sergl
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 10 сообщений
Регистрация: 30.сен.10
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 17:11
Sergl, а засчет чего это было=пехота на месте=скрипт? В древнем мире это не нужно, а вот в средневековье могло бы весьма пригодится...
Это был скрипт формаций, одна из версий. Её автор потом эту версию корректировал, менял.
#62
Handgunner
Handgunner
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:57
А в каком файле и как выглядит, не помнишь?
sergl
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 10 сообщений
Регистрация: 30.сен.10
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:17
А в каком файле и как выглядит, не помнишь?
Скрипт формаций затрагивал не один файл модульной системы, а 6 или 7. То что пехота стояла - глюк одного из блоков или строки в блоке, в каком файле и где - просто не найдешь. Так что дохлое это занятие.
#64
rk626c
rk626c
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 5 сообщений
Регистрация: 23.май.09
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 03:34
Камрады, не получается распределить при старте очки умения для оружия (очки есть, а плюсиков нету) и соответственно не загорается кнопка "Готово"
![:huh:](/board/public/style_emoticons/default/2-156-th.gif)
. Кто нить сталкивался с данной проблемой?
sergl
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 10 сообщений
Регистрация: 30.сен.10
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:28
Камрады, не получается распределить при старте очки умения для оружия (очки есть, а плюсиков нету) и соответственно не загорается кнопка "Готово"
. Кто нить сталкивался с данной проблемой?
Просто добавь во второй колонке навык владение оружием и все активируется.
#66
rk626c
rk626c
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 5 сообщений
Регистрация: 23.май.09
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:07
Просто добавь во второй колонке навык владение оружием и все активируется.
Благодарствую.
#67
rk626c
rk626c
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 5 сообщений
Регистрация: 23.май.09
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:50
Еще вопрос, как нанимать спартанскую линейку войск (Спартанское государство образовал). Отстроил в городах и замках все здания, но в деревнях нанимаются только Крестьяне и апгрейдятся только до Крестьянин*. Тоже самое с появляющимся гарнизоном спартанским.
sergl
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 10 сообщений
Регистрация: 30.сен.10
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:11
Апгрейд своей линейки делается в замках у военного советника в диалоге.
#69
Эферил
Эферил
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 1 сообщений
Регистрация: 10.дек.10
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 06:58
Сорри, может ответ был, но я не заметил. Как исправить ошибку (RLG Warning) "Unable to find mesh cannonball_heap"?
Жек@
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 1 сообщений
Регистрация: 25.дек.10
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:59
люди такая проблемка не могу впарить как пользоваться казармами построил а как нанимать в душе не чаю то же с кузницей и ещё когда беру новобранцев из деревней их можно прокачать только да крестьянин *подскажите чё как делать плз
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
-
→ МОДы для Mount & Blade (История Героя)
-
Privacy Policy