![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
Сообщение отредактировал Shumikad: 02 Март 2011 - 16:19
Отправлено 02 Март 2011 - 16:19
Сообщение отредактировал Shumikad: 02 Март 2011 - 16:19
Отправлено 30 Март 2011 - 01:29
Попробую, хоть я и не мастер сетевых битв. На мой взгляд один из самых важных критериев - состав войск. Лично я например не пользуюсь вовсе тяжелой кавалерией, предпочитая ей гусар и улан - они намного мобильнее, а мне кажется что именно в этом сама суть кавалерии. Так же наверное стоит заметить, что самую мощную и дорогую артиллерию выбирать не стоит как в случае, если используешь наступательную тактику (конные расчеты мобильнее и дешевле) так же и если вы обороняетесь, то вряд ли успеете нанести серьезный ущерб опытному нападающему. С пехотой тоже не стоит мудрить, выбирая элиту и гвардию (исключая разве что старую гвардию) надеясь на ее стойкость. Лучше чуть подкачать опыт обычной линейке. Егерей и легкую пехоту (если не запрещены условиями боя) пару-тройку отрядов для засад и фланговой огневой поддержки.И - да, я не уверен в правильности своей "формулы" составления армии потому, что сам в равных долях как выигрывал, так и "сливал". Здесь ведь имеешь дело с людьми. По той же причине не берусь советовать как проводить само сражение.Может кто нибудь не полениться рассказать несколько тактических приемов для игры по сети?
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
Отправлено 02 Июль 2011 - 03:27
Отправлено 02 Июль 2011 - 13:17
Отправлено 03 Июль 2011 - 01:25
Отправлено 03 Июль 2011 - 01:55
Отправлено 03 Июль 2011 - 03:48
Сообщение отредактировал ~vad~: 03 Июль 2011 - 03:49
Отправлено 03 Июль 2011 - 13:21
Сообщение отредактировал Brigadier Gerard: 04 Июль 2011 - 00:31
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:24
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 13:12
Соотношение 1 к 3 тоже не всегда страшно) играл Пруссией, воевал против Австрии на вх. Двинул один стек(генерал, 4 отряда кавалерии, 4 арт. полка, 2 полка гренадер, остальное линейка) на Вену, а там три австрийских стека стоят, отступить "шагов" не хватило... вот они меня и атаковали, причем с фронта, фланга и тыла. Но я чуточку обнаглел(приношу свои извинения, стек было жалко терять) -- построил весь стек в углу карты, пехота была выстроена полукругом, упираясь флангами в "красную линию". Гренадеры стояли на флангах, кавалерия, генерал и артиллерия стояли за пехотой. В итоге сражение длилось почти час и лобовые атаки ИИ оказались безрезультатны. Потерял половину личного состава отрядов, но зато взял Вену и не потерял стекПредпочитаю в сражениях обыкновенную линейную тактику, так как ИИ все равно атакует одинаково тупо в лоб и неизменно проигрывает, если конечно превосходство его в силах допустим не 1 к 3.
Колонны хороши там, где им есть где развернуться... при сражениях армий в десятки и сотни тысяч человек эта тактика хороша, но при масштабе сражения, где численность всей армии равняется численности полка в реале, эта тактика не очень годится. И кстати, Наполеон тоже не очень уж и пренебрегал линейной тактикой -- в какой-то момент своего правления он отдал распоряжение о запрете на то, чтобы пехота при перестрелке строилась в 4 шеренги, потому что "4-я шеренга бездельничает" -- пехоте было приказано строиться в заветные три шеренги.Спасибо за совет бригадир.Мне бы несколько советов как лучше использовать кавалерию.Буду ждать))Ну а насчёт штыков.Я вам скажу что в эпоху Наполеоновских войн штык был более важной частью боевых действий чем в 18веке.И благодаря отказа от линейной тактики(которая так господствует в мультиплеере) Наполеон одерживал свои победы.Ведь в эпоху Наполеона французы глубокими колоннами под прикрытием вольтижеров своей массой в ходе штыковой атаки легко прорывали вражеской строй(а иногда и не легко,однако всё равно прорывали).При Ваграме Макдональд построив свой корпус в глубоких колоннах прорвал фронт австрийцев,что и решило исход сражения,правда понеся огромные потери от огня артиллерии.Ну а насчёт самой игры,мне кажется она не очень сбалансирована.И сама игра противоречит исторической достоверности.Сражение переливаются в массовый расстрел полков построенных в ниточку.Штыковая атака по тонкому строю не приносит никакого эффекта.мне кажется Empire и то лучше сбалансирован чем Наполеон.
"Если не знаешь, куда плывешь, никакой ветер не будет для тебя попутным"(Цицерон)
"Слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости сильного пола к слабому"(М.Задорнов)
"Никогда, никогда, никогда, никогда не здавайтесь!"(У.Черчилль)
"Ничего не стоит сразиться с быком, которого вы не боитесь, также ничего не стоит не сразиться с быком, которого вы боитесь, но вот сразиться с быком, которого вы боитесь -- это чего-то да стоит"(Один знаменитый тореадор)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II