Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Napoleon Order Of War


Сообщений в теме: 139

#382268 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 Апрель 2010 - 01:00



Список изменений:
(Версия 1.0 - 1.2)


    [*]CAI теперь стал более исторически верным, но он также может проявлять и свои амбиции. ИИ-правительство государств теперь не будет заниматься постоянным наймой юнитом, а будет более яро развивать экономику, что позволит странам со временем стать большими и мощными противниками
    [*]Система морали также была подвергнута изменениям. Мораль будет повышаться при успешном ведении кампании, но ближе к концу уровень морали начнет падать, так как солдаты начнут скучать по своим семьям, они слишком долго сражались, они теряют своих товарищей и тд.
    [*]Юниты в игре будут выглядить гораздно лучше, особенно у Франции. Старая гвардия теперь носит синие пальто со своей стандартной формой 1805 года. Их меховые шапки были улучшены и была добавлена золотая пластина с изображением орла
    [*]Также были сильно изменена униформа французских фузилеров. Теперь они носят синие и коричневые пальто со своей стандартной униформой
    [*]Были изменены текстуры юнитов Италии
    [*]Была изменена текстура барабана, что бы придать ей золотой вид
    [*]Британцы теперь носят полковые цвета, а не королевские
    [*]Французские барабанщики теперь носят зеленую униформу
    [*]Отряд телохранителей Наполеона теперь состоит из конных гвардейских шассеров, а музыкант был изменен на Рустама Разу - верного телохранителя Наполеона

    Изменения в версии 1.5 читайте в Руководстве - см. в архиве.
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>
    Установка
    1 - Распакуйте архив
    2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
    3 - Пропишите мод в user.script.txt
    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
    Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


    Автор: Marshal Beale


  • 0

#11 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:27

Сочетается ли он с модом Tyrant?
  • 0

#12 Pavlo

Pavlo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 04.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:42

    Работает ли он с модом Napoleon Total Combat v3.2?
    • 0

    #13 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:46

    Со всеми другими подобными модами он будет конфликтовать!
    • 0

    #14 temerden

    temerden

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:Москва.
    Регистрация: 07.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:14

    А с модами на кровь и звуки?
    • 0

    #15 bukashka

    bukashka

      Козак

    • Сердюк
    • 736 сообщений
    • Откуда:Петербург
    • Награды:
    Регистрация: 17.апр.09
    Слава: 21

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:24

    А с модами на кровь и звуки?

    В моде уже есть кровь, и звуки другие. Должен конфликтовать. Я уже запустил его с модом Tyrant, пока вылетов нет.
    • 0

    #16 Nikolka

    Nikolka

      Джура

    • CиЧевик
    • 65 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 09.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:59

    У меня стартовые юниты в кампинии стандартных размеров почему-топодскажите это у меня глюк или сам мод такой?
    • 0

    #17 Terer

    Terer

      Козак

    • Сердюк
    • 751 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 02.янв.10
    Слава: 23

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:14

    Да это не поправлено..Я было хотел сам поправить файл стапрос..но что то у меня ничего не выходит

    Сообщение отредактировал Terer: 09 Апрель 2010 - 18:23

    • 0
    / sad eyes /

    .......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

    убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

    #18 Nikolka

    Nikolka

      Джура

    • CиЧевик
    • 65 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 09.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:34

    Ну будем тогда продолжение ждать т к мод вроде путёвый
    • 0

    #19 Terer

    Terer

      Козак

    • Сердюк
    • 751 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 02.янв.10
    Слава: 23

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:37

    ХЗ я отпостил на форуме с предложением это поправить еще в период первой беты
    • 0
    / sad eyes /

    .......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

    убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

    #20 Nikolka

    Nikolka

      Джура

    • CиЧевик
    • 65 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 09.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:55

    Nick,


    BAI
    ИИ пытается больше атаковать по флангам
    Генерал ИИ остается позади армии
    Исправлены некоторые ошибки
    ИИ больше не бросается в рукопашный бой
    ИИ больше не строится перед врагом перпендикулярно, а пытается построится линией

    вот интересно, с Battle AI Mod beta тут вроде на конфликт смахивает
    Стоит их вместе-то втыкать?
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>