня 2/3 римлян просто не доплывали до сицилии и нашли свою смерть в пучинах Средиземного моря. Таким же образом погибла династия Сципионов - 3 их члена семьи утонуло, а старик - глава фракции больше не сотворил наследничков. Сардинию забрали Юлии - но мы и не рассчитывали ее удержать. Третий на Сицилии город - греческие Сиракузы - лакомый кусочек, но там каменные стены и неслабый гарнизон, о который можно изрядно оцарапать кулаки, да и греки -враги нам ни к чему. ждем, пока Сиракузы возьмут римляне (а они на них нападут) и со спокойной душой отнимаем их уже у римлян - итог - Сиракузы все равно наши, а с греками- союз и торговый договор. В сиракузах опять же режем народ и отстраиваем войсковые строения. Теперь нас интересуют ливийские копейщики и кавалерия с длинными щитами - с этими ребятами уже можно думать о вторжении в Италию. В это время в Испании ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ заключаем союз с испанцами. Наступать тут мы пока не можем, но и гарнизон Кордовы не по зубам испанцам, поэтому на союз и торговлю идут охотно и сцепляются с галлами. Чуть позже мы их подло предадим и поможем галлам - врагам Рима, а значит - нашим друзьям. Африка. Тут у нас "заклятые соседи" нумидийцы. Запомните, Африка - ваш тыл, а тыл долже быть спокойным. Посему, собираем все что есть в Карфагене и Тапсе, и с генералом из Тапса маршем к Цитре. По дороге не забываем нанять наймитов - в схватке с нумидийцами они понадобятся. Взяв Цитру, Тинги и Диммий избиение нумидийцев заканчиваем, Берем Лепсис Магну и в Карфаген - к тому времени (Африка большая и ходить долго) там уже стоит кое что из новонанятого, а "Африканский корпус" имеет по 3-4 нашивки. Восстановление, доукомплектование - и в Испанию или Италию - по обстановке. Последний город нумидийцев - Сиву на границе с египтом - оставляем им. Он далеко, так что приходить они будут редко и с малыми армиями. Дело решит небольшой гарнизон в Лепсис Магне. Но. При этом они "прикроют" нас от гораздно более страшного противника - египтян. Итак, тыл обеспечен, экономика в порядке, флот царит на море. Теперь время заняться Римом. Брутты выносятся легко и быстро - их армии утонули в море или вырезаны на Сицилии, в греции они не высадидись - у них всего 2 города и у одного - еще деревянные стены, а у вас еще сохранились слоны - город можно взять "с ходу". При этом города неплохо отстроены и восполнение потерь не составит проблем. Сципии - одинокая Капуя со смешным гарнизоном. Но тут я рекомендую "поосаждать" - на помощь к ним придет сенатский легион. Встретить его "в обороне" выгоднее чем в наступлении. Ваши ветераны уже закалены в сражениях, победа - захват Капуи и дорога на теперь беззащитный Рим. Юлии, сцепившиеся с галлами, просто не смогут прислать приличной подмоги. Штурм - Рим взят, и волчица воет на руинах Капитолия!ВойскаПехотаНачальная пехота карфагенян - милиция и иберы - откровенно слаба и не может противостоять даже гастатам. Поздняя - священная группа и "поени" приличные фалангиты, но условия постройки делают ее весьма прихотливой и чувствительной к потерям - пополнить можно далеко не везде. Наш выбор сдесь - ливийские копейщики. Что тут важно - при достаточно "глубоком" построении они могут достаточно долго "держать" противника, связать боем вражескую пехоту. На ударные части они конечно не тянут, но от них это и не требуется.КавалерияА вот тут есть на что посмотреть. Кавалерия с длинными щитами, строящаяся со второго уровня конюшен - это основной ваш ударный юнит, рвущий на части всю дореформенную римскую кавалерию, а при ударе в тыл повергающий в бегство пехоту. 4-6 отрядов в армии обеспечат вам победу. Поздняя кавалерия - священная группа - сильна, но уж очень сложны условия постройки, что делает ее скорее экзотикой чем боевым юнитом, хотя 1 отряд в армии для затыкания дыр - иметь полезно. Слоны - лично я не использую. Дороги в содержании и непредсказуемы на поле боя, так что иногда могут больше навредить чем помочь. Так же рекомендую обратить внимание на наемников-нумидийцев, имеющихся в Африке - одна из лучших легких кавалерий в игре.СтрелкиТут дело осложняет отсутствие лучников, но наемные балеарские пращники компенсируют этот недостаток.
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#25 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 14:12

Пишешь красиво :) Только те же римляне вполне могут на Сицилии гоплитов наёмников взять :) а если они будут ворота затыкать, то слоники конешно войдут, но почти все помрут :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#26 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 14:50

Пишешь красиво  Только те же римляне вполне могут на Сицилии гоплитов наёмников взять  а если они будут ворота затыкать, то слоники конешно войдут, но почти все помрут

Пишу то, что проверенно неоднократно. Первый ход - армия, стоящая в поле на Сицилии и войско из Лилебея - соединяются на границе с сципионами. Второй ход - идем к Мессане. На дороге - их армия, которую режем. хода хватает до Мессаны. Там - один глава фракции. Проверь!
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#27 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 14:56

Пишу то, что проверенно неоднократно. Первый ход - армия, стоящая в поле на Сицилии и войско из Лилебея - соединяются на границе с сципионами. Второй ход - идем к Мессане. На дороге - их армия, которую режем. хода хватает до Мессаны. Там - один глава фракции. Проверь!

Дык я ж играл за Сципионов :) И нанимал гоплитов :) и спокойно ждал солдат из Италии :) и ничего - отбивался и от Карфагена и от Греков :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#28 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 15:14

Дык я ж играл за Сципионов  И нанимал гоплитов  и спокойно ждал солдат из Италии  и ничего - отбивался и от Карфагена и от Греков

Дык не спорю. Но ты ведь не АИ...
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#29 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 15:35

Дык не спорю. Но ты ведь не АИ...

Аха :) я не скриптами мыслю :) Ну а васче я при игре за Карфаген оч долго Юликам не отдавал Сардинию :) А потом шасть - туда приплыл полный стек Сципионов, и сил их забороть не было :)

Сообщение отредактировал Vitayt: 05 Сентябрь 2006 - 15:38

  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#30 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 16:11

Ну а васче я при игре за Карфаген оч долго Юликам не отдавал Сардинию

А это как по мне - грубейшая ошибка! Во первых - пункт абсолютно не нужный, не стратегически, ни экономически. Он просто не оправдывает затраты на свое удержание. Силы, на это потраченные, пригодятся в другом месте. На той же Сицилии.
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II