, мод обновился и описание в шапке уже не актуально. Вот новые подробности:
Нажмите, чтобы прочитать
В основе мода модульная система SoD 4.0.
События разворачиваются с 193 год до .н.э.
Действующие фракции со старта:
1. Македония
2. Ахейский союз
3. Этолийский союз
4. Афины
5. Эпир
6. Фракия
Три фракции вторжения:
1. Кельты (на 20-ый день)
2. Селевкиды (на 100-ый день)
3. Римская республика (на 120 день).
Юниты всех фракций изменены, перевооружены практически на 90%, от старой версии мало что осталось.
Изменен баланс в составах войск разных фракций (пришлось перечитать кучу литературы), фаланга гоплитов конечно остается силой, но без поддержки кавалерии и стрелков ей будет плохо. У каждой фракции свои сильные и слабые стороны:
Македония - сильные сарисофоры, хорошая кавалерия, фракийская наемная пехота.
Ахейя - хоршие гоплиты, пелтасты, кавалерия крайне слаба.
Этолия - отличная щитоносная кавалерия, метающая дротики, море пелтастов, мало гоплитов.
Афины - неплохая пехота из гоплитов с удлиненными копьями, кавалерия - лучники.
Эпир - среднесбалансированы войска всех трех типов.
Фракия - отсутствие тяжелой пехоты, пелтасты, лучники и еще раз пелтасты, отличная кавалерия из метателей дротиков.
Кельты - хорошая пехота и кавалерия, стрелков мало.
Селевкиды - хорошие сарисофоры (сариссы в данной версии убийственны по удару, лучше не лезть, конечно лучшие катафракты, очень сильны когда идут строем в атаку, но по одиночке слабоваты.
Римляне - лучшая тяжелая пехота, один к одному по численности выносят всех, кавалерия слаба, крайне мало стреляющей легкой пехоты (от истории не уйдещь .
И собственно спартанцы - средние по характеристикам лаконские гоплиты, лучники, пелтасты, скудная кавалерия из тарентийцев (конные метатели дротиков), супер хорошие спартиаты, как апофеоз - воины ареса (самая что ни на есть элита, но их единицы).
Изменен найм:
в деревнях разных фракций до создания своего государства нанимаются юниты соответствующих фракций;
в тавернах нанимаются беглые рабы из которых качаются приличные гладиаторы гопломахи, фракийцы, мурмидонцы, эквиты (не исторично конечно, но всетаки это игра) и илирийцы.
Изменен код формации на свежую версию (не мой), всё работает отлично (на мой взгляд). Подкорректировано поведение ИИ для правдоподобности ( в плотную фалангу могут строится только гоплиты и римляне, кельты, фракийцы и прочие хоть и не слабые юниты строятся в линию.
Добавлено 10 новых городов.
Изменена спартанская линейка: так спартиатов качать трудно, нужно строить помимо казармы доп. сооружения), а потому их значительно меньше в этой версии, но они сильнее;
хват и удар копья "аля спартан" (если обратили внимание в первой версии) только у высшей линейки спартанцев.
За время тестирования больше сотни спартиатов не накачал.
Со старта у ГГ приличный отряд сарматов и скифов. Но они, если погибнут, не восстанавливаются (одноразовый бонус так скажем). Раньше они были в линейке спартанцев, теперь нет.
Переделан шмот и вооружение участников гладиаторских боев (спасибо сериалу "Спартак"
Еще устранены баги первой версии с пристающими лордами, пассивность ИИ в бою, черные лица юнитов и прочие мелкие недочеты по карте.
Сцены городов, замков, деревень, а также квесты и т.п. остались без изменений!
Мод разделен на две части: сам мод и папка Музыка. Все скачивается и устанавливается традиционно: мод - в папку модуль игры (не в первую версию, а ОТДЕЛЬНО); музыка - в папку Music мода. Никаких других манипуляций (как в первой версии с баннерами) не требуется.